Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2017 » Декабрь » 24 » Чемпионат 2017/2018. 12 тур.
17:40
Чемпионат 2017/2018. 12 тур.

Обзор 12 Тура! Вторая Лига!

Государство  3 : 0 Братство Рока

Явка: 13 на 3
2 раунда

У Рокеров изначально шансов было мало, так еще и Государство со всей серьезностью отнеслось к этому бою и выставило на бой практически максимальный свой состав. Увидев это воины Братства, в количестве трех человек, решили бой не давать и замерзли. Как обычно, дольше всех продержалась прекрасная Селена, но и она была убита под проклятьем во втором раунде. Легкая победа и очередные три очка в копилку Государства

Прогноз


  Nukemaru-gumi 0 : 3   Воины Чести

Явка: 3 на 6
1 раунд

Вокруг этого боя в комментариях к прогнозу была развернута небольшая полемика. Я и сам, если честно, не был уверен в победе ВЧ, если бы Nukemaru-gumi были бы сильнейшем составом. Но на счастье Воинов Чести их соперник организовал минимальную явку и совершенно не был готов биться. Как итог - победа “иппоном” за один раунд. 

Прогноз


  Angels of Death  0 : 3  ПионЭры

Явка: 4 на 8
6 раундов

Пионеры не отходят от своей модели игры, где они выкладываются и упиваются “по полной” в каждом бою, не смотря на его статусность. В этом есть логика - клан молодой, состав не большой, а цели на сезон не позволяют допускать ошибок. В этот раз, правда, была идея сыграть одним лишь стартовым составом. Но даже, когда соперник был почти повержен на сторону Пионеров вмешался невидимка, который, к слову, активного участия в бою не принимал. Этого и не требовалось. Ангелы начали бой с атаки, но ни клича, ни прокли с их стороны не было, а их малый состав редел от смертей. В итоге, к 6 раунду все было закончено.

Прогноз


  HEAVY COUNTY   0 : 3  Пингвины

Явка: 9 на 8
9 раундов

Первый неожиданный результат нам подарил бой  HEAVY COUNTY с Пингвинами. Вплоть до этого дня  HEAVY COUNTY считались крепким середняком лиги, Пингвины же относились скорее к аутсайдерам. Количество аккаунтов, небольшой численный перевес,  наличие сильнейшего бойца, а также более сыгранная команда (если критерием сыгранности считать количество проведенных вместе боев) - все было на стороне  HEAVY COUNTY. Но бой, как это всегда бывает, всех расставил по своим местам. Старт Пингвинов действительно, смотрелся немного скромнее оппонента, и первую пробоину получили именно они, но HEAVY COUNTY сыграли первый раунд без клича и прокли, особенно странно второе, с учетом, что один из магов МЕЩЕРА прочитала магический панцирь в безобидной ситуации.Так или иначе, но Пингвины смогли сходу завладеть инициативой. Во 2 раунде два убитых соперника, столько же в 3. Сами тоже несли потери, но при это клич давали без ошибок, клонились более четко, и без сомнения заслужили удачу, которая также сопутствовала им. В нескольких случаях, оригиналы Пингвинов только чудо и отсутствие клича спасало от атак соперника. Самый интересный случай произошел с орчихой _Буся_,  которая в результаты отскока от оригинала соперника получила пинок в спину в размере своего хп. С единственным здоровьем она так и провела весь бой, умерев от ответки лишь в последнем раунде. При проваленном старте бойцы клана HEAVY COUNTY может и попробовали сопротивляться, но к 7 раунду в их рядах осталось только четыре человека, и они снова пропускают проклю. И это при том, что все четыре были магами. Пингвины отыграли без ошибок, что позволило им забрать три очка. Как говорят в таких случаях “Побеждает тот, кому больше надо”. Поздравляем! 

