[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Метатель
__Зло__Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 21:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Награды за активность

ICQ:

[ ]




Премущества данной раскачки: вы можете метать с расстояния 3-7 клеток (в зависмости от выбранного оружия) от противника. Не получаете ответных ударов (приготовьтесь к нытью блокеров ). При правильной раскачке способны решить бой практически в одиночку
Недостатки: метатель - это дорогое удовольствие (необходимость перезарядки вашего оружия обходится в кругденькую сумму, что обязывает вас закупаться лучшим шмотом на каждом из уровней)

Основные статы: сила (чем больше вы сможете собрать - тем лучше)
Вторичные статы: злость или удача (предпочтительнее первое, 1выстрел=1 труп)
Основное мастерство: Меткость (очень желательно иметь больше 200, что позволяет оптимизировать урон и попадать по персам, у которых есть понижающие меткость (правда, таковых очень немного))
Основной оберег: оберег уворота
Вторичный оберег: Анитоберег крита или удачи (в зависмости от выбранного стата)

Виды метательного оружия:
До 7-го уровня включительно хитом продаж являются Сюрикены Ученика, что вполне объяснимо: низкая стоимость зарядов ("всего" 0,04 за каждый выпущенный сюрикен из ваших рук), хорошая дальность броска (4 клетки, дальше может быть только боевой лук) и низкая стоимость самого оружия - 7 соток
Начиная с пятого уровня, рекоммендуется носить в рюкзаке боевой лук (очень выручает при определенных тактических раскладов в битве, в особенности против тех же метателей, находящихся далее 4 клеток). Цена:16,24 сотки. Стоимость заряда - 0,08. Дальность - 6(!) клеток. Влияние силы - 50%, что является несомненным недостатком данного оружия (при 100 параметрах силы, вы сможете нанести урон лишь на 50)
На 8-ом уровне и далее главным метательным оружием становятся Сякены. Приличное влияние силы(80%), хорошие параметры меткости (80%) и относительно недорогая стоимость зарядов. Есть один минус - дальность Сякен - 3 клетки
Еще одно грозное оружие в руках метателя (только если вы-эльф что не в нашем случае) - Лук Ивовый (превосходные показатели влияния силы и меткости (80 и 85% соответственно), сумасшедшая дальность выстрела - 7 клеток)
Стоит выработать тактику против такого грозного соперника.

Выбор пути:
Для метателя существует собственный, разительно отличающийся от остальных путь - Путь Рейнджера Полноценным стрелком можно стать, только используя данный путь. Остановимся поподробнее на заклинаниях и возможностях применения в бою:
5 уровень.
Разрушить препятствие дистанционно. Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Расстояние до препятствия, которое можно разрушить равно расстоянию действия дистанционного оружия.
Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.
Крайне полезная вещь для метателя (пример: на карте "Переправа" у вашего соперника существует возможность спрятаться от выстрела за камнями; соперник сделал ход - теперь ваш выход: кастуем заклинание и мишень готова )
6 уровень.
Отпрыгнуть от противника.
Рейнджер перемещается на 2 клетки в любом выбранном направлении.
Стоимость заклинания 25 очков манна. Стоимость обучения 30 соток
Не менее полезная возможность для метателя (позволяет отпрыгнуть за спины союзников и продолжать свое светлое дело)
7 уровень.
Меткий выстрел.
Рейнджер наносит урон при применении дистанционного оружия в любое место, независимо от того бы выставлен блок или нет.
Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
Именно это заклинание будет не раз стоить вашей победы.
Важно: Старайтесь кастовать данное заклинание после сделанного противником хода. Существует руна анти-меткости, которая нейтрализует ваше заклинание)
8 уровень.
Увернуться от удара.
Игрок уворачивается от всех ударов, наносимых ему на ход. При этом совершает свой ход обычным способом.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
Продлевает вашу жизнь как минимум на один ход
9 уровень.
Точное попадание.
Урон, наносимый дистанционным оружием (луки и дротики) удваивается за ход.
Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
Важно: Вы можете использовать в следующих двух раундов любые заклинания (при этом нанося двойной урон) Эффективно против танков и блокеров с большим хп
Немного о тактике:
До 7-го уровня метатель способен проявлять свои лучшие качества на любой карте (катакомбы не очень подходят, но если есть книга магии и 6-й уровень - существует возможность грамотно раскидать соперников).
Предпочтительней - "Переправа", "Вход в подземелье", "Аванпост" и разновидности стандартной карты ("два клина", "окружение")
После появления клонов - лучший вариант становится на карте "Переправа", где существует отличная возможность в течение первых раундов прикрыть себя многочисленными телами союзников и беспрепятственно вести бой

