Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2020 » Январь » 3 » 13-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор
16:58
13-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор

 Alkatraz 3 - 0  crazyorcs

Явка: 10 + 8 на 10 + 1
15 минут (7 раундов)

Оба клана выставляют полные стартовые составы, но количество наёмников, и это вполне ожидаемо, больше на стороне Алькатраза. Оба клана дают клич и проклю, только если Алькатраз дает две прокли и один клич, то Крейзи в свою очередь одну проклю и 2 клича. В первом раунде потери в основном от старости - 1 на 2, но крейзи теряют еще одного оригинала, который получил смертельный урон от ответной МС. Третий раунд проходит относительно спокойно, и практически без потерь, но уже в пятом Крейзи теряют практически всех оригиналов - 5 из 6. И уже в 7 раунде бой заканчивается уверенной победой фаворита.

 

 

 

The Miracle 0 - 3  Царство Небесное

Явка: 9 + 3 на 9 + 14
36 минут (17 раундов)

ЦН были явным фаворитом боя, но быстро закончить им не удалось. Мираклы не стали отдавать бой совсем без борьбы и привели на бой 12 человек, против 23 бойцов Царства.  Но мощь ЦН сказывается уже с первых минут, и за первые 3 раунда Миракл теряют 8 оригиналов (2 выкинули). Еще двое падают в пятом и на поле за синюю сторону остаются только Pogaruga и krasilnikov. Благодаря своим трудным раскачкам им удается противостоять превосходящим силам противника еще изрядное количество раундов, но и их убивают - пожарюгу в 9, а красильникова в 13. На добивание клонов у Царства уходит еще 4 раунда.

 

 

 

 ANGELS 3 - 0  Орден Драконов

Явка: 10 + 33 на 10 + 12
1 час 1 минута (20 раундов)

Ангелы приходят на бой в рекордном для себя в этом сезоне количестве, более 40 человек и похоже делают заявку на борьбу за верхнюю пятёрку. Драконов было в 2 раза меньше, но потери первого раунда в их пользу, им удается выкинуть 2 Ангелов и убить еще 2, а пятый умирает от старости, сами Драконы теряют лишь 2 оригиналов (а еще двое сведены). В третьем раунде потери 3 на 5 в пользу Ангелов, и они уже полностью контролируют ситуацию на поле, практически все красные фигурки окружены плотным кольцом их клонов, и синие оригиналы прикрыты. Ангелы с успехом используют преимущество в числе, они сводят и морозят противников не забывая и о расклоне. В пятом раунде падает еще 7 Драконов и всего один Ангел. К 10 раунду в живых осталось всего 4 Дракона и 3\4 карты заполнено синими фигурами. В 13 раунде Драконы впервые пропускают проклю, а в 16 падает их последний оригинал. Добить последнего клона Ангелам удалось в 20 раунде. Уверенная победа Ангелов, которые своей явкой точно дадут задуматься кланам из верхней десятки.

 

 

 

 

 

 Элементали 0 - 3  Apocalypse

Явка: 5 + 2 на 8 + 11
17 минут (4 раунда)

Элементали делают довольно низкую для себя явку, и уже в первом раунде пропускают проклю. Апокалы пользуются вторым раундом, в котором соперник проклят, для того чтобы закрыться и расставить клонов в атаку. И уже через 2 раунда Апокалипсис заканчивает бой в свою пользу, убив всех соперников. Легкая победа Апокалов за 4 раунда.

 

 

 

Свирепые кролики 0 - 0  Jagged Alliance

Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)

Неявка обоих кланов

 

 Tired 3 - 0 The Order of Justice

Явка: 7 + 21 на 10 + 4
16 минут (5 раундов)

Стартовая явка Джастов больше, но уже в первые минуты боя Тайред вводит большое количество наймов. Увеличив количество синих оригиналов на поле в 4 раза, они моментально захватили инициативу, а проверка соперника на имуны практически закончила бой уже в первом раунде. Тайредам удается выкинуть 6 соперников, на что те отвечают двумя кидками. Джасты теряют в первом раунде убитыми еще 4 бойца ( Тайред не теряют никого) и пропускают проклю. В проклятом раунде выжить удается лишь одному бойцу в красном. Продержался на поле он еще 3 раунда, но в пятом раунде убили и его. Уверенная победа Тайред.

 

 

 

 

 Козацкая Сичь 3 - 0  СССР

Явка: 10 + 5 на 5
18 минут (6 раундов)

СССР в этом бою решают не задействовать своих топов, так как итог его и так понятен обеим сторонам. КС же, как обычно, приходят на бой в достаточном количестве, чтобы получить три очка без лишних нервов, их в 3 раза больше и они могут позволить себе не отвечать на проклю Союзов. В первом раунде СССР теряют лишь одного оригинала, и тот умирает от старости. В третьем раунде Сичь вновь не дает проклю, но у противников падает уже почти весь состав. Единственный красный оригинал переживший 3 раунд был убит уже в 5, а его клоны прожили на один раунд дольше. Очередная уверенная победа Козацкой Сичи.