Прогноз


BLACKDEATH  3 : 0  Ночные Эльфы

Явка: 12 на 8
13 раундов

Неожиданно для многих Ночные эльфы смогли собрать на бой приличный состав. Тут и рекордная явка для клана в этом сезоне, и наличие всех лидеров клана, состав которого с начала чемпионата раскачался в плане активности на Арене. Не хватало только самого сильного, и по иронии судьбы самого активного участника Чемпионата - *Белка полосатая*. Нарушение закона и последующий блок главы клана не подкосил настрой остальных.  Бой эльфы начали здорово: клич, четкая прокля, поймавшая сразу трех наемников соперника в свою ловушку, в свою очередь удачный расклон за проклю соперника. Не хватало только одного - смертей в стане BLACKDEATH (простите за каламбур). И тут, если внимательно взглянуть на состав человеческого клана, то становится заметен упив на ХП, не позволяющий атакующим игрокам Ночных Эльфов убивать соперника с 1-2 ударов. Да к тому же в каждом раунде эльфы умирали от старости. Становится ясно, что преимущество полностью в руках BLACKDEATH, бойцы которых стояли без потерь. Ночные Эльфы кроме качественной прокли и постоянных клонов *vBs* за проклятье соперника ничего больше предложить не смогли. Оборона, за счет защитных раскачек, смогла немного простоять, но на итоговый результат это повлиять не могло. Поздравляем BLACKDEATH  с победой и отмечаем их боевую готовность и мотивацию! 

Прогноз


Shades In Night  0 : 3    League of Nations

Явка: 17 на 30
22 раунда

Начну обзор с небольшого количества инсайдерской информации. Еще с утра в день боя ничто не предвещало, что будет большое сражение, между кланами существовала договоренность о неиспользование специальных умений и переманов, никто из бойцов с обеих сторон не толпился в лавке магов за эликсирами, все указывало на то, что перенесенный на вечер бой не станет большим событием ни для одного из кланов. Немного клонов, немного фана и ожидаемый результат. Однако, после окончания центрального боя тура между Темной Сичью и Inferno представители Теней предупредили нас, что намерены дать полноценное сражение и попросили аннулировать все ранее достигнутые договоренности. Возможно, толчком к такому решению стал пример со стороны орков, зажегший огонь азарта в сердцах Shades In Night , возможно, все дело лишь в холодном расчете - Inferno прямой конкурент, и их неожиданные очки в бою с ТС надо было как-то перекрывать в бою с другими кланами. Что бы не послужило причиной, но Shades In Night поступило красиво, в духе спорта и уважения. И слово свое сдержали - бой получился что надо, пусть и не получилось повторить подвига Inferno
Начало боя обращает на себя внимание хорошей подготовкой кланов. League of Nations повторяет свой лучший порог по явке, Shades In Night ставит планку на новую высоту, да к тому же использует сразу пять невидимок, оставляя без масок невидов только двух наемников с защитными раскачками (ловкач и блокер), видимо, для отвлечения удара на себя. Упивы с обеих сторон так же присутствуют, многие упиты на фулл серый упив, забегая вперед, скажу, что у Теней минимум трое бойцов были хорошо упиты и на синие элексиры. В частности, выделяется глава клана, который даже без одежды имел рейтинг больше, че некоторые участники боя:

Первый раунд прошел без каких-то эксцессов, влетели наемники, все клонились, было немного боевой магии, а сам раунд без неожиданностей протянулся все 10 минут. Во второй лиге, в отличие от топовых боев премьер и первой, наемники не заполняют собой и своими клонами все поле за 1 раунд, поэтому оценка влета достаточно субъективна. Могу лишь отметить, что три найма Shades In Night упали рядом друг с другом, а топ соперника Schurik_Ukraine упал аккуратно в угол карты, что стало проблемой для тех, кто хотел его убить. Не все бойцы оказались с иммунами, но пару выкинутых или не выкинутых бойцов не могли изменить ход встречи. Отметим только, что счет по убитым/выкинутым в первом раунде 3 : 4 в “пользу” ЛН, и с учетом, что клан начал бой не со всеми бойцами, с кем бой заканчивал (по ходу вмешалось сразу три опоздавших), преимущество одного клана над другим было велико, но не фатально. Играть было можно и Тени играли. 
Третий раунд, считаю, был переломный. Все началось с удачного сведения трех опасных дамагеров Теней в 1 раунде, что сильно подкосило атакующий потенциал клана. Остальные бойцы либо не могли нести серьезной угрозы сопернику, либо клонились в защиту, как итог 5 : 0 по убитым, плюс большое количество убитых клонов против ни одной потери в Лиги Наций. Чтобы понять серьезность потери, можно сравнить расклон в 3 и 5 раунде - 13 на 7 ( при трех сведенных) в третьем и 16 на 4 в пятом. Из положительных моментов для Теней могу выделить только удачное расположение метателя, доставшего Шурика и несшего серьезную угрозу стартовому составу.
После такого начала Shades In Night уходят в глухую оборону, им в итоге удается остановить поток смертей и выровнять свои потери относительно оппонента. Напряженные раунды, где были и оживления, и меткие выстрелы, и попытки ломать руны морозами, закончились в 16 раунде. Были сведены и заморожены все маги, как следствие большие потери в 17 руанде и отсутствие прокли в 18. Лидера клана Клабера26 начали пробивать и в этот момент все стало ясно. Ресурсов, чтобы вернуться в игру уже не осталось. Еще несколько раундов League of Nations добивали оставшихся клонов. Бой вышел напряженным и продлился почти полный час. Последний серьезный бой в этом году, но далеко не последний для кланов в сезоне! 

Прогноз


  Тёмная Сичь 0 : 3    Inferno

Явка: 12 на 20
23 раунда

Изначально этот бой должен был стать центральным в этом туре. Так и вышло. Но кроме красивого боя зрители получили еще и неожиданный результат. Лично я, предсказывал в прогнозе возможность такого развития событий. Но даже я, не стал рисковать и в итоге сделал ставку на победу ТС. В итоге ТС кроме своих проблем с явкой в дневное время добавил еще недооценку и слабую подготовку к конкретному сопернику. Упивы на сложения смотрелись больше, как подстраховка от неожиданностей в бою, ребята из ТС не ожидали такого сопротивления и поплатились за это потерей важных очков. Но все по порядку. 
Первый раунд сразу показал, на чьей стороне будет инициатива в бою. Стартовые составы команд были не полные с обеих сторон, но к оркам влетело 10 наемников, а Сичь усилилась лишь одним (!!!) наемником, сходу оказавшись в более, чем в двукратном меньшинстве. На стороне Темной Сичи был выкинут один из невнимательных пользователей свитков иммунитета. В довершения ужасного старта за проклю проникло сразу четыре орка и еще небольшая группа клонов. Ситуация не казалась провальной только благодаря хорошему упиву на ХП, которую демонстрировали многие бойцы в старте. Этот упив сразу сыграл свою роль во втором раунде, где Inferno не смогло убить не одного оригинала или клона, хотя нанесли изрядное количество ударов. Эти удары потом учтуться, когда топы ТС будут стоять полураздетые в красно-оранжевом состоянии. Упивы инферно, если судить по ХП, были скромнее. Но пока, кланы только выстраивали оборону и пробовали провести первые атаки. Потери сразу же пытались восстановить с помощью свитков оживления.  В 5 раунде на помощь к сокланам подходит опоздавший десант ТС из двух наемников (один из них в невиде), попасть за проклю им мешает глава Inferno, влетевшая из засады на перепроклю. После этого момента ситуация на поле боя стабилизировалась - потери были невелики, оба клана старались поднимать своих при смертях, только бойцов в красном было визуально в 3-4 раза больше (оригиналов было ровно в 2 раза больше). Еще один опоздавший боец Сичи заставляет оппонента закрыть бой, но это уже лишнее, больше до конца боя за ТС никто вмешиваться  не будет. 
В этот момент думалось, что за счет более сильных топов Темная сичь сможет продавить соперника и захватить инициативу, но тут сыграл свою роль упив орков. В отличие от противника, Inferno напивали не сложение (поэтому их ХП по кругу выглядел скромнее), а удачу. Как следствие почти все удачники и крито-удачники ТС к 11-13 раунду были изрублены, появлялись сломы, отлетали руки, и оживление таких оригиналов уже не было столь эффективным. Inferno же в основном умирали с 1-2 ударов мимо блока, поэтому их безостановочный конвейер по оживлению не превратил бойцов в мясо. А оживление в этот день работало как часы, поднимали  по 3-4 бойца за раунд, зачастую за проклю. В какой-то момент казалось, что такая тактика ошибочна, что нужно больше концентрировать внимание на оставшихся в живых топов соперника и сводить их, вместо постоянного оживления уже павших товарищей. Но Inferno никого не слушало (в т.ч. экспертов из чата) и гнули свою линию. В полемику в чате они не вступали, да и если хотели бы, то им мешали многочисленные молчи, повешенные им, как говорилось, представителями Темной Сичи. Поступок не самый хороший, но не мне судить о нем. Я лишь могу констатировать, что в 15 раунде перевес Inerno стал существенный, ТС пропускают проклю и оставшееся время, несмотря на их сопротивление, ушло только на добивание оставшихся в живых. 
Этот бой запомнится не только своим упорством и интересным исходом, но и влиянием на итоговую таблицу. Этот результат с одной стороны ставит крест даже на теоретическую возможность Темной Сичи занять первое место, с другой стороны, максимально обостряет борьбу за 5 место. Кроме сегодняшних соперников за эту позицию ведет борьбу клан Shades In Night, которому еще встречаться и с Инферно, и ТС.  Shades In Night, кстати, провели неплохой бой в этом туре. Поэтому будем следить за дальнейшими результатами. 

Прогноз


Демоны Света 0 : 3  Mithril brotherhood

Явка: 9 на 9
15 раундов

Главное кредо гномов в Чемпионате: “Надежность и Экономичность”. Как хороший автомобиль мчатся на большой скорости, но с минимальным расходом топлива к высоким местам в чемпионате. Увидев неплохую явку и всех топов соперника напротив, гномы вводят в первом раунде дополнительные силы. Двум наемникам и нескольким клонам удается  запрыгнуть за проклятье Демонов. Особых дивидендов во 2 раунде это не принесло, но с учетом потерь от старости двух сильных игроков ДС в первом раунде, Mithril brotherhood завладело инициативой. Аккуратно оборонялись (долгое время в погибших был только один оригинал), опасно атаковали (в каждом раунде у соперника минус оригиналы), удачно отразили попытку Демонов сманить кого-то, и к 9 раунду получили финальный перевес в виде пропущенной соперником прокли. Немного лучше других у Демонов Света  держался Тваюмать, к тому же у гномов явно не хватало сильных удачников для пробития обороны. По этим причинам бой затянулся немного дольше того, сколько обычно проходят поединки с таким превосходством одной из сторон. В 15 раунде фиксируется окончательный результат и Mithril brotherhood забирают себе три очка. 

Прогноз


СИБИРЬ  3 : 0  Русская Рать

Неявка РР.

Прогноз


 Gladiators 0 : 3    UNDERWORLD

Явка: 4 на 13
2 раунда

Гладиаторы впервые за долгое время безоговорочно сдали бой. В этом нет ничего зазорного - противостоял им лидер Второй лиги, который имеет отличные шансы им и остаться до конца Чемпионата. UNDERWORLD подстраховались, к полному старту добавили несколько наемников, выкинули из боя тех, кто без иммун и быстро завершили поединок своей победой. Достаточно бескомпромиссно, но эффективно!  

Прогноз


Автор обзора Майк Портной

Просмотров: 907 | Добавил: Murrrka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
1 Клабер26  
Ну у нас в бою речи о сливе не было))) Яж писал, что бой дади всем)) просто зависило от настроя и желания)))) пообщавшись, решили повоевать и потренировать основу))) в принципе, за 2 ошибки(без имунного и прочитано не то заклинание)) своим написал спасибо! Вам спасибо за бой. Было интересно))

4 Mishka  
А ты говорил, что нельзя попасть в первую пятёрку с одной победой над лидерами. Побеждайте ТС в последнем туре и при условии, что совладеете с орками - 5 место ваше)

2 Ragu11  
Хороший обзор, довольно интересного тура, давненько 2 несовпадения было.

3 esvold  
0

5 LXG  
Огонь обзор, огонь тур! Орки молодцы! Теням спасибо за бой, было интересно наблюдать!))))

6 Sokolishe  
0

7 тюрлюм-берлюм  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]