Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2017 » Октябрь » 22 » Чемпионат 2017/2018. 3 тур.
13:43
Чемпионат 2017/2018. 3 тур.

Обзор 3 Тура! Вторая Лига!

League of Nations 3 - 0  Inferno
Явка: 23 на 15
13 Раундов    

К сожалению, как я и предполагал, клан Inferno не смог выдать максимума в этом бою. Тяжелейший календарь свел их в первых трех турах исключительно с кланами, как минимум борющимися за первую тройку. Весь оставшийся сезон несет в себе столько же серьезных боев, сколько этот дикий стартовый отрезок. Совершенно логично, что клан League of Nations, для которых это был по сути первый бой в сезоне, смогли продемонстрировать и большую явку, и более качественные упивы, не говоря уже, что они имели возможность подготовить детальную разведку сил соперника по прошедшим боям. И все же, даже с учетом всех проблем Инферно, я удивлен их не полным стартом. Семь бойцов, когда клан столько вложил в усиление официальными наемниками, когда каждый боец на счету - это большая недоработка.
Но все расклады остались позади, когда бой начался. Сразу ощущалась разница в количестве бойцов, за Inferno еще будут опоздавшие наемники, поэтому в первом раунде соотношение сил было 23 на 13. Учитывая ошибки прошлых боев орки сделали акцент на оборону, стараясь поплотнее прикрыться, атакуя лишь небольшой группой. Клан League of Nations тоже не сидел без дела, пытаясь играть не только количеством, но и качеством: боевая магия, различные заклинания (Увернуться от удара, Меткий выстрел), плотная атака. Итог по раунду: 2 -1 по убитым. Можно даже сказать, всего лишь, но не очень четкая прокля Инферно запускает во второй раунд двух оригиналов и еще несколько клонов соперника. Совместными усилиями они поднимают павшего товарища и убивают еще двух оригиналов. К началу третьего раунда мы имеем 0 : 4 по убитым не в пользу Инферно и еще два игрока под сумасшествием.
Третий раунд выдался не менее тяжелым для орков. League of Nations обладает настолько внушительным численным перевесом, что успевает и защищаться и атаковать большими силами. В этом раунде они не теряют ни одного бойца. Inferno из-за ограниченного состава бросает защиту, все топы стараются играть в атаку, оставшиеся бойцы поднимают убитых, те кто погиб во 2 раунде оживают не под проклятием и сразу же вступают в бой, немного помогая в защите. Однако счет “Ожившие - Убитые” у Inferno за третий раунд: 3 к 5. С учетом того, что соперник вообще не несёт потерь в этом раунде, положение клана Inferno становится критическим. В следующем раунде Inferno снова оживляют своих, но с учетом двух смертей от старости все равно остаются в минусе (2 поднятых против 3 потерянных). Смерти от старости, столь не вовремя, случились из-за ожидания опоздавших наемников, которые по плану должны были влететь в конце раунда. Те кто влетал и те кто ожидал их влета упустили из виду, что бой был закрыт, из-за чего и случилась эта накладка.
 Численность составов к концу 5 раунда были на отметках 23 и 6. В такие моменты взоры всегда устремляют на лидеров. Тех, кто может “вытащить” неудачно складывающийся бой на своих плечах. У Inferno в этом бою это бремя несли
RSG…   и Злобный оркобан . Танко-удачник и ловко-блокер - хороший, дополняющий друг друга дуэт. Однако, в этом бою им было сложно что-то исправить, даже с учетом немного припозднившейся подмоги. Оба топа упали возле сильных оригиналов соперника, были взяты в “ромашку” и постоянно подвергались атакой Боевой магией. А их атакующие порывы вязли в плотной массе защитников.
В итоге, немного даже быстрая победа, клана League of Nations.     

Прогноз     


Angels Of Death 3 - 0  HEAVY COUNTY    
Явка:  5 на  9
12 Раундов

Ангелы Смерти решили победить силами двух игроков  spawn121  и Petrovich28 . Первый клял, второй клонился в атаку. Остальные, кто пришел в бой - замерзли в первом раунде. Как не грустно обнародовать сей факт, но при таком раскладе клан HEAVY COUNTY вполне мог бы победить, если бы приложил усилия и средства. Но, видимо, такой цели перед бойцами этого клана не стояло.
Посудите сами, использование всеми бойцами HEAVY COUNTY иммунитетов не позволило бы никому скоропостижно покинуть поле боя, более активное использование боевой магии помогло бы без труда вывести из под контроля обоих персонажей, попутно оставив соперника без прокли, и полностью восстановить силы, даже после удачных атак Петровича. Тем более в составе HEAVY COUNTY присутствовали персонажи, которые стабильно по нему попадали. Но клан расставил для себя приоритеты в этом бою - сотки не тратить и даже не использовать свитки восстановления ХП (а ведь колесо удачи поставляет их на постоянной основе), предпочитая поднимать здоровье заклинанием.
Очень жаль, бой мог бы получится зрелищным, потому что топы Ангелов тоже не сидели бы сложа руки и вероятнее всего, в ответ на сопротивление соперника, предложили бы свой план “Б”. Однако все прошло буднично, более сильный соперник без труда победил более слабого. Поздравляем клан Angels Of Death с тремя очками.

Прогноз


Shades In Night 3 - 0  СИБИРЬ
Явка: 16 на  10
11 раундов

В этом бою клан СИБИРЬ приковывал гораздо больше внимания, нежели оппонент. С экс-эльфами из клана Shades In Night мы уже познакомились, а вот для сибиряков этот бой был первый в текущем Чемпионате. Скажу честно - я ждал немного большего. До Чемпионата мне казалось, что блеклый прошлый сезон Сибири - не показатель, клан намерено, как это часто бывает, “падает” в более низкую лигу, чтобы там побороться за высокие места, лички и почет. Однако то ли сказалось то, что это только начало турнира, и еще не все успели выйти из сибирской спячки, то ли таковы сегодняшнии реалии клана (короткая, но крепко сбитая обойма довольно сильных, по мерка нашей лиги, игроков), но с такой игрой как сегодня, СИБИРИ вряд ли стоит надеяться хотя бы на попадание в пятерку.
Сам бой вышел немного странным, с обилием опоздавших наемников. Хотя каков вышел бы итоговый результат, начни оба клана бой в составах, которыми они его заканчивали, мы бы все равно предугадали - слишком велико на сегодняшний день преимущество Shades In Night - однако сам бой мог бы пойти немного по другому руслу.
Тени В Ночи мощно начинают бой, сразу выводя из игры двух сильных игроков СИБИРИ - Симпатюха 
и  Бразя . Однако из-за заминки с влетом очередного найма ( либо же это был просто коварный лаг) в 1 раунде умирают от старости сразу четыре игрока клана (включая двух топов -  Клабер26  и NeoGameUA ). Клабера в следующем раунде оживляют за проклю, туда же отправляется опоздавший наемник *Korzuk* , что позволяет немного отыграть потери первого раунда. Тот же Клабер, к примеру, по цепочке поднимает другого важного бойца, а *Korzuk* тратит изрядный запас свитков с колеса удачи на восстановление ему здоровья.  Со стороны СИБИРИ находится боец в резерве, который также влетает за проклю соперника. Видимо, проклинатели учли опыт клана Shades In Night в первом раунде, и не стали рисковать, дожидаясь наемников, прокляли по стандартному счетчику раунда.
Клан Shades In Night в целом играл по своей привычной схеме - упор на защиту, оживление и атака не большими силами. Из-за чего Сибирь, с одной стороны, не несла тяжелые потери, теряя не больше двух оригиналов за раунд, но, с другой стороны, и в атаке ничего путного сибиряки сделать не могли - слишком плотная защита не позволяла точечно атаковать.
В 7 раунде за Сибирь вмешивается Любитель рыбалки 
- один из самых уважаемых ветеранов клана - но сразу же умирает от старости. В итоге бой приходит к ситуации, в которой от состава СИБИРИ осталось лишь двое игроков. По обоим бойцам бьют удачными ударами, но Тени В Ночи, явно перестраховываясь, тратят свитки отравы. Удачники быстро завершают бой, и клан Shades In Night продолжает идти в группе лидеров в турнирной таблице.

Прогноз


Gladiators 0 - 3  BLACKDEATH
Явка: 9 на 11
19 Раундов

Клан Gladiators  демонстрирует положительную тенденцию по явке: 1 тур - 6 человек, 2 тур - 8 и вот теперь 9. С увеличением их явки также растет и сопротивление, которое клан оказывает соперникам, что наглядно видно по увеличению продолжительности боев (1 тур - 6 раундов, 2 - 13, 3 - 19). Очевидно, что ребята входят во вкус. Клан обладает неплохим подбором сдерживающих/живучих раскачек (блокеры, ловкачи), однако не хватает по настоящему топового бойца, способного продуктивно действовать в атаке. Пока на себя эту роль примеряет Dark Neo , приятно удивляющий своей активностью второй тур подряд. Однако, ему (даже упитому) не хватает сил в одиночку сминать соперника в атаке. Да и, как показал этот бой, опыта тоже не хватает..
Клан BLACKDEATH косвенно причастен к тому что бой затянулся и до последнего держал зрителей в напряжении. Именно их халатное отношение позволило Гладиаторам завязать сражение. В 1 раунде кланы проверяют иммуны друг друга, выкидывая тех, кто поскупился на них, а также сводят с ума самых опасных среди соперников. Dark Neo влетает за основную проклю, правда BLACKDEATH удается найти еще одного мага (их лидер - ! TAMBOV_WOLF !
) для повторного заклинания. На этом он не останавливается - выкидывает из боя одного из лидеров Черной смерти - Смертушка   и создает клона за повторную проклю, однако, делает это ценой смерти от старости.
Бой идет в напряженной борьбе, Гладиаторы еще раз находят брешь в защитных иммунитетах соперника, однако клоны Тамбовского волка, как говорят “делают разницу”. Его несколько раз пытались манить, не смотря на то что лог ясно давал понять, что игрок находится под иммунитетом. И именно от его клонов не смогли вовремя прикрыть оживленного  Dark Neo. Без него клан по инерции еще старался проклинать и кидать клонов, однако сил переломить поединок не хватило. BLACKDEATH, даже без иммунитетов смогли одолеть противника.

Прогноз


UNDERWORLD 3 : 0   Монолит    
Явка:
17 на  13
14 раундов

Бой получился интересным, и даже продержал в напряжении первые раунды. Но все же клан  UNDERWORLD  был в этот день сильнее и лучше готов. Их упивы со стороны казались качественней: и хп у саппорта побольше, и  Ledy_in_blou  била _666_   удачными. Явка так же хоть и ненамного, но все же была выше, что тоже дает свое преимущество. С таким раскладом Монолит мог победить только продемонстрировав максимум своих возможностей, сыграв без ошибок и удивив соперника тактическими уловками. Либо им нужно было дождаться, что воины UNDERWORLD грубо ошибутся. Второго в этом бою не случилось, насчет первого - мне кажется, Монолит не смог выдать настолько хорошей игры, что бы этого хватило на победу.
Бой кланы начали с полных стартовых составов, затем пошли обоюдные проверки на иммуны - удивительно, но слабым звеном оказалась сильная блокерша Монолита Абуза
. Обидная потеря, с учетом ее раскачки и без того численного превосходства соперника. Наемники клана UNDERWORLD  избрали тактику влета в начале раунда и моментального захвата инициативы. С влетом им в чем-то повезло - сразу несколько игроков “приземлились” в правом нижнем углу, где ими сразу была организована круговая оборона. На практике, такие плацдармы могут в дальнейшем сыграть на руку, так как дают возможность держать локальную оборону долгое время, даже против превосходящих сил противника. Монолит же избрал иную тактику влета - все 3 наемника появились на поле боя в конце раунда, двоим все же удалось избежать ловушки прокли. Такая тактика имеет свои плюсы, но и свои минусы - без своих топов стартовому составу тяжело в одиночку обороняться от превосходящих сил соперника, из-за чего Монолит понес серьезные потери в 1 раунде (3 + 1 выкинутый).
Отметим отдельно влет _666_ 
и *Белый_Волк*  - оба оказались на поле боя в одной клетке от стартового состава UNDERWORLD. Во 2 раунде, когда на поле хозяйничали наемники Монолита и их клоны, они могли своими руками без проблем обезвредить еще по одному оригиналу соперника (причем не из последних, а таких как Timaslava  или NALOGOPLATELSCHIK ), если бы закончили 1 раунд шагом навстречу к ним. Без этого Монолиту удалось лишь немного подравнять счет убитых, убрав с поля боя двух оригиналов.
В 3 раунде трудное положение Монолита не просто обязывало больше не совершать ошибок, но и идти на определенный риск. UNDERWORLD вел бой спокойно, по заранее написанному сценарию - прикрывали старт, атаковали топов соперника, восстанавливали здоровье свитками. На их фоне Монолит действовал немного нервно, для начала проклинатель дал заклинание на 37 секунде раунда, из-за чего в конце раунда его пришлось повторять топу *Белый_Волк*, дальше, видимо сказалось мало количество живых игроков,тот же Белый Волк оказывается без защиты под многочисленными клонами-удачниками, которые смогли за раунд расковырять опасного противника, и закончилось все тем, что _666_, пытаясь бросить клона за проклю (что к тому же не удалось), не успевает сделать ход и умирает от старости.
Обезвредив за ход сразу двоих самых опасных воинов соперника, удачники UNDERWORLD обращают свою мощь на группу поддержки Монолита. В тот момент, бой еще можно было попытаться спасти, верни Монолит сразу своих лидеров на поле, но в 5 раунде они только несут потери и никого не пытаются оживить. К 7 раунду соотношение сил: 13 против 4. И даже запоздавшие оживления Монолита уже не могут помешать свершиться логичной победе UNDERWORLD. Клан провел несколько упорных боев на старте, заработал много опыта и поэтому после 3 тура является временным лидером Второй лиги.

Прогноз 


ПионЭры 3 : 0  Братство Рока
Явка:  7 на 3
1 Раунд    

Описывать тут нечего, БР дружно мерзнут. Понимая, что боя не будет, лидеры ПионЭров даже не появляются в бою, продолжая поддерживать свой некий загадочный образ воинов-невидимок.

Прогноз


Демоны Света 0 : 3  Тёмная Сичь    
Явка: 8 на 13
16 Раундов

Классическая ситуация: клан-фаворит играет от защиты, стараясь заработать побольше опыта, давая возможность сопернику поклониться. И хотя в турнирном плане опыт за все бои помогает занять место повыше только в текущей таблице сезона, после его окончания первостепенную важность в распределении мест имеют итоги личных встреч. Представить ситуацию в конце турнира, когда бои между собой не выявят лидера и считать будут опыт добытый во всех боях - сложно. Ну как бы там ни было, в этом бою Темная Сичь с поставленной задачей справилась: и 3 очка взяла, и заработала более 150 т. опыта.
Сам бой особо освещать смысла нет, разве только упомянуть, что как всегда не все попадали по Гофест
, и небольших хлопот сопернику доставил бьющий блокер Тваюмать . Но это все относительно, воины ТС откровенно валяли дурака, ставя на поле боя препятствия, бросая в атаку далеко не самых сильных бойцов, и отыгрывая в защите там, где это не требовалось, явно действуя с подстраховкой, при этом не спеша убивать оригиналов соперника. Даже однажды пропустили проклю. Но соперник явно не старался победить в этом бою - такой подарок они использовали не для подъема убитых к тому времени топов, а для создания еще парочки клонов (+к опыту ТС).

Прогноз


Mithril brotherhood 3 : 0  Государство    
Явка:  11 на 10
4 Раунда

Государство, по видимому, и не собиралась давать бой гномам. Хотя у некоторых бойцов и был заметен клубничный упив (+1000 хп), скорее всего он был сделан на всякий случай - вдруг удастся поймать Мифриловое Братсво на слабой явке или отсутствии топов. Но никого поймать им не удалось. Шахтер-ловкач был в доме бойцов на подстраховке, остальные силы клана были подтянуты в бой, у некоторых гномов также был замечен упив.
В начале боя боец Государства находит в рядах противников воина без иммуна и выкидывает его из боя. Это стало своего рода сигналом для ответной реакции - вслед за гномом из боя вылетают три представителя клана с Двухглавым Орлом на значке. На этом клан Mithril brotherhood не останавливается и в 1 раунде убивает еще двух оригиналов соперника. С учетом того, что еще один воин умирает самостоятельно, у Государства к началу 3 раунда остается всего три бойца, при чем Леди Л 
не прекращает весь бой кастовать “Увернуться от удара”, находясь на соседней клетке от Сторожевая ЖАБА . Но после первой же пропущенной прокли убивают и ее. Как итог - победа гномов за 4 раунда.

Прогноз


Воины Чести 0 : 3 Ночные Эльфы    
Явка: 6 на 7
5 Раундов

То, что встреча двух аутсайдеров лиги вообще состоялась уже отдельный повод для радости - клан Воины Чести смогли провести реорганизацию коллектива и впервые выполнили ( и даже перевыполнили) нормативную явку на чемпионат. Стартовые составы кланов представляли собой странную смесь активных персонажей, мультов и раздетых до гола воинов. Не смотря на это, первый раунд был похож на обычный первый раунд самого обычного турнирного боя - расклон, клич (правда, только со стороны НЭ) и прокли в конце раунда. Атака эльфов во главе с *Белка полосатая* и ЯГРИША  под клич приносит свои плоды, и вместе с обязательными для таких боев смертями от старости, счет потерь составляет 4 против 2. В следующем раунде воины ВЧ продолжают гнуть свою линию даже оставшись вдвоём - клон в атаку плюс прокля. Но сложно рассчитывать на победу в ситуации, когда суммарный рейтинг выживших бойцов составляет чуть больше 1000. Геройства в этот раз не получилось - Ночные Эльфы добывают первые очки в чемпионате.

Прогноз


Русская Рать 0 : 3  Пингвины      
Русская Рать не явился на бой

Прогноз


Точность прогноза - 100%.

Автор обзора Майк Портной

Просмотров: 187 | Добавил: Murrrka | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
0
1 esvold  
Спасибо за обзор) smile

0
2 Keeper  
все ровно как и должно было быть .хорошая работа cool

3 Ragu11  
icecream интересненько!

0
4 Sokolishe  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]