Метатель - раскачка наиболее нуждающаяся в тактических навыках и опыте. Также от вас потребуется в течение первых раундов убедить союзников не тупить (очень сложная, порой, задача ), вываливаясь на соперника. Ваши союзники часто будут недовольны количеством оставленного им опыта (порой, приравнивается к 0)
Таковы общие принципы раскачки метателя. Естественно, существует огромное количество различных нюансов в раскачке, что и делает каждого метателя не похожим на других.

Так же есть выход очень простой опишу его в двух словах:
Копим ману чем больше тем лучше все моды на силу чем больше тем лучше и изучаем заклинание меткого выстрела вот и все, правда если у апонента руна то вам не повезло))

Сообщение отредактировал SenatoR - Понедельник, 07.06.2010, 00:08
 
roma750Дата: Среда, 14.07.2010, 15:08 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Награды за активность

ICQ:

Награды: 2
Замечания: 0% [ 0 ]
Статус: Не в сети
путь рейнжера ето круто)
я на 7 лвл к 10-15 ставал и метким лупил и оч много опыта брал невзирая на кровь которые мне за ето ставили))
меткий пробивает даже верную броню) сам пробовал работает))
я щитаю что ето самый лучшый путь)) biggrin


Or lomik50kg 8
против лома нет приема!!!
 
nozeowДата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:48 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Награды за активность

ICQ:

[ ]




Вот и пришло моё время, я стал метателем пройдя долгий путь, копя деньги отказывая себе во всём… Но я к этому пришёл, я метатель.
Сейчас эта раскачка находиться на пике своей популярности ибо без реала возможно стать хорошим метателем уже к концу 6 уровня и практически без затрат на шмот шагать до 10. К тому же до 8 лвл. Вы уносите с поля боя большое количество опыта, а так же не редко без потери жизни. Так почему же все игроки не становятся метателями?! И вообще, как же с ними бороться?!
Ну начнём с того, что метатель вынужден постоянно тратить деньги на заряды для своего оружия, так же нужно иметь приличное количество оберегов… Причём разных оберегов, что вынуждает модернизировать весь шмот... Так же приходиться отказываться от книги магии и брать переразбив на 8 лвл… Ибо навык силы должен иметь значение не меньше 100, а это возможно в 2 случаях если у вас есть кольца злости или вы кидаете все свои статы в силу… Что влечёт переразбив в дальнейшем… Поскольку мы рассматриваем метателя НЕ реальщика, то о кольцах злости вам стоить забыть. Итак, что же ещё должно быть у метателя, в первую очередь, как не странно метка, её достаточно 90-110% поскольку люди с минусом на метку встречаются на просторах арены, так же часто, как динозавры, то больше нам не к чему. Второй важный стат- оберег Уварота, что тоже вполне логично ибо бить зачастую приходиться по движущейся мишени, навык работает от 150% но лучше бы иметь не меньше 200 с покупкой колец возмездия и модификацией их вы получите показатель около 300-350%,что является очень хорошим показателем при этом вы будите иметь небольшой рейтинга, что автоматически увеличивает ваш опыт за счёт разности вашего рейтинга и рейтинга противника. Следующим статом является кулачный бой… На тему этого стата споры идут постоянно, кто-то говорит, что его достаточно и 100% кто-то говорить что не менее 150%, кто-то, говорит, что и вовсе нет нужды в нём.. На своём опыте скажу, кулачка нужна, благодаря ей удары выходят сильнее за счёт работы силы по полной. Кулачка своеобразная тетива для лука под название сила... Раз уж разговор зашёл о силе удара… Вам важно сразу определиться хотите бить сильно, но попадать реже, либо бить и пробивать стабильно, но с меньшей силой. 1 вариант-злость, второй удача. На ваш выбор должна повлиять и ваша раса эльф или орк… Метатели другой расы редкий экземпляр…Что касается оружия здесь вариаций меньше… До 8 сюрикены ученика после сякены. Можно и сразу использовать сякены, но выстрел на них дороже и дальность меньше, однако сила удара больше.
Теперь, как же бороться с метателем?! Проще всего танкам при правильной раскачке их можно считать грозой метателей. Не каждый метатель пробьёт их броню... Но об этом ниже… Так же реальщики могут выезжать на минусу оберега уварота. Блокерам панацей нет хотя можете дождаться пока у метателя кончаться патроныXD Криты, как правило не доходят до метателя… НО это до 8……Ну и ещё один верный способ будьте сами метателем говорят помогаетXD

