Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Сокланов: 1

Главная » 2016 » Ноябрь » 21 » Что вы можете мне предложить?
13:46
Что вы можете мне предложить?

Готова представить вам новый обзор предложений от игроков! Для увеличения жмем на фото.

Предложение № 1.

В общем и целом, на мой взгляд, предложение здравое. Я предпочитаю чинить шмотки сразу, как только мне их поломали. Но, это как с грязной посудой – кто-то моет после еды, кто-то перед. Есть такие, кто чинит шмот только когда он поломан уже почти полностью. И в таком случае у них возникает проблема подобного характера:

Предложение № 2.

Этого стоило ожидать, абсолютно все нововведения кому-то не нравятся. Так было, есть и будет всегда. Мое мнение – старый лес закрывать стоит. И пустить ресурсы, которые тратятся на поддержание его работоспособности, на другие нужды. А они есть. Не желающие перемен игроки погрустят, погрустят, да и пойдут крафтить среди новых елочек.

Предложение № 3.

Обсуждение данного предложения вышло довольно таки бурным. Многие оказались недовольны тем, что на «старший» ПЗ не попасть, даже имея рейтинг 4к+. Так же сетовали на то, что берут туда только «своих», составы давно сформировались и попасть туда человеку со стороны не представляется возможным. Насколько разделение Призрачного Замка 19+ на 19-21 и 21+ изменит ситуацию не известно, но судя по всему проблема в этом направлении есть.

Предложение № 4.

Заинтересовавшись данным вопросом я решила поискать информацию о травмах в Библиотеке. К сожалению, там об этом нет ни слова. Появление травмы и степень ее тяжести на данный момент никак не регламентирована и имеет легкий привкус рандома: повезет – не повезет. Нужно ли вносить ясность в данный вопрос? Не знаю, но сейчас все как в жизни: споткнулся, упал, очнулся – гипс. И интеллект -120.

Предложение № 5.

Не могу назвать такое нововведение важным, срочным и критичным, но удобства это добавит однозначно. Сейчас на выискивание информации о магии стихий тратятся драгоценные секунды хода, а когда у персонажа есть участки по всей Арене, да еще и дом, глазу становиться очень тяжело зацепится за интересующую информацию. В общем мой вердикт: полезность – 10, срочность – стремится к 0.

Предложение № 6.

Даешь цензуру, ссылки и расстрелы!

Предложение № 7.

Перк с очень странным названием специально для крафтеров. Было бы интересно, думаю что те, кто отошел от боев в хаотах и вплотную занимаются крафтом, были бы заинтересованы. Хотелось бы послушать мнение соклан, которые промышляют этим делом.

Предложение № 8.

Еще одно предложение, связанное с травмами. Актуально в первую очередь для неклановых игроков не имеющих друзей-лекарей (читай для новичков). У большинства жителей Арены в подобной кнопке, думаю, нет надобности.

Просмотров: 662 | Добавил: Murrrka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
0
1 de_sent   [Материал]
Предложение № 1., была уже кнопка в ДБ снять все, сильно грузила, убрали
Предложение № 7., уже существует, 2. Выносливость.Уменьшает усталость игрока при выполнении работ. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.
1 очко – усталость уменьшается на 10%
2 очка – усталость уменьшается на 15%
3 очка – усталость уменьшается на 20%
4 очка – усталость уменьшается на 25%
5 очков – усталость уменьшается на 30%

2 FallenDj   [Материал]
1. В общем то я был бы за, потому что тоже чинюсь сразу)
2. Старый лес был проще, просто урезка идет потока НЕ донатов... тому же травнику дойти до локи 15 минут в ней бродить еще часа 3 в надежде не нарваться на разбоев коих там полно и не убежать практически. Да можно убежать в домик, НО загрузка из домика занимает продолжительное время за которое тебя 10 раз убьют... раз новый лес, то надо ввести какких то зверей скажем которые в случае положительного статуса лесника(травника) вмешиваются в бой и защищают его, этакие благодарные Духи леса.
3. Вообще не в теме, не был на ПЗ
4. Травмы вообще не напрягают вылечил и всё, а вот кнопка лекарей интересная, но опять же не сделают, потому что ущерб по мане удобен, что бы люди платину брали)
5. Вообще не выискиваю инфу об МС (хотя может я просто нуб)))
6. Фигня какая то, народу всегда нужно дать немного повозмущаться)
7. Перк оч интересный НО опять таки не введут... Тогда крафтерам просто не нужен будет акк, или не выше золота, с имунками на разбойное... а это убытки.

3 worxel   [Материал]
Из всего предложенного я за кнопку общей починки и кнопку Лекаря... всё остальное, на мой взгляд, либо не существенно, либо просто так)

4 Murrrka   [Материал]
Ди, думаю там речь скорее о том, чтобы избежать усталость в принципе... Ну там, 50% шанс избежать усталости, как например с травмами) есть же перк что они проходят быстрее, а есть перк избежать травму)

Коль, а что в новом лесу разбоев больше чем в старом было?

а вот кнопка лекари судя по всему интересна народу, я как-то ни разу о ней в бою не задумывалась)))

5 FallenDj   [Материал]
Разбойников в плане игроков больше, за счет того, что в новом рядом с ковшом всего 1 локация заречье в которой есть нормальное кол-во травы, тогда как в старом их было как минимум две заречье и старый лес и в сумме они были больше по площади, да и дойти туда было дело 5 минут.. А тут огородами чтоб не убили идти только минут 20, и там еще не попасться бы на кого.. А если в плане ботов то я их только один день видел, их было просто дофига и убежать от них почти нереально, только в домик, но на выходе с домика, пока у тебя лес загрузится тебя так же могут 10 раз убить игроки... В общем жуть

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]