Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2020 » Январь » 11 » 14-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор
22:22
14-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор

Apocalypse 3 - 0  Спарта

Явка: 6 + 14 на 4 + 9
15 минут (13 раундов)

Апокалипсис решает, что против Спарты им нет необходимости показывать свою максимальную явку и в первом раунде к 6 бойцам старта присоединяется всего 10 наемников, Спарта же получает подкрепление в 8 человек. Благодаря такой экономии бой затягивается.

В первом раунде кланы выкидывают по 2 человека из каждой команды,  кличи и прокли читают также оба клана. Апокалам удается убить всего одного оригинала Спарты, при этом два синих бойца умирают от старости. В третьем Апокалы вроде бы начинают реализовывать преимущество убивая 3 оригиналов Спарты, но снова теряют 2 своих бойцов. А в пятом потери Апокалов и вовсе больше, но несмотря на это с помощью поднятия сокланов и ввода в бой еще пары наемников, уже к 10 раунду на поле всего 2 оригинала Спарты против 9 Апокалов. В 11 и 12 раундах умирают предпоследний и последний оригиналы Спарты. А в 13 бой заканчивается победой Апокалипсиса.

 

 

 

 DarkStone 0 - 3  The Miracle

Явка: 8 + 15 на 8 + 12
1 час 12 минут (21 раунд)

Кланы выходят на бой равными стартовыми составами, но наемников больше у Камней 14 на 11. В первом раунде оба клана не забывают про клич и проклю, Даркстоун закрывают бой, два бойца Миракл стараются кинуть клонов за проклю и им это удается, но один из них не успевает сходить и умирает от старости, а учитывая что у Камней тоже падает лишь один персонаж, потери первого раунда равны. Но два клона кинутые за проклю делают свою работу и убивают еще 2 оригиналов Даркстоун во втором раунде. В третьем раунде Миракл поднимают единственного умершего, но вновь теряют одного бойца от старости, а Даркстоун теряют еще 2 оригиналов. Последующие раунды ситуация не меняется и к десятому в списке павших у Даркстоун 6 оригиналов, а у Миракл всего 3, и видно, что клоны топов Миракл практически не умирают, а значит с каждым раундом они будут наращивать преимущество. Вплоть до 15 раунда Даркстоун удается держать численность и надежду на победу, а вот в 15 они теряют 4 оригиналов из 14 и пропускают проклю. В проклятом раунде Красные убивают еще 7 оригиналов синих и таким образом шансы Даркстоун на победу становятся практически нулевыми, в следующем раунде они оживляют 2 бойцов, но в конце раунда вновь теряют 2 оригиналов и пропускают проклю. В 19 раунде Миракл убивают последнего оригинала Даркстоун, а в 21 разделываются и с клонами. Миракл одерживают победу и закрепляются в верхней половине второй десятки Первой лиги.

 