Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сокланов: 0

Главная » 2019 » Декабрь » 19 » 11-й тур. Первая лига. Часть 1. Обзор
23:17
11-й тур. Первая лига. Часть 1. Обзор

 Tired 0 - 3  RIVENDELL

Явка: 7 + 25 на 9 + 41
1 час 36 минут (16 раундов)

Итак, бой начинается с влета соклан за обе стороны боя, причем видно, что игроков RIVENDELL практически в два раза больше, чем игроков соперника, к тому же судя по старту RIVENDELL лучше готовы к бою, чем  The Tired, двое игроков которых были выкинуты из боя. Итог раунда 10 убитых оригиналов  синей команды, против двух  красных оригиналов, а это значит, что преимущество  красной команды возросло еще сильнее. Третий раунд игроки используют имуны от БМ, также соперники начали сводить друг друга. Конец раунда и снова падает больше  синих фигур, в таком ключе бой продолжается дальше,  RIVENDELL все сильнее сводит соперников и набирает преимущество в бою. Еще десяток раундов и  красная команда одерживает заслуженную победу.

 

 

 

 Козацкая Сичь 3 - 0   Орден Драконов

Явка: 10 + 31 на 10 + 5
21 минута (9 раундов)

Команды из разных весовых категорий, что и доказал этот бой. Игроков  КС пришло на бой в 2,5 раза больше, чем Драконов, что дало им ощутимое преимущество на поле боя. Соперники обменялись выкинутыми игроками и начали вести бой. Ожидаемо, в конце раунда  красная команда несет бОльшие потери чем  синяя, а именно 7  красных фигур и 3  синих. Следующий раунд картина не меняется, снова сокрушительные потери у  ОД.

Середина боя,  КС полностью контролирует поле боя и дожимает соперника, морозя и закидывая оригиналов. Еще несколько раундов и бой окончен победой  синей команды.

 

 

 

 Спарта 0 - 3 The Order of Justice

Явка: 8 + 8 на 9 + 5
 1 час 5 минут (22 раунда)

Приблизительно одинаковые явки у команд, при этом находятся безимунные игроки: 

14:35:57   Орк Мери Попинс прочитал заклинание выкинуть из боя

14:35:57   Орк Артэмон сбежал с поля боя

Итог раунда по убитым оригиналам 2 к 1 в пользу Спарты, но во втором раунде The Order of Justice подправляет свои потери и в конце раунда уже 7 синих фигур и ни одной красной в списках убитых. Третий раунд Спарта забывает дать проклю, зато убивает 3х оригиналов врага без потерь для себя. В 4 раунде The Order of Justice восстанавливает свои силы и наносит существенный урон сопернику. В этом раунде за Спарту влетает опоздавший игрок и дает проклю, что позволило оживить Спарте своих игроков. Правда, потери в 5 раунде снова не утешительны для синей команды. К 10 раунду у Спарты остался один оригинал и клоны, которые продержались еще десяток раундов и в конце концов были повержены. 

 

 

 

 Валькирии 0 - 3  Apocalypse

Явка: 3 на 9 + 3
15 минут (8 раундов)

 Валькирии пришли на бой втроем,  Apocalypse смогли их одолеть лишь спустя 8 раундов.

 

 

 BLACKDEATH 3 - 0  Raven

Явка: 7 + 3 на 8 + 11
 2 часа 12 минут (58 раундов)

Бой с небольшой явкой игроков, но с большим накалом игры.  Raven изначально  было больше, но с первого раунда у них начались ощутимые потери - четыре оригинала и ни одного убитого у BLACKDEATH. Во втором раунде BLACKDEATH выкидывают еще двух бойцов  Raven, увеличивая своё преимущество по количеству игроков на поле боя. Дальше размен идет одинаково, но стоит заметить, что синяя команда изначально в меньшинстве. Бой протекает равномерно,   Raven в каждом раунде поднимают своих игроков, потихоньку выбивая игроков соперника, но несут существенные потери. К 11 раунду  красная команда хорошо восстановила свои силы поднятием бойцов, но конец раунда приносит им массовые смерти от старости, что играет на руку синей команде, которая наращивает свою мощь. Тем не менее в 16 раунде они оказываются в прокле и  Raven удается снова поднять свою численность оживлением союзников, но в 17 раунде в очередной раз от старости падают три оригинала  красной команды и похоже кончились свитки для оживления союзников. BLACKDEATH не составило труда перехватить инициативу в свои руки и к 3 раунду они уже полностью контролируют поле боя. Тем не менее, им понадобилось практически еще три десятка раундов, чтобы убить неудобного им игрока и его клонов. Поздравляем BLACKDEATH с заслуженной и волевой победой.

 

 

 

 League of Nations 0 - 3  Царство Небесное

Явка: 8 + 7 на 10
25 минут (11 раундов)

В этот раз количество игроков  League of Nations не помогло им в этом бою, так как  ЦН имело двукратное преимущество по численности, да и качество бойцов  ЛН оставляло желать лучшего. С первого раунда клоны  синей команды пачками падали в конце раунда в отличие от клонов  ЦН. К  3 раунду  Лига осталась без своей основной прокли и половины игроков, а к 11  ЦН добили последнего игрока  League of Nations.

 

 

Обитель Зла 0 - 3  Outlaws

Явка: 10 + 4 на 6 + 10
24 минуты (8 раундов)

С первых минут  Outlaws выкидывают игрока  ОЗ и начинают сводить соперника.  Обитель Зла слишком рано проклинают, позволяя сопернику кидать клонов за неё, что приносит свои результаты. В целом потери до 5 раунда были одинаковы, но за счет сведения  Outlaws держали топов соперника под контролем, не давая им клонится и уже к 7 раунду на поле боя остались лишь клоны  ОЗ, которых добили в 8 раунде.

 

 

 

Mithril brotherhood 3 - 0  АлкнаФты

Явка: 7 + 4 на 6
13 минут (8 раундов)

Игроки обменялись обоюдными кидками:

13:00:46   Эльф  Amrita прочитал заклинание выкинуть из боя

13:00:46   Гном  ДжимКерри сбежал с поля боя

13:00:49   Гном  Садовник прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:00:49   Орк  *Ghash* сбежал с поля боя

Гномам довольно быстро удалось выбить состав  Алконафтов и уже к 6 раунду на поле остались лишь клоны соперника, которых добили к 8 раунду.

 

 

The Miracle 3 - 0  Inferno

Явка: 5 + 8 на 9 + 8
1 час 45 минут (49 раундов)

Еще один интересный бой, который продержал в напряжении, как самих участников, так и зрителей чемпионата. Стандартное вмешательство игроков обеих сторон в бой, Inferno сразу делает упор на сведение ключевых игроков соперника, при этом выкидывая несколько бойцов синей команды: 

13:57:14   Орк  RSG... прочитал заклинание выкинуть из боя

13:57:14   Орк bossmach сбежал с поля боя

13:58:23   Орк  **Zenit* прочитал заклинание выкинуть из боя

13:58:23   Орк Жесткий лайм сбежал с поля боя

Конец первого раунда убитых оригиналов с обеих сторон 1 к 2 в пользу  Inferno , у The Miracle сведено 3 бойца. Дальше  Inferno  продолжали сводить игроков соперника, попутно оживляя своих павших бойцов и эта тактика сработала - уже к 17 раунду у The Miracle осталось всего 3 оригинала, против 17 игроков у  Inferno, а к 23 раунду всего двое игроков у синей команды Pogaruga и bloodangel111 и их клоны. К сожалению для  Inferno они не смогли нанести оставшимся бойцам какой либо урон, к тому же оставшиеся оригиналы синей команды были окружен клонами, которые не смогли наносить им вреда, являясь для них защитным барьером от остальных игроков  Inferno. В то же время влетевшее подкрепление в лице ~.Яночка.~ , которая смогла оживить игрока, доставило  Inferno новых проблем и измотанная боем команда начала медленно сдавать позиции. И вот маховик запускается в обратную сторону, The Miracle оживляют своих игроков и начинают теснить соперника. К 44 раунду фигур на поле боя уже одинаковое количество, а в конце раунда лог пестрит потерями красных фигур. В 49 раунде  The Miracle побеждают.

 

 

 

 Тёмная Сичь 0 - 3  Jagged Alliance

Явка: 10 + 9 на 5 + 4
46 минут (19 раундов)

Еще один бой где качество взяло вверх над количеством. Первый раунд 19 игроков  ТС против 9 игроков  JA. Потери в первом раунде 2 оригинала у  Сичи и ранняя прокля, что позволило сопернику во втором раунде убить еще одного оригинала и кинуть  клонов, которых не так просто убить. В целом не видно, что  ТС старается использовать свое численное преимущество, отсутствует БМ и заморозка/испуг соперника.  Jagged Alliance хоть и в небольшом количестве, зато клоны их топов практически неубиваемы для  ТС и им позволяют делать расклон. Уже к 7 раунду становится понятно, что  Jagged Alliance перехватили инициативу в свои руки и начинают просто вычищать поле боя от оригиналов и клонов  Темной Сичи. К 9 раунду оригиналов  JA в два раза больше и вопрос, чья сторона победит, отпадает сам собой. В 15 раунде добивают последнего оригинала  ТС, а спустя 4 раунда и его клонов.

 

 

 

 

Просмотров: 265 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]