



Первый
раунд.
В начале первого раунда стандартный расклон
и вызов питомцев игроками с обеих сторон. Хоббиты стараются прикрыть свою
основную ударную силу -
Ансверюга. Кто будет основным забойщиком
со стороны гномов сложно сказать. Гномы никого серьезно не прикрывают. Неожиданно для боя такого уровня бойцами
Independent Hobbits не была прочитана прокля. Итог первого
раунда:
Independent Hobbits потери
Просто
Злая,
Strong
Zone померли от старости,
Компас
земной убита; потери
MEGADIGGERS: убиты
!
Valerich ! и
~HeavyCub~.
Раунд два.
Так как со стороны
Independent Hobbits не последовало
прокли в первом раунде второй раунд мог иметь решающее значение. Со стороны
MEGADIGGERS последовали вполне
ожидаемые действия: расклон, клич. Убитый в первом раунде
~HeavyCub~
был оживлен.
Overlay
предпринял неудачную попытку заморозить
Ансверюга. Казалось бы всё сделано
правильно, и можно ожидать нанесения
значительного урона силам противника, но, в результате - лишь смерть двух
питомцев. Можно сказать, хоббиты легко отделались.
В дальнейшем бой носил
тактический характер.
Independent Hobbits прикрывали
Ансверюга, который наносил наиболее чувствительный урон по силам противника.
MEGADIGGERS в свою очередь старались
до него добраться, основным забойщиком
выступил
Гонщик
77.
К двенадцатому раунду в рядах
Independent Hobbits остались лишь
Ансверюга,
Дух-НБ
и их клоны. В то время как со стороны
MEGADIGGERS в бою оставались
WhiteSamurai,
!
Valerich !,
Гонщик
77,
Overlay,
**Кошмарик**,
Csander,
Mause1986.
За счет численного превосходства казалось, что
MEGADIGGERS получили значительное
преимущество в бою.
В четырнадцатом раунде
Overlay
тактически грамотно использовал свиток Заклинание Сумасшедшего.

Ансверюга
сошел с ума. Но, как ни странно, и сам сумасшедший
Ансверюга, и стоящие рядом соратники, не осуществили ударов друг по другу.
Independent Hobbits
не торопились оживлять своих соратников, в то время как
MEGADIGGERS часто прибегали к
данному заклинанию.
В окружении союзных клонов
Ансверюга
принимает решение переодеться, сменив сякены на именное оружие и, к двадцать
второму раунду, в его руках красовались кольцо хоббита Ансверюга (мод) (закл) заточка +5 и табачок Ансверюга (мод) (закл) заточка +7.

В начале двадцать третьего раунда
Дух-НБ
и
Ансверюга быстро осуществили тактическое отступление.

В последующих раундах хоббиты
красиво переходят в наступление, постепенно оживляя своих погибших соратников.
Чётко сдерживая атаки соперника, наращивают свои боевые силы.
Оживив к тридцать шестому раунду
всех, кроме
Who
is the master?, команда
Independent Hobbits методично
добивает соперника используя заклинания проклятия и боевого клича.
Несмотря на тяжелое начало боя, грамотные стратегические и тактические решения позволили
Independent Hobbits одержать красивую победу.