Далее хотелось бы привести мою беседу с одним метателем…
23:55 GeRich_ приватно ~*Darky*~ Поделись своим опытом кача метателя?

23:56 ~*Darky*~ приватно GeRich_: многие считают, что с самого начала надо копить статы. Я их не копил, ибо метале на хай уровнях не нужен крутой шмот, и лишних 200 соток на переразбив можно выделить. Сразу же надо определиться с тем, каким именно метателем ты будешь

23:58 ~*Darky*~ приватно GeRich_: так что все статы в силу и иногда в удачу или злость(смотря кем будешь дальше, ибо в основном металы либо на минус крите и злости, либо на удаче,злости 50/50 и увароте.Либо на удаче и минусе удачи.

23:58 GeRich_ приватно ~*Darky*~: и так продолжай есть 3 вида метателя... и твой взгляд какой выгодней

23:59 ~*Darky*~ приватно GeRich_: самая дешёвая раскачка на увароте. НО, конечно-же рулить будем только на средненьких уваротов, не более)
23:59 GeRich_ приватно ~*Darky*~: какая раскачка эффективней?

00:00 ~*Darky*~ приватно GeRich_: До 8-9лвл можно на увароте и удаче/злости, а вот потом желательно на мин крит

00:01 ~*Darky*~ приватно GeRich_: ибо мин крит иногда даже фулы не очень большой собирают, да и блоки будут немного проще пробиваться критами.
00:04 GeRich_ приватно ~*Darky*~: С какого лвл можно становиться метателем ? С реалом и без.

00:07 ~*Darky*~ приватно GeRich_: хм... без реала- 5-6 лвл. Даже ближе к 6. Ибо заряды стоят денег, а деньги надо отбивать) Как следствие, мы должны попадать(150%+уварота) и наносить нормальный урон сила- хотя бы от 70. Ну и метка....Для начала хотя бы 100%.

00:07 ~*Darky*~ приватно GeRich_: потому что без реала- такие статы на 5 не наберёшь.

00:09 ~*Darky*~ приватно GeRich_: а с реалом уже даже в конце 4, начале 5лвл можно набрать неплохой модный шмот и неплохо набивать опыта.
00:09 GeRich_ приватно ~*Darky*~: Ещё хотелось бы узнать о роли кулачки на твой взгляд?

00:09 ~*Darky*~ приватно GeRich_: ВОТ! Хороший вопрос.

00:10 ~*Darky*~ приватно GeRich_: Только сегодня обсуждали этот вопрос с другом(он метала 13лвл).

00:11 ~*Darky*~ приватно GeRich_: Я спрашивал, если бить удачей или критом, сила работает вроде- же на 100%

00:11 ~*Darky*~ приватно GeRich_: Но- это не всегда так. Особенно с удачей.

00:12 ~*Darky*~ приватно GeRich_: Он, кстати, тоже играет уже не первым персом, но по этому поводу мне толком ничего сказать не смог.

00:12 ~*Darky*~ приватно GeRich_: Единственное скажу- что считаю что нужно её иметь. На 100% работает от 150%

00:13 ~*Darky*~ приватно GeRich_: Влияет на постоянство силы удара и ГЛАВНОЕ для метал- на количество повреждений при переломах соперника.

00:14 ~*Darky*~ приватно GeRich_: т.е. при 150% урон от перелома постоянно будет равен Вашей силе.

00:16 ~*Darky*~ приватно GeRich_: С танками нормально катит. Допустим, пробивать его можно и на 1, но урон он получит под 100-150.

00:16 GeRich_ приватно ~*Darky*~: ну и как с пробиванием противников и подобное?

00:17 ~*Darky*~ приватно GeRich_: плохо. Танки- для нас беда.

00:19 ~*Darky*~ приватно GeRich_: Одно спасает, что вешая броню по самые уши- они теряют во всём) И лупить синими критами, при наличии нормальной силы(100+) можно)
00:21 ~*Darky*~ приватно GeRich_: хм...До 7 включительно Сюрикены ученика, бесспорно...С 8лвл-Сякены и Лук.

00:21 ~*Darky*~ приватно GeRich_: можно Лук Боевой купить и на 7 лвл. Но раньше он вряд- ли Вас будет сильно выручать

0:25 ~*Darky*~ приватно GeRich_: должен быть рабочий шмот. Уварот, сила, кулачка. Хорошо подходят кольца возмездия или злости с такими модами.

00:26 ~*Darky*~ приватно GeRich_: До клонов, одному там делать нечего, только в компании и 7 лвл.

00:33 ~*Darky*~ приватно GeRich_: хм.... Путь либо Рейнджера, либо мага.. Что кому ближе) Мне, лично- Рейнджера) А лвл... можно, конечно, и на 6 ещё взять и скакать по всему полю... Но если взять вариант, когда нужен переразбив, то копим денежку(а точнее 500 соток) до 8лвл. Затем берём книжку,

00:34 ~*Darky*~ приватно GeRich_: переразбив и клонов.

00:36 GeRich_ приватно ~*Darky*~: Ну я думаю всё Спасибо за интервью Удачи в боях и всех начинаньях )

Статья взята с форума клана Гладиаторов и принадлежит GeRich.

 
GALEON66Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:04 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды за активность

ICQ:

Награды: 0
Замечания: 0% [ 0 ]
Статус: Не в сети
Поделюсь свои метательно - ренжерским опытом)

на свою раскачку потратил кучу соток) перебивался из мага в ренжа менял все шмотки на мод в силу тратил кучу денег на свитки силы=) закатал себе +2 силы и заточки по кругу) и очень доволен) играя без реала я могу набивать в боях опыта больше чем топ с акком и мс. суть в том что при маленьком рейте я наношу приличный урон (230 силы ) по высокорейтовым удачникам и критам ) пробиваю броню и ломаю танков ( если брони меньше 200 конечно) и в легкую разделывась с блокерами) у меня около 50 удачи что позволяет блокировать большинство ударов пока мои клоны уничтожают соперников)
 
CoxДата: Вторник, 11.12.2012, 20:24 | Сообщение # 5
Глава Клана
Группа: Администраторы
Награды за активность
За хорошию репутации За 100 комментариев За 200 комментариев За 300 Постов За 400 Постов За 500 Постов
ICQ:424744441

Награды: 16 [ 93 ]
Статус: Не в сети
GALEON66, как я понимаю без оберегов?)

Or doctor Cox
 
GALEON66Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:44 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды за активность

ICQ:

Награды: 0
Замечания: 0% [ 0 ]
Статус: Не в сети
по минимуму чтоб кто не должен вертеться не вертелись)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: