Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2017 » Октябрь » 15 » Чемпионат 2017/2018. 2 тур.
14:34
Чемпионат 2017/2018. 2 тур.

Обзор 2 Тура! Вторая Лига!

Чемпионат только стартовал, но не успели мы оглянуться, как уже прошел второй тур. В отличие от стартовых боев, где присутствовал элемент неожиданности - все таки кланы только вышли из отпуска, все в разном состоянии, так что порой до начала первого поединка  невозможно было оценить силу и желание состава клана - второй тур должен был пройти в более предсказуемом ключе. Соперники могли провести более детальную разведку, и даже сторонние наблюдатели достаточно точно предполагали расклад сил в боях.
Скажу честно, ни одного неожиданного для меня результата в эту игровую неделю не случилось. Все фавориты получили 3 очка в свою копилку, а те кто не мог или не хотел сделать явку - ее не сделали. Однако это совершенно не означает, что интересных боев не было. Ситуация во Второй лиге сложилось такая, что при небольшом количестве кланов больше половины претендуют на высокие места. А даже если и нет, то все равно могут показать яркую игру. Поэтому, скорее всего, мы ни в одном из туров не будем обделены интересным зрелищем. И так, приступим к обзору боев.

Государство  3 - 0  Демоны Света    
Явка: 13 на  7
26 раундов

Встречались два клана, которые как нельзя лучше могут подойти к данной в предыдущем абзаце характеристике - оба клана обладают составом, который может позволить на уровне Второй лиги выдать интересные бои, но, если быть объективным, то бороться за призовые места они вероятнее всего не будут. И все же, Государство и Демоны Света, если их сравнивать между собой, относятся к разным весовым категориям. За Государство и больший по численности состав (в том числе и наемники), и крепкие, заточенные под атаку топы, и определенная слаженность в бою. Демоны же смогли предоставить лишь упорство своего предводителя Гофест .
После первого же раунда стало ясно - игры на “три результата” зрителям не видать. Потери ДС в первом раунде были значительны (в основном погибали от старости). Демоны вроде дали клич и проклю, однако все таки упустили одного клона за линию заклинания “проклятье”. После того, как во втором раунде этот клон отправил отдыхать очередного оригинала, в живых у ДС осталось лишь трое. В следующем раунде остался лишь один, вышеупомянутый Гофест .
Надо сказать, что бойцы Государства не спешили заканчивать бой. Это выражалось и в отсутствии прокли (начиная с 3 раунда) с их стороны, сомнительные заклинания “Увернуться от удара” от одного из лидеров  Леди Л
и т.д. Вариантов, на мой взгляд, два: либо они хотели “развести” соперника на опыт, либо очень нравится ребятам из Государства участвовать в Чемпионате. Растягивали удовольствие как могли, и не хотели возвращаться к своим рутинным занятиям. Тем временем, Гофест  не плохо уворачивался от ударов облепивших его бойцов. В какой-то момент подумалось, что это станет проблемой. Но нет, на него все таки нашли управу.  


Пингвины 3 - 0  Воины Чести      
Воины Чести не явился на бой

Пингвины справились с поставленной задачей - явка - и добыли свои первые очки в Чемпионате. А что будет, когда на бои станет ходить Aubade  ?


Братство Рока 0 - 3 UNDERWORLD  
Явка: 4 на  14
2 Раунда

Фаворит в этом противостоянии был очевиден. Поэтому Братство Рока ограничило свое участие в этом бою лишь явкой, чего не скажешь об их сопернике. Клан UNDERWORLD решил показать все свои силы, вместе со скрытыми резервами в виде оф наемников. У меня на этот счет две мысли: либо они сознательно хотели побренчать оружием, и попугать своих будущих соперников, либо не провели никакой разведки, и особо не представляли, кто в этот раз будет против них. Ну а что, сила этого клана позволяет вообще не думать о соперниках. Пусть они думают, как против них играть.


Inferno 0 - 3 ПионЭры
Явка:  19 на 10
35 Раундов    

Бойцы Inferno установили самую высокую (на данным момент) планку по явке во Второй лиге текущего Чемпионата. В межсезонье в клане прошло организованное, массовое получение профессии “Официальный наемник”, что не могло не дать свои плоды. Сам бой, хоть и был достаточно долгим (почти полтора часа), к сожалению, сверх напряженным не получился.
Изначально главная интрига боя выглядела так: смогут ли клан Орков, используя численное превосходство и подготовленных топов, победить
Тёза-2 и его главного бойца -Голодный скелет- . Как видно по результату - не смогли.

Бой начался, как и ожидалось: растянутый до потолка первый раунд, наемники с обеих сторон, топы ПионЭров в масках-невидимках. Многие бойцы “кушали” иммунитеты от боевой магии - видимо, предчувствовали долгий бой.И началась рубка, счет на убитых в 1 раунде 1-1, в 3 раунде 3-2, в 5 раунде 4-2. Бойцы Инферно учли опыт прошлого боя, и все как один пришли в иммунках, поэтому смерти носили только естественный для боев характер. Но вот полностью избежать ошибок в первых раундах все же не удалось. Например, мне показалось странным, что при настолько большом численном преимуществе, с самого начала почти не было организованной атаки по саппорту ПионЭров. К 7 раунду почти весь старт в красных галстуках стоял нетронутый, без особого давления со стороны клонов атаки Inferno. Так же бросалось в глаза слабое использование боевой магии (и это притом, что невидимки соперника не были замечены в использовании иммунитетов).
В 6 раунде Инферно удалось залатать часть пробоин - в предыдущем раунде удачно (за проклю) удалось оживить одного из лидеров 
Урук - Хай , к нему на помощь влетает опоздавший наемник Тофсла , и они вместе оживляют еще двоих соклановцев. Воспользовавшись передышкой они съели кучу свитков восстановления здоровья и оправились от травм, вернув при этом численное преимущество. С новыми силами Inferno все таки накидываются на стартовый состав оппонента. Удается нейтрализовать почти всех, кроме кличующего с раскачкой “Тумба” ПионЭр Рэм . Итогом этой акции стало то, что в 11 раунде на проклю встает один из невидов.
За всем этим побоищем упускается из виду, что ударная сила ПионЭров стоит без потерь. Атака Инферно не пробивает или не попадает по Тёзе и Скелету. Те же в свою очередь прилично расклонились, а пухи в руках этих клонов убивали соперников с 1 удара.
Inferno несут чудовищные потери, в каждом раунде состав их сокращается и сокращается. Упитый топ боец RSG...
, окруженный соперниками, держится, но даже он не может нанести существенный урон ни Тёзе, ни тем более Скелету (лучшему бойцу этого поединка). К 25 раунду в составе Пионерского отряда остаются только невидимки (в полном составе) и их клоны, у орков в живых 5 бойцов. Результат боя в этот момент становится очевидным даже для невнимательного зрителя. То, что клан Inferno не смогли сделать ранее 19-ю бойцами, теперь впятером сделать уже невозможно. Поздравляем ПионЭров с победой!
В конце обзора этого боя хочу добавить, что несмотря на два поражения на старте Чемпионата орки из клана Inferno показали, что этот турнир им интересен, надеюсь, что в будущем они не опустят руки и дадут повод еще ни раз подробно описывать их сражения!

 


СИБИРЬ 3 - 0   Nukemaru-gumi      
Nukemaru-gumi не явился на бой

Вслед за выходным днем в 1 туре, Сибирь из-за неявки соперника пропустил и следующий бой, таким образом оставаясь кланом-загадкой. Раскрыть ее мы попробуем на следующей неделе.


Ночные Эльфы 0 -  3  League of Nations    
Явка:  4 на 10
4 Раунда

Ночные Эльфы, не смотря на небольшой стартовый состав, решили немного повоевать. Кидали клонов в атаку, дали проклю на последней секунде раунда. Однако излишнее рвение проклинателя закончилось его смертью от старости. В 3 раунде проклинать уже было некому. В следующем раунде клан League of Nations заканчивает бой своей победой, потратив на все про все чуть более 6 минут.


HEAVY COUNTY 0 - 3  Shades In Night    
Явка: 11 на 10
28 раундов

Это был единственный бой из программы второго тура, который был перенесен со стандартного обеденного времени на вечер. Как видно, кланы старались не зря - его итогом стал рекорд по опыту за 2 тура во Второй лиге, что позволило клану Shades In Night возглавить таблицу, в понедельник ждем их на главной НЛ. Однако добыт этот опыт был в неоднозначном бою.
Кланы, кроме договора о переносе времени, условились так же играть без заклинаний выше 75 маны. Ситуация не нова, так часто делается. Правда, что бы не использовались не только переман, боевая Магия и спец умения, но и проклятья с кличем - такого я не видел давно. Кроме того, скорее всего, была двухсторонняя установка играть от обороны. В следствии этого, клан HEAVY COUNTY (сильно уступающий в качестве как топов, так и средней линии оппоненту), продержался довольно долго. Соперник даже позволил ему укрыть весь стартовый состав за каменной стеной.

Я не вправе осуждать кланы за такой бой, у каждого свои цели на Чемпионат и свой интерес. Поиграть клан на клан всегда приятно, и вдвойне приятнее делать это в дружественной атмосфере. Однако, накал и адреналин такого турнирного сражения в разы уступают любому хаоту. Так что, еще раз поздравим Эльфов с промежуточным первым место и перейдем к следующему бою - обозревать здесь больше нечего.


Монолит 0 -  3  Mithril brotherhood    
Явка: 14 на 13
32 Раунда

Этот поединок имеет много общего с противостоянием Пионеры - Инферно. Так же имеется фаворит, строящий свою победную тактику опираясь на пару сильных топов, и  многочисленный клан с упитым локальным топом, посмевший бросить вызов фавориту не только этого боя, но и всего Чемпионата во Второй лиге. В роли Inferno - клан Монолит с топом _666_ , в роли Тезы и Скелета - Сторожевая ЖАБА и Grubenarbeiter . Забегая вперед, скажу, что по экс-дракону Grubenarbeiter  никто так не попал. Однако, в этом бою все равно есть на что посмотреть.
Для начала отметим, что коль мы начали сравнивать эти два боя, клан Монолит действовал немного организованней в атаке, чем Inferno, но имел пробелы в плане иммунитета от спец умений. У гномов тоже был один “герой” без иммунитета, и тоже были свои ошибки.
Бой Монолит начал от обороны, что позволило избежать потерь в 1 раунде, атаковали малыми силами, зато сразу 2 клона были закинуты за проклю. Потери у Гномов были минимальны. В стартовые раунды кланы в основном несли потери в составах от “летающих”, а не от убитых. Оборону Монолита удалось прорвать лишь в 4 раунде, ответный прием “клон за проклю” удался одному из гномов - погибает *Белый_Волк*
. Его тут же воскрешают, но делают это под его же “убийцу” - 2 клона удачника  Kim Long . Этот клон под кличем снова выводит одного из лидеров Монолита из игры.
Пока шла борьба за Белого волка саппорт гномов изрядно поубавился. Вследствие этого в 9 раунде они пропускают проклю (надо сказать, что и Монолит был на грани, проклинал в этом раунде топ _666_
, что о чем-то да говорит). За следующий раунд Монолит перетягивает к себе инициативу, три шестерки поднимает себе на смену проклинателя, и в этот момент начинает казаться, что ход боя принимает новый оборот. Кланы уже рубятся не глядя на составы, никто не хочет тратить ход на подъем павших товарищей. К 15 раунду соотношение оригиналов три к двум…
И тут мы возвращаемся к исходной точке - эти двое могли бы прийти на бой в одиночестве и победить. Как Вы догадались, оставшиеся в живых гномы - это Жаба и Грубен. Единственный урон, который Монолит способен был нанести им - это ответки Жабе от блокера  swat_26 
и легкие тычки поверх брони той же Жабы от _Почувствуй_Силу_ . Но этого оказалось мало.
Бой еще продлился некоторое время (даже достаточно продолжительное, с учетом сложившегося на поле боя расклада). Гномы из клана Mithril brotherhood побеждают и продолжают путь к золоту.

 


Тёмная Сичь 3 - 0  Gladiators
Явка: 10 на  8
13 Раундов

Взгляд на поле боя в начале 1 раунда не давал повода ждать какой-то интриги. Бойцов ТС было больше, они были сильнее и мотивированнее. Проблемы для себя Сичь создала на ровном месте. Все началось по стандартному сценарию - оба клана клонились: Сичь больше в оборону, Гладиаторы пытались и себя прикрыть, и в атаку клона кинуть. Спокойное течение боя взорвал неожиданно ворвавшийся в бой Гладиатор Dark Neo . Воспользовавшись неаккуратной проклей он влетает за нее, и оказывается в казалось бы законченном втором раунде. Ему удается выкинуть из боя одного бойца, а другого пепельнуть. Двумя своими клонами он наносит хороший урон одному из топов соперника, но, правда, убить его все же не удается. Вкупе со смертью от старости одного из лидеров Темной Сичи хХ3Хх , все это вызвало определенное волнение.
Кончилось все так же быстро, как и началось. Одинокий клон, брошенный под прикрытого наемника Гладиаторов без клича убивает нашего внезапного героя. Видя это Гладиаторы массово забывают сделать ход в следующем раунде, оставляя только пару бойцов для прокли и проверки остальных бойцов соперника на наличие иммунитета от перемана.
Этот поступок Нэо скорее всего заставит клан ТС повнимательнее относится к своей подготовке. А пока что, они одерживают свою вторую победу и остаются в группе лидеров.


BLACKDEATH 3 - 0  Angels Of Death
Явка: 7 на  4
5 Раундов

Оба клана являются достаточно неприятными соперниками. Вроде не большая явка и отсутствие больших амбиций ставит их вровень с кланами отбывающими свой номер в Чемпионате. С другой стороны оба клана имеют по паре действительно сильных бойцов, и на отдельно взятый бой могу подготовится и неожиданно дать отпор любому сопернику. Как это было с Ангелами в прошлом Чемпионате, когда они подловили Рыцарей Судного Дня на слабой явке и прервали внушительную победную серию одного из фаворитов прошлого розыгрыша Второй лиги.
Казалось, что бой скатится в противостояние топов: Смертушка 
и  ! TAMBOV_WOLF !  с одной стороны, и  Petrovich28 со spawn121 с другой. Но на деле никакого боя не вышло. Высокая подготовка клана BLACKDEATH  против ее отсутствия у оппонента позволило совершить быструю победу. В 1 раунде бойцы Черной смерти выкинули из боя двух соперников, убили Спавна и свели с ума Петровича. Проклю у Ангелов, видимо, должен был давать кто-то из выкинутых, поэтому она была только со стороны клана BLACKDEATH. Сведенный с ума, проклятый Петрович, по которому попадали оба топа соперника не мог бы противопоставить ничего, даже если бы очень хотел. Поздравляем BLACKDEATH  с победой!


На этой неделе выходной получил клан  Русская Рать.

Автор обзора Майк Портной

Просмотров: 290 | Добавил: Murrrka | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
0
1 esvold  

2 Ragu11  
evil побольше бы замесов!!!

0
3 Sokolishe  

4 Doomed2  
Понравился обзор, спасибо!

5 schurik_ukraine  
Хорошой обзорец!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]