Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2017 » Ноябрь » 20 » Чемпионат 2017/2018. 7 тур.
20:42
Чемпионат 2017/2018. 7 тур.

Обзор 7 Тура! Вторая Лига!

Этот тур выдался противоречивым. С одной стороны растет количество не просто скучных, а именно сливных боев (частности из-за сильного расслоения лиги на фаворитов и тех, кто не претендует на место выше 10), но с другой стороны у некоторых кланов появляется желание играть, а не просто участвовать. Так же в этом бою двоякое впечатление оставил после себя и центральный бой. Встречались кланы, претендующие на Чемпионство в лиги. Однако, по настоящему напряженного сражения не получилось. рекордные явки и мощные упивы остались тут же забыты - бой получился немного скучным, без должной интенсивности и накала. Но в любом случае, Чемпионат во Второй лиге живет, и за его жизнью лучше всего наблюдать со страниц нашей Новостной Ленты! 
 

UNDERWORLD 3 - 0 HEAVY COUNTY (9 на 5) 3 Раунда

UNDERWORLD  отошли от своей традиции вваливаться в бой целой толпой и затаптывать соперника в землю вне зависимости от его уровня сопротивления. Стартовому составу было доверено самостоятельно вести бой, хотя дежурные наймы в ДБ присутствовали. Но их помощь в этом бою не понадобилась.  HEAVY COUNTY всем составом замерзают в первом раунде, от своих товарищей отбивается только лишь Energynn. Он пытается сопротивляться, бросает пару клонов и погибает в третьем раунде от полученных ранений. 

Прогноз  


Nukemaru-gumi 0 - 3  Демоны Света (5 на 5) 12 Раундов

Nukemaru-gumi вряд ли встретят в этом сезоне соперника себе по силам. Поэтому в их поражении нет ничего удивительного. Демонам Света хватило совсем небольшой явки, чтобы победить. Пробивной мощью их топы не обладают, да еще и соперник в лице urcat грамотно проклинал, поэтому бой немного даже затянулся. Со смертью проклинателя Nukemaru-gumi складывают оружие, а ДС забирают себе 3 очка.

Прогноз  


ПионЭры 3 - 0 BLACKDEATH (10 на 11) 33 Раунда

Перед боем, я был уверен, что ПионЭры одержат легкую победу, однако бойцы BLACKDEATH  были не согласны с этим, и к удивлению многих, смогли навязать фаворитам достойное сопротивление. И хотя, при детальном анализе силы топ-бойцов кланов, было понятно, что только дичайший форс-мажор может помочь BLACKDEATH  одержать победу, все же нужно отдать должно клану за то, что хотя бы попытались. 
Пионеры начали бой предсказуемо - он вообще не любят отходить от разработанной модели игры - основной проклинатель и кличующий кушают иммуны от БМ. BLACKDEATH же пользуясь своим численным перевесом активно клонятся. Все усложняется в конце раунда, сразу три Пионера умирают от старости - видимо, ожидали своих наемников, а те по какой-то причине вынуждены были отложить свой влет на 3 раунд. 
В 3 раунде, как и ожидалось, за ПионЭров подходят основные силы, BLACKDEATH  же продолжает клонится, стараясь по возможности использовать боевую магию. Потери в каждом раунде огромные, но численный перевес позволяет держать долгое время своих оригиналов прикрытыми. Их соперник же, наоборот, практически не теряет даже клонов. Через несколько раундов становится ясно, что BLACKDEATH не может добраться не только до топов соперника, но даже убить их оставшийся саппорт. К 15 раунду их численное преимущество сходит на нет. Если бы удалось, как Темной Сичи в прошлом туре, оставить топов ПионЭров одних, и задавать клонами, то сценарий боя мог бы и повторится (правда ,я не уверен, что Скелет и Теза и в этот раз съели 3-часовой иммунитет от перемана). Но силенок у расового клана не хватило. ПионЭры же продолжают делать на ставку на качество состава, а не количество, и проводят очередной красивый и уверенный бой в Чемпионате. 

Прогноз  


Gladiators 0 - 3  Shades In Night  (9 на 16) 19 Раундов

Gladiators стараются давать бой любому сопернику, даже несмотря на отсутствие топ-бойцов. В этот раз против них играл претендент на первую пятерку. Но даже в этом случае Гладиаторы попытались удивить соперника и сыграть нестандартно. Мне показалось, что в этот раз они немного перемудрили.
В 1 раунде наемники Shades In Night влетают в начале и середине раунда, клонятся в большом количестве, захватывая инициативу. Два наемника со стороны Gladiators влетают, по традиции, на последних секундах. Однако несогласованность внутри команды вытекает в раннюю проклю. Shades In Night играют с двумя проклинателями, и отсекают вновь влетевшим путь во второй раунд. 
В следующих раундах Dark Neo и Солнцедар (именно они - главная надежда клана в Чемпионате) играют немного странно, несколько раз используют быстрое перемещение, юзают иммун от боевой магии, кастуют силу духа после клича и т.д. Пробуют все средства игры (в том числе специальные умения) кроме клонов. Тени в Ночи пытаясь поймать вражеских топов не забывают атаковать стартовый состав Гладиаторов. Через несколько раундов защита Гладиаторов обрушивается, на поле остается только оригинал  Солнцедар. Его не спешат морозить и сводить с ума. Некоторое время ему удается жить и даж создаьт клона. Но вскоре и ему приходится капитулировать. Клан Shades In Night побеждает и остается в первой пятерке.

Прогноз  


Mithril brotherhood 3 - 0 СИБИРЬ (9 на 4) 15 Раундов

Предугадать не только результат этого поединка, но ход было не трудно. Изначально было ясно, что СИБИРЬ явятся на бой для проформы, поклонятся немного и на этом закончат, гномам же, даже не обязательно вводить на поле боя основные силы, чтобы победить. На деле так и вышло. Используя только бойцов средней линии Mithril brotherhood задавил немногочисленных соперников. Из СИБИРИ, как всегда, выделяется Бразя. Его высокий рейтинг и раскачка позволила простоять довольно продолжительное время. Свое место имело и желание фаворита набрать побольше опыта, отказавшись от проклинания соперника. 

Прогноз  


Inferno 3 - 0  Ночные Эльфы (6 на 16) 5 Раундов

Бурный старт сInferno закончился, теперь пришло время более спокойных боев. Клан постепенно усиливается, набирая мощь. Впереди еще будут серьезные соперники, а пока орки тренируются на кошках. Точнее на эльфах. Ночные Эльфы не планировали оказывать сопротивления, как часто бывает, 1 раунд привел к массовой гибели от старости. Один из оригиналов решил немного поклонится, но его быстро окружили и обезвредили. Легкая победа мInferno, которые даже не потеряли ни одного оригинала во время этого скоротечного боя.

Прогноз  


Воины Чести 0 - 3 с Государство 

ВЧ верно оценили свои силы и отказались принять бой. Придя на бой вшестером, они организованно мерзнут, предоставив более сильному сопернику без труда забрать три очка. Государство же было готово играть бой, что исходило и из высокой явки (для них), и из четкой игровой дисциплиной. Вообще, если копнуть глубже, то Государству явно не повезло в этом сезоне. Большая часть кланов либо значительнее сильнее, либо, как ВЧ, сливают им даже не подбросив хоть немного опыта и игрового фана. Тяжело в такой ситуации поддерживать мотивацию на должном уровне и не забить на участие в турнире. Посмотрим, как в дальнейшем будет себя вести клан.

Прогноз  


Русская Рать 0 - 3  Монолит (Неявка)

Клана Русская Рать по сути не существует. Поэтому Монолиту нужно было собрать явку на бой, чтобы получить три очка. 

Прогноз  


Братство Рока  3 - 0 Пингвины

Самый сложный для прогноза бой в этом туре. Пингвины почувствовали вкус и азарт Чемпионата и в последнее время стали демонстрировать не только стабильную явку, но и определенную тактическую выучку. Однако, по настоящему сильных бойцов в клане нет, из-за чего любой клан имеющий в своем составе хотя бы одного топового бойца (для Второй лиги), станет настоящей проблемой. Так в этот раз и вышло. Братство Рока покорно сливали предыдущие бои, но на этот бой сделали ставку.  ~Selene~ и Brat~Vedmak взяли золотые аккаунты, оделись, что-то даже припили решили вдвоем дать бой многочисленным Пингвинам. Но в первом раунде не разбираются кому давать проклю и пропускают столь важное заклинание. В следующем раунде Рокеры Ведьмака, в третьем Селена остается уже одна. В этот момент над полем боя подвисает только один вопрос: “Сможет ли кто-то из пингвинов попасть по сильному ловкачу, или им придется искать альтернативные способы убийства противника?”.  Герой дня тут же находится - samarskiy* не часто, но пробивает удачными. ~Selene~ не делает попыток проклинать, либо воскрешать своих боевых товарищей. Она клонится, стараясь максимально напрячь именно того, кто по ней попадает. Но в таком режиме долго он протянуть не могла, и уже в 7 раунде на поле остаются только клоны ~Selene~. После столь удачного начала, Пингвинам, на удивление, приходится потратить очень много времени, чтобы добить трех клонов. Но в конце концов они с этим справляются, и забирают себе очки за победу.

Прогноз  


League of Nations 3 - 0 Тёмная Сичь

Мы подошли к центральному бою тура. Потенциально, этот бой мог стать одним из самых интересных во Второй лиге. Однако таковым точно не стал. Единственное, чем он точно выделился на общем фоне - это явка. Суммарная явка двух кланов составила 50 человек. Что очень неплохо даже для Первой лиге. Упитые стартовые составы и большое количество невидимок (почти 20 на двоих), перенос боя на вечернее время, так же указывает на значимость боя для кланов. Однако, как я уже сказал выше, зрелища не получилось - бой прошел, как говорится, “в одни ворота”.
Первый раунд шел все положенные 10 минут, за это время в бой влетело три десятка наймов в соотношении 2 к 1 в пользу Лиги наций. для Темной Сичи ситуация усугубилась еще и тем, что одного невидимку выкинули из боя, а один из главных удачников клана Access не успел переместиться из замка на арену турниров и оказался вне боя. Многим наемникам с влетом не повезло, из-за чего уже в первом раунде мы видим большое количество магических панцирей. Но если говорить об общей удаче в расстановке наемников на поле боя, то она тут однозначно на стороне League of Nations. Одна группа “упала” непосредственно возле стартового состава, сразу прикрыв тылы, вторая, еще более многочисленная группа, приземлилась единым блоком справа на краю карты. Бойцы ТС в основном падали либо в одиночку, либо парами. С учетом этого, а также более жирного упива соперника, Сичи было сложно не то, что бы атаковать, а даже создать численный перевес на каком-то участке поля. Первые два раунда для ТС закончились двумя смертями (не считая выкинутого) и двумя сведенными бойцами. 
Третий раунд начался с быстрого расклона с обеих сторон. Все пытались хоть как-то отвоевать немного пространства. ТС запаздывает с кличем, но зато дает сразу два. ЛН продолжает использовать боевую магию, их противник по прежнему активно пользуется магическими панцирями. Итог раунд 5 - 2 по оригиналам. 
В 5 раунде ход игры не меняется, разве только все очевиднее становится разрыв в численном составе. Хорошо видно на примере стартовых составов: у ЛН к этому времени погиб только один боец, у ТС остались в живых только двое из тех кто бой начинал. 
7 и 8 раунды по сути подвели черту. Каждый оригинал ТС стоял в плотной ромашке, с их стороны почти не было клонов, пропущенный клич, двойная прокля, которую без труда обходят бойцы League of Nations закидывая 3 клонов и оживляя еще трех оригиналов. В 8 раунде один из оживленных оригиналов магическим ударом добивает одного из топов Темной Сичи :

“20:56:18   * Человек GeostyL3R нанёс магический удар по Орк Sir_fashit на 5”

Дальше было классическое добивание, с пропущенной проклей, замерзанием под панцирем и т.д. Итоговая продолжительность бой в 12 Раундов не должна никого путать - встречались два фаворита Второй лиги, и этот бой имеет прямое отношение к распределению медалей по итогам Чемпионата. 

Прогноз  

Несколько скринов с места события:

Темная Cичь:

  

 

League of Nations

  

 


Автор обзора Майк Портной

Просмотров: 216 | Добавил: Murrrka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
0
1 Sokolishe  
был, видел)

2 муровей  

3 Morphiy  
Классный обзор! good

4 LXG  
Какой Шурик оказывается толстый smile

7 Mishka  
Это я ещё старика не фоткал)) там 7к+ хп было))

5 TheGoodTank  
Про меня опять забыли написать.

6 Mishka  
Ты в невиде был))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]