Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2019 » Февраль » 3 » 18 тур. Премьер лига. Обзор
10:17
18 тур. Премьер лига. Обзор

 Орден Меча  0 - 3   StaLkerZ 

Явка:   5 на 6
16 минут (7 раундов)

Сталкеры решили выжать максимум опыта из боя с аутсайдером Лиги. Наёмников в бой никто из участников не вводит, проклю тоже решено не использовать, только клоны. ОМ клонит в атаку (и попутно умирают от старости, 2 в первом, 1 во втором), сталкеры обороняются . В течение 7 раундов бой завершается победой Сталкеров.

 

  

 

The Order of Justice  0 - 3   Асгард 

Явка:   6 на 9
8 минут (3 раунда)

И еще один бой без использования сил извне. Асгард решает не тянуть - клонит в атаку и читает, аж 2 раза, проклю (их соперники ни одного). Джасты сливают бой, но напоследок решают проверить наличие иммунитета от переманивания у бойцов Асгарда
13:38:03   Гном gonwikgnom прочитал заклинание Переманить противника
13:38:03   * Гном gonwikgnom силой заставил Орк b1saa покинуть свою группу
В первом раунде двое Джастов умирают от старости, еще двоих убивают клоны Асгарда. Во втором раунде сманенный игрок благополучно возвращается в свою команду, а в третьем бой завершается. Три очка Асгарду.

 

  

 

 Легион Чести  0 - 3    Мальтийский Орден 

Явка:   6 + 33 + 2 на 6 + 34 + 2
1 час 34 минуты (33 раунда)

Клан ярко стартовавший в начале сезона, против клана набирающего обороты ко второй половине. Оба клана желали в этот день победы, поэтому мы получили красивое и упорное противостояние.
ЛЧ делает ставку на быстрый влёт и мы видим как в начале боя синие начинают заполнять карту наёмниками. К концу счетчика МО выравнивает ситуацию, и по моим подсчетам (с учетом одного выкинутого невида у МО) на карте паритет, 6 старта +33 наемника у обоих кланов. МО закрывает бой
13:10:40    Невидимка прочитал заклинание Защита от вмешательств.

Заканчивается первый раунд в пользу МО - 2 на 5 по павшим оригиналам.
Оживления начинаются уже в третьем раунде, ЛЧ поднимает 3 павших товарищей (одного за проклю), МО одного. У поднятого за проклю похоже не срабатывает свиток, поэтому за раунд в одиночестве он успевает совершить только жесточайшее убийство… хомяка
13:30:47   * Наглый Эльф ZaSword (2763) (2763) размахнувшись нанёс Животное бойцовое Хомячиха Мелкая Пакость (25) (-817) наглый невероятный тычок по голове на 842
13:30:47   Животное бойцовое Хомячиха Мелкая Пакость скончался
Но вернёмся к концовке третьего раунда - потери за раунд смотряться разгромными 10 на 3 в пользу МО, но потери оригиналов еще не так критичны, 5 на 2 как и в первом раунде.
Пятый раунд примечателен тем, что в нём мы увидели всего одно оживление, причем со стороны тех кто и так выигрывает в численности, стало ли это следствием того что у ЛЧ не сработали свитки или это было осознанное тактическое решение, мы уже не узнаем, но потери этого раунда наконец были равны - 9 на 10 (клонов и оригиналов).
В 7 раунде выясняется что к этому времени ЛЧ успели потерять одного из своих топов
13:37:01   Эльф _XEON_ использовал свиток Оживить соратника
13:37:01   Эльф Cayene вмешался в бой
А дальше бой всё больше начинает напоминать предыдущий бой МО - визуально потери ЛЧ не намного больше потерь МО, но с каждым раундом преимущество Мальты нарастает и кажется неотвратимым.
ЛЧ продолжает активно сводить, но сведенные красные не желают умирать.
13:46:07   Раунд № 10
13:46:07    Невидимка сошел с ума
13:46:07   Эльф ZaSword взял себя в руки
13:46:07    Невидимка взял себя в руки
13:46:07    Невидимка взял себя в руки
13:46:07   Эльф *light* взял себя в руки
К 18 раунду на поле складывается четкая картина, почти 2\3 карты справа занято красной командой, синие пытаются уплотнить свою часть карты и атаковать оттуда.
В 19 раунде основная прокля ЛЧ падает
14:04:38   Эльф NitroAcid скончался
И они не могут своевременно его заменить, поэтому в 21 проклинает только Мальта. Это могло бы стать решающим событием, но оказалось, что в этом же раунде ЛЧ несет колоссальные потери, такие, что пропущенная прокля уже только укрепляет и так понятный исход - 17 на 3! (клоны+оригиналы)
В проклятом раунде за ЛЧ вмешивается еще один невидимка с попыткой перепрокли, но пускает оживление за свою проклю и устраивает полноценные “качели”
14:09:09    Невидимка вмешался в бой
14:14:47    Невидимка прочитал заклинание Проклясть противника
14:14:49    Невидимка использовал свиток Оживить соратника
14:14:49   Орк Мутант99 вмешался в бой
(потери ЛЧ в проклятом раунде - 15 клонов+оригиналов)
К сожалению, у Легиона уже не хватает сил воспользоваться по полной своим раундом против проклятого противника - всего 4 оживления и 4 убитых противника при 2 своих оригиналах умерших от старости, прокле от поднятого Мутанта 
и вмешавшегося запоздавшего
14:20:53   Орк  iba_329 вмешался в бой.
Дальнейшие раунды ушли на добивание Мальтийским Орденом остатков сил Легиона Чести. Поздравляем с заслуженной победой!

 

 

 

 

 

Элементали  0 - 3   Орда 

Явка:   9 +2 на 7 + 4
16 минут (6 раундов)

Орда решила сыграть с аутсайдером Лиги малой кровью, но увидев в начале боя двух наёмников Элементалей решила не испытывать судьбу и ввела в бой ещё 4 человек. Элементали кличевали и проклинали пока могли, но к пятому раунду у них осталось всего три оригинала, а в шестом бой закончился. Лёгкая победа Орды.

 

  

 

 Посредники Добра и Зла  0 - 3   Сумеречный Дозор 

Явка:   0 на 0
0 минут (0 раундов)

 Посредники Добра и Зла не явился на бой

Разочарование тура. Бой кланов занимавших 2-3 место и имевших равное количество очков обернулся фарсом. И пусть все понимали кто явный фаворит боя, обидно видеть такое... СД выходит на чистое второе место.

Wild Hearts  3 - 0  Бригада 

Явка:   8 + 13 на 6
7 минут (2 раунда)

Три клона и слив в исполнении Бригады.

 

 

 Tong  0 - 3   Маньяки 

Явка:   8 + 27 на 10 + 37
2 часа 10 минут (56 раундов)

Изначально, от поединка двух претендентов на ТОП10 все ожидали яркого и упорного боя. Кланы расположились по соседству в турнирной таблице, в районе десятого места. И этот бой был как нельзя более принципиальный. На кону - попадание в десятку сильнейших Арены. Шансы Маньяков изначально выглядели чуть повыше, что они и смогли реализовать в этот день.

  Анализируя стартовый состав, замечаем, что кроме неполного старта (что, в принципе является нормой для Премьерки, Тонги так же серьезно проигрывают в упиве своего старта. Сразу несколько бойцов невысоких уровней были без упива, что явно бросалось в глаза, в сравнении с бойцами старта Маньяков, упивших 10к+ ХП на этот бой (сразу два человека превысили эту отметку). Также стоит отметить, что явка у Маньяков была на 12 персонажей выше, что является довольно важным фактором, когда встречаются равные по силам соперники.

  Первый раунд, кроме влета большого количества невидимок с обеих сторон принес также  и вылеты из этого боя. Лишь один у Тонгов и сразу три (в том числе один невидимка - иронично, потратить 50 синих на невид, много серых на упив и свитки, но упустить из виду наличие иммуна за 50 серых) на стороне Маньяков. Пожалуй, это единственный компонент, где Тонги в этот день были лучше оппонента. В остальном Маньяки действовали лучше, хотя в первый раунд явное преимущество никому приписать нельзя. Счет по потерям (с учетом выкинутых) 5 - 6 в “пользу” Маньяков, но они смогли уже в 1 раунде активировать достаточное много иммунитетов от боевой магии, активно читали магические панцири / увароты и, используя свое численное преимущество, еще и больше наклониться (22 против 29). Плюс ко всему смогли свести с ума двоих оригиналов Тонгов.

  Третий раунд приносит первые плоды явного численного перевеса Маньков. Расклон серьезно в их пользу (17 - 27),  с учетом того, что игроки продолжают активно “кушать” иммуны, использовать несколько раз за раунд Боевой Клич и читать защитные заклинания. Потери оригиналов и вовсе катастрофические - 8 против 2, Тонги явно не были готовы к такому натиску. К тому же у них напрочь отсутствует использование боевой магии, в этом бою сведением с ума пользуются только Маньяки. Оживление бойцов используется с обеих сторон, однако в таких плотных сражениях, оживление зачастую подставляет оригинала на убой, после чего боец уже наверняка выходит из боя. Показательно вышло оживление ТОП-метателя Тонгов Джон Риза . Удачно упав после оживления (умер от отражалки), он вместо панциря кушает имун от боевой, что приводит к пропуску несколько ударов и слому руки. Лук падает, и теперь это больше не метатель, а обычный боец. Джон Риз  немного клонится, потом встает на проклю, а затем падает под натиском врага. В итоге, боец не принес и десятой доли потенциальной полезности для клана.

  В пятом раунде происходит “схлопывание” карты. Расклониться успели далеко не все, но вновь счет клонов остался в пользу Маньяков (9 на 16). И хотя визуально, глядя на карту, еще нельзя было сказать, что один из кланов доминирует, это было не более чем обманом зрения. Оригиналов и клонов Маньяков было больше, но из-за равномерности распределения бойцов по карте, в глаза не бросались очаги скопления ни одного из кланов. Также, Тонги более активно пользовались иммунами и магическими панцирями, что непременно бы дало свой результат в более поздних раундах. По результатам раунда Тонги не досчитались троих оригиналов, Маньяки же потеряли одного, а оживили в начале раунда двоих, поэтому остались в плюсе.

  Седьмой раунд, по моему мнению, стал переломный в этом бою. В результате более грамотного и быстрого расклона Маньякам удалось организовать сразу две плотные области своих воинов на карте (слева и центр вверху и правый нижний угол), снова обойти Тонгов по расклону и свести с ума сразу четверых оригиналов соперника. С учетом и так серьезного преимущества в численности, дальнейший бой был обречен лишь на попытки  Тонгов вернуться в игру. Но каждый раунд они проигрывали расклон, их становилось все меньше и меньше. С 13 раунда Маньяки стали практиковать оживление сокланов в начале раунда, и никто из них уже не падал, т.к. вокруг были только свои клоны. Доведя численность оригиналов до 40 Маньяки вообще перестали падать, удачно замораживая каждый раунд пачку соперников, которым приходилось вместо конструктивных ходов использовать магические панцири и свитки разморозки. В конце концов, последним сопротивляющимся среди Тонгов стал мощный уварот (предположительно ~Лесной~ ), по которому никто не попадал, но в конце концов его смогли взять в плотный контроль и убить с помощью меткого выстрела.

Тонги проиграли и скорее всего попрощались с надеждами на ТОП10. Хотя загадывать не будем, скажем только что Маньяки точно смогут удержаться в числе первой десятки - с такой командой и такой игрой можно даже задуматься о покорение более высоких вершин!

 

 

 

Alkatraz  3 - 0  Тайная стража 

Явка:   8 + 10 на 6 + 2
19 минут (6 раундов)

ТС решают не давать боя и сэкономить ресурсы, видимо понимая что занимая любое место в стыках им по силам сохранить прописку в Премьер Лиге.
Короткий бой, в котором проклинает и клонится только одна команда. Провозившись с неуступчивой Welly 
до 6 раунда, три очка забирает Алькатраз.

 

The Tired  0 - 3   Белая стража 

Явка:   6 + 1 на 9 + 1
28 минут (16 раундов)

БС играет на опыт. В первом раунде кланы дружно не читают проклю, видимо решив что и так нормально. Стража клониться строго в оборону, выманивая клонов у противника.
Во втором раунде команды неожиданно вспоминают про проклю и читают её целых 3 раза на два клана, дважды Тайред и один раз БС. Такой же счет и по умершим от старости в этом раунде - 2-1 в пользу Тайред.
В следующих раундах ход боя не меняется - Фаворит клониться в защиту, Тайред клонит в атаку и каждый раунд теряет по одному бойцу от старости.
К 11 раунду от Тайред остаётся только одинокая ~FoxyLove~ 
и её клоны, поуворачивавшись еще пяток раундов падает и она. Победа и некое количество опыта уходит в копилку Белой Стражи.

 

 

 

Забытые Богом  3 - 0  4400 

Явка:   9 + 3 на 8
20 минут (11 раундов)

Забытые Богом наверное посчитали что Цифры сами отдадут им победу, по другому объяснить такое странное начало боя я не могу (ну только если тем, что они пытались выманить побольше опыта).
В первый раунд проходит в практически равных составах, но клич читает только 4400. Никого не убив у противников, оба клана теряют оригиналов - три человека умирают от старости у ЗБ и один у 4400.
Понимая что что-то идет не так, ЗБ вводит в бой еще троих соклан и вспоминает про клич. Теперь победа для них становится делом времени. К 11 раунду ЗБ оформляют победу в этом бою.

 

 

 

 

Просмотров: 375 | Добавил: esvold | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
1 LXG  
Премьерка в этот раз выдалась очень интересной!

0
2 Murrrka  
Сд пдиз особенно неожиданно)

3 LXG  
Это да, странно что ни к кому не применили санкции согласно новому закону))

0
4 Murrrka  
ну они ж не слили, а просто не явились... наверное так не считается)

5 Mishka  
Отсутствовали по уважительной причине) Мама записку написала)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]