 

 

 

 

 Тёмная Сичь 3 - 0  Memory

Явка: 8 + 14 на 10 + 11
52 минуты (15 раундов)

Перед боем оба клана занимали места в районе двадцатки, и у Мемори было всего на 3 очка больше, что давало надежду на равный и интересный бой. 

ТС начинают бой активнее, в течении первых двух минут за них вмешивается 8 наемников, они активно клонят в атаку под стартовый состав Мемори и дают первый клич. Мемори за это время лишь кидают одного клона и читают два сведения, возможно это и было их тактикой, сосредоточиться на сведении топов соперника и спрятать своих поздним влётом. Ближе к концу счетчика за Мемори вмешиваются основные силы, а также несколько бойцов ТС приходят на помощь своим товарищам и на поле 22 на 21. Проверку на имуны не прошли по одному бойцу из каждого клана. Потери убитыми в первом раунде 1 на 4, сведено 2 бойца ТС и один Мемори. Оба клана играют практически без оглядки на оборону, поэтому в третьем раунде большинство оригиналов под ударом, но из всех бойцов лишь один читает маг панцирь и исход боя будет зависеть от живучести и правильности расклона атакующих. Итоги третьего раунда, вполне ожидаемо, приносят огромные потери обоим кланам: Мемори теряют 6 оригиналов и 11 клонов, Сичь 4 оригинала и 8 клонов. Сичь практически полностью расчистила клетки вокруг своего старта, но наймы все еще в окружении соперника. У Мемори ситуация заметно хуже - почти все их бойцы под ударом, а по оригиналам на поле 16 на 11. В пятом раунде Мемори делают ставку на оживления, им удается поднять 4 бойцов, и, возможно, именно это могло стать переломным моментом, но Сичь уверенно клонит под оригиналов и вновь убивает 4 соперников (а теряет лишь 1 бойца). В 7 раунде падает еще 6 бойцов в красном, они не опускают рук и каждый раунд пытаются поднимать товарищей (как и их соперники, которые тоже оживляют, но их потери существенно меньше), но каждый раз теряют в конце раунда по 5-6 человек. К 11 раунду на поле остается всего 4 оригинала Мемори против 13 Темной сичи, и всех их убивают за этот раунд. 

В 15 раунде ТС добивают клонов и зарабатывают три очка в этом открытом атакующем бою, которые позволяют им сравняться с Мемори в таблице.

 

 

 

 

 Язычники 3 - 0  Angels of Death 

Явка: 10 + 5 на 6
7 минут (3 раунда)

Язычники одерживают победу за явным преимуществом за три раунда. В первом раунде они выкидывают 2 Ангелов и убивают еще одного. Во втором Ангелы теряют еще одного оригинала, его убивают Язычники влетевшие за раннюю проклю красных. А в третьем одного соперника Язычники переманивают на свою сторону, а последнего убивают клоны.

 

 

 

 BLACKDEATH 3 - 0  АлконаФты

Явка: 7 + 2 на 6 + 2
25 минут (11 раундов)

Одинаково небольшие явки обоих кланов не дотянули до 10 человек даже с учетом наемников, в первом раунде преимущество в два бойца имели Блэкдэф - 9 на 7. Оба клана дают клич и проклю, но атакуют удачнее Блэки, им удается убить одного из топов Алконафтов. Потери раунда всё равно одинаковы, один из синих оригиналов умирает от старости. В третьем раунде Алконафты поднимают убитого, а их уварот не клонит, а читает панцирь и пытается переодеться под удачника, который успешно пробивал его в первом раунде. Но размеренный ход боя рушит смерть от старости проклинателя Алконафтов, а еще одного оригинала красных убивают клоны, и похоже это становится решающим преимуществом на стороне Блэков. Хоть им и удается убить в проклятом раунде лишь одного оригинала противника, за этот раунд они прикрывают себя и дают несколько клонов в атаку. В шестом раунде за Алконафтов неожиданно вмешивается запоздавший наемник, но он не потратился на имун и поэтому вылетает из боя уже через пол минуты успев только перейти на 1 уровень астрала. К 9 раунду Блэки развили своё преимущество настолько, что предпоследний из оригиналов Алконафтов решает прочитать веерку и умереть от старости. На поле остается лишь HyperX против 7 бойцов соперника, он сведён и падает уже в 10 раунде. Бой заканчивается в 11 раунде победой Блэкдэф.

 

 

Просмотров: 753 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1 Murrrka  
0
Ангелы молодцы!)) Не ожидала что драконов победят)

2 Cox  
0
Я обалдел когда их явку увидел)) надеюсь это не разовая акция в праздники, тогда интереснее чемп будет

3 Cox  
0
JA последние туры показывали желание набирать очки, а тут неявка в бою где надо было их брать... праздники никого не щадят

4 Murrrka  
0
угу, где можно было их взять вообще ничего не делая... ох уж это 2 января

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]