MEGADIGGERS 3 - 0 Царство Небесное
Явка: 10 + 28 на 7 + 10
25 минут (9 раундов)
Явным фаворитом боя были MEGADIGGERS, видимо это понимало и Царство Небесное, поэтому бой вышел не очень долгим. В первые же секунды боя Диггеры вводят толпу наймов, ЦН тоже отвечают влётами, но существенно меньшим количеством ( 28 на 10). Не очень боевой настрой красных показывает и отсутствие иммунитетов к воздействию у целого ряда бойцов, лишь перки спасают их от вылета, но лишь на время, 2 бойца ЦН всё таки покидают поле боя еще до окончания первого раунда. Потери по итогам первого раунда 1 на 5, причем синие теряют одного оригинала, но не теряют ни одного клона. В третьем раунде Диггеры продолжают массированную атаку, а Царство уже даже не могут ответить кличем на клич, потери 2 на 4. Пятый раунд пережило лишь 3 бойца ЦН, а в 7-ом убивают еще 2 из них. Последний боец Царства Небесного заморожен и не может продолжать сопротивление, 9-ый раунд становиться последним. MEGADIGGERS одерживают уверенную победу и еще минимум один сезон будут сражаться в Премьер Лиге.


Асгард 3 - 0 Орден Драконов
Явка: 5 + 24 на 7 + 8
1 час 39 минут (36 раундов)
Асгард решил собраться на последний бой сезона и сохранить место в Высшем дивизионе, перед боем члены клана массово закупают золотые аккаунты, МС, и подтягиваются к дому бойцов. Драконы со своей стороны, тоже не надеялись на подарки от соперника, поэтому вернули к бою несколько персонажей ушедших из Ордена некоторое время назад в другие кланы, а Only One. приходит в рейтинге больше 20к.
Бой начинается и на карту сыпаться сине наёмники, красные пытаются отвечать, но их заметно меньше - на поле боя 29 на 15 по оригиналам, но одного бойца Асгарда выкидывают из боя. Асгард читает 2 сумасшествия и закрывает бой, а Драконы 3 иммунитета к боевой (в том числе и Глава ордена). В первом раунде красные теряют лишь питомцев и клона, а синие кроме выкинутого лишаются еще одного оригинала. В третьем раунде Асгард делает 3 сведения (2 удачно) и продолжает засыпать соперника клонами, потери по итогам раунда 2 на 3 (по одному оригиналу умирает от старости), а еще один дракон умирает от ударов клона закинутого за проклю. Синие полностью контролируют положение на поле, они убивают оригиналов Драконов, при этом теряя в основном только клонов.
К 10-му раунду на поле 25 на 9, при этом в 7-ом и 8-ом раундах Драконы сделали в сумме 4 оживления, и пока держатся только благодаря им. Но в 11-ом раунде красные снова теряют еще 3-х оригиналов и 3-х клонов при этом не убив ни одной синей фигурки. Асгард продолжает атаковать и уже после 15-го раунда Only One. остается в одиночестве против 26 бойцов соперника. И наверное тут самое время рассказать про то, что было отмечено практически всеми зрителями боя - рейтинг Only One. при открытии инфо персонажа в течении боя претерпевал, скажем так, некие "изменения" (см.скрины), при этом оставаясь неизменным при просмотре непосредственно в бою, но на исход сражения в итоге это никак не повлияло. Асгард реализует своё преимущество, они морозят и проклинают танка, его клоны получают урон от отражающей МС, а удары периодически достигают цели и ломают части тела стойкому оригиналу. К 24-му раунду уже практически всё поле заставлено синими фигурками, лишь несколько клеток заняты клонами Онли и Лиры.
В 32-ом раунде замороженного Only One. наконец добивают, а в 36-ом Асгард добивает и последних клонов, таким образом сохраняя себе прописку в Премьер лиге на следующий сезон и соответствующие призы.





Night Hunters 3 - 0 The Order of Justice
Явка: 4 + 4 на 9 + 8
20 минут (8 раундов)
В отличии от предыдущих боёв, в этом клан из Премьер Лиги не планировал прикладывать максимума из возможного - явка Night Hunters всего 4 человека и еще 3 подтягиваются по ходу первого раунда. А вот их соперники очень хотели победить, старт 9 человек, упивы, и 8 наёмников (и еще несколько человек были замечены в доме бойцов). Justice начинают проверку на иммуны и бьют 2 оригиналов соперника пеплом, а третьего выкидывают из боя, еще один боец NH отражает пепел перком. С учетом выкинутого потери по итогу раунда 3 на 2 (один красный оригинал умирает от старости). В третьем раунде Охотники уже не дают клич, их продолжают засыпать пеплами и клонами, на помощь сокланам приходит Злой Дима. Но и он не может повлиять на ход боя, в этом же раунде его убивают, как и еще 2 оригиналов NH, Орден теряет лишь 1 оригинала. Бойцов NH остается всего двое и в 5-ом раунде один из них читает маг панцирь и умирает от старости. Кланы перестают давать проклю и последнего бойца Night Hunters пытаются добить маг ударами, но в 8 раунде он неожиданно дает проклю вместо панциря, ему на эту проклю отвечают, но следующий раунд не наступает, так как уже в этом бой и заканчивается.
Похоже что по результатам боя оба клана получили то чего хотели, The Order of Justice так боровшиеся за хорошее место в стыках, получают повышение, а Night Hunters с максимальной пользой в виде призов за стыковочное место, возвращаются в Первую лигу завоёвывать самые высокие места.


Бригада 0 - 3 ANGELS
Явка: 10 + 6 на 8 + 11
53 минуты (17 раундов)
Наверное не для кого не секрет, что Бригада нацелена на первое место в Первой лиге в следующем сезоне, поэтому все предсказывали Ангелами легкую победу. Однако, уже стартовые явки показывают, что легкой прогулки не будет, Бригада делает старт из 10 человек, против 8 Ангелов, но вот по наемникам преимущество, вполне ожидаемо, у красных - 4 на 11 (еще несколько человек подошли по ходу боя). Кланы обмениваются спецухами и поле покидают 2 синих и 1 красный боец, клич читают лишь Ангелы и потери по итогам раунда несет только Бригада - 2 оригинала и 1 клон. В третьем раунде красные начинают сводить, а синие находят клич, потери 4 на 2 ( Бригада теряет Grubenarbeiter, по нему бью сразу два клона Доктор555 и критом добивает #bloodmoon#). В седьмом раунде кланы убивают по одному оригиналу соперника и на поле боя 7 на 16.
К 10-му раунду Бригада снова остается без клича, а на поле всего 4 синих оригинала. Ангелы оживляют соклан и продолжают убивать по одному противнику каждый раунд (11-й, 13-й, 15-й), таким образом в 15-ом раунде Бригада пропускает проклю, а в 16-ом в прокле погибает их последний боец. В 17-ом раунде ANGELS добивают последнего клона и завоевывают победу в бою и вместе с ней и желанное место в Премьер Лиге в следующем сезоне!



Пивоманы 3 - 0 Элементали
Явка: 10 + 30 на 9 + 25
51 минута (21 раунд)
Элементали прошли сезон на одном дыхании и запомнились всем своей хорошей явкой, которая помогала им добиваться результата, но в стыках им попался клан, который тоже силён именно умением собирать людей на бои чемпионата, но и мощные персонажи у них имеются.
Стартовые явки 10 на 9, по наемникам преимущество на стороне Пивоманов - 30 на 25. И сразу бросается в глаза не столько численное преимущество Пивоманов, сколько их преимущество в среднем рейтинге бойцов. Разница в силе начинает сказываться уже в первом раунде, потери 1 на 5, еще один Элементаль убит во втором раунде клоном закинутым за проклю, а один сведен и тоже не сможет помочь команде в следующем раунде. В третьем раунде преимущество Пивоманов становится тотальным - потери: 2 синих оригинала и 4 клона - 3 красных оригинала и 18 клонов, Пивоманы зачищают карту от красных фигур. Элементали пытаются сводить и атаковать, но соперник слишком силен, в 5-ом раунде Пивоманы теряют лишь клонов убивая 6 оригиналов противника.
К 10-му раунду на поле остается 11 Элементалей против 39 Пивоманов (всего один боец в синем в списке погибших, остальные успешно оживлены) и поле боя практически полностью заставлено синими фигурами. К 15-му раунду красных остается всего 7 и один из них сведен, а один заморожен. Пережило 15-ый раунд 4 Элементаля, но 3 сведено, а четвертый заморожен. Выжить в 17-ом раунде удается лишь одному бойцу в красном, но он проклят и его убивают уже в следующем раунде.
В 21-ом раунде Пивоманы добивают клонов и одерживают, не без сопротивления, но уверенную победу, сохраняя прописку в Премьер Лиге.




BLACKDEATH 3 - 0 HEAVY COUNTY
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан HEAVY COUNTY не явился на бой. BLACKDETH остаются в Первой лиге.
СССР 3 - 0 Dark Brotherhood
Явка: 6 + 3 на 6 + 2
28 минут (9 раундов)
Попытались все таки бойцы Dark Brotherhood дать бой СССР и получилось довольно интересно. Абсолютно равные по количеству явившихся составы, 6 старт и по 2 наемника, по одному наемнику в обоих кланах вмешивается за проклю в 1-ом раунде, но Dark Brotherhood играет без клича. По итогам 1-го раунда у каждого клана погибает 1 оригинал, и все бы ничего, да вот только плюсом к одному убитому у СССР умирает от старости Шишколобый гнидодав. Во 2-ом раунде вмешавшиеся за проклю в 1-ом раунде наемники выбирают совершенно разную тактику, Dark Brotherhood оживляют убитого бойца, СССР безрезультатно клонит.
15:51:50 Орк Moora использовал свиток Оживить соратника
15:51:50 Орк Darth Keyde вмешался в бой
В 3-ем у Dark Brotherhood все еще есть надежда на победу, ведь самого сложного для них игрока до сих пор не оживили, но что-то определенно идет не так, они до сих пор играют без клича и теряют по итогу раунда 2 оригинала. СССР же чувствует себя на поле боя уверенно, не дают Dark Brotherhood закрываться от единственного клона Шишколобого гнидодава, и даже вводят дополнительное подкрепление, стоит отметить, что этот раунд они отыграли без потерь оригиналов. 5-ый раунд не стал исключением, СССР снова без потерь, а у Dark Brotherhood еще минус 3 оригинала. Решив, что дальнейшее сопротивление бесполезно Dark Brotherhood на прощанье пытаются сманить клона Шишколобого гнидодава и дружно умирают, хотя на самом деле шанс все еще был.
16:04:47 * Предмет Иммунитет к переманиванию 7ур. защитил Орк Шишколобый гнидодав клон 1 от магии Орк Красный Рейнджер
16:05:40 * Нахальный Орк Шишколобый гнидодав клон 1 (2089) (2089) подпрыгнув засадил Орк Moora клон 1 (4215) (-48) загадочный тычок по левой руке на 4263
16:05:40 * Орк Moora клон 1 нанес Орк Шишколобый гнидодав клон 1 (4732) (2089) урон магией воды на 2643
16:05:40 Орк Шишколобый гнидодав клон 1 (2089) (2941) получил 852 здоровья
16:05:40 * Подлый Орк Шишколобый гнидодав клон 1 (298) (298) разбежавшись вломил Орк Moora клон 1 (-48) (-4311) невероятный тычок по правой руке на 4263
16:05:40 * Орк Moora клон 1 нанес Орк Шишколобый гнидодав клон 1 (2941) (298) урон магией воды на 2643
16:05:40 Орк Шишколобый гнидодав клон 1 (298) (804) получил 506 здоровья
16:05:40 * Коварный Орк Шишколобый гнидодав клон 1 (-765) (-765) с криками "ура" накатил Орк Moora клон 1 (-4311) (-6843) замысловатый тычок в корпус на 2532
16:05:40 * Орк Moora клон 1 нанес Орк Шишколобый гнидодав клон 1 (804) (-765) урон магией воды на 1569
16:05:40 Орк Шишколобый гнидодав клон 1 (-765) (-288) получил 477 здоровья
16:05:40 * Непобедимый Орк Шишколобый гнидодав клон 1 (-1768) (-1768) с криками "за Победу" нанёс Орк Moora клон 1 (-6843) (-9231) сногсшибательный тычок по левой руке на 2388
16:05:40 * Орк Moora клон 1 нанес Орк Шишколобый гнидодав клон 1 (-288) (-1768) урон магией воды на 1480
16:05:40 Орк Шишколобый гнидодав клон 1 скончался

Raven 3 - 0 Shades In Night
Явка: 7 + 5 на 3
5 минут (1 раунд)
Против всего 3 бойцов Shades in Night выходит 7 Воронов, которые усиляются еще 5 наёмниками. Raven выкидывают одного, манят второго и убивают третьего противника и всё это за один раунд. Он смог ответить им лишь ответной попыткой выкинуть, попавшей в перк, и одним клоном, которому всё же удалось убить одного Ворона. Raven сохраняют место в первой Лиге.

АлконаФты 0 - 3 UNDERWORLD
Явка: 7 на 7 + 3
58 минут (23 раунда)
В нешуточной схватке за право сражаться следующий сезон в 1-ой лиге сошлись АлконаФты и UNDERWORLD. АлконаФты имеют в своем составе хорошего уворота, но у UNDERWORLD есть опытные рэйнджеры и более активная явка.
15:10:30 Эльф HyperX прочитал заклинание Выкинуть из боя
15:10:30 Орк Мертвец Ли сбежал с поля боя
15:12:19 Человек Swisstex прочитал заклинание Выкинуть из боя
15:12:19 Орк kachman2000 сбежал с поля боя
Что и требовалось доказать, вмешавшийся за проклю в 1-ом раунде turbo-dizel во 2-ом раунде убивает одного оригинала АлконаФтов, в 3-ем еще одного, и еще одного в 5-ом раунде. Поняв, что их численность сокращается, АлконаФты начинают избавляться от угрозы, но к этому моменту уже играют без клича и всего втроем.
15:25:23 Орк Игорка использовал свиток Заклинание Сумаcшествия
15:25:23 * Эльф turbo-dizel (1535) (1535) отразил магию Орк Игорка (действие перка)
15:26:27 Орк Игорка использовал свиток Заклинание Сумаcшествия
15:27:26 Эльф turbo-dizel сошел с ума
15:30:35 Эльф turbo-dizel скончался
В 9-ом раунде UNDERWORLD переходит к завершающей фазе поединка, оживляют стрелка, травят уворота АлконаФтов, сводят с ума и морозят проклю. Спустя несколько раундов HyperX остается на поле боя без поддержки и покидает его в 18-ом раунде под шквалом метких выстрелов подтянувшегося к тому моменту быстрым перемещением red white maggot #3.


Государство 3 - 0 Братство Рока
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан Братство Рока не явился на бой. Государство остается в Первой Лиге.
Валькирии 3 - 0 КульТуристы
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан КульТуристы не явился на бой. Валькирии остаются в Первой Лиге.
Братство Зари 3 - 0 Демоны Света
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан Демоны Света не явился на бой. Братство Зари сохраняет место в Первой Лиге.
Jagged Alliance 3 - 0 Белые Ночи
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан Белые Ночи не явился на бой. Jugged Alliance сохраняет прописку в Первой Лиге.
Пираты 3 - 0 Рыцари Судного Дня
Явка: 7 + 2 на 5
8 минут (2 раунда)
Стартовый состав Пиратов всего на 2 человека больше, но РСД не вводят в бой наёмников, а синие усиляются 2 наймами. Пираты выкидывают одного оригинала соперника и похоже он должен был читать проклю, потому что РСД не отвечают на проклю синих. Потери первого раунда 1 на 1, но Рыцари прокляты и уже 2-ой раунд становится последним, Пираты убивают всех соперников. Пираты остаются в Первой Лиге.


Орден Меча 3 - 0 Nukemaru-gumi
Явка: 7 на 3
4 минуты (3 раунда)
Оба клана обходятся лишь стартовым составом, и у Ордена Меча он в два раза больше. В первом раунде ОМ выкидывают одного бойца Nukemaru-gumi, а по итогу раунда погибает лишь один красный питомец. Во тором раунде синий клон кинутый за проклю убивает еще одного бойца Нукимару, а в третьем последнего красного оригинала окружают клонами и убивают. Орден Меча сохраняет прописку в Первой лиге.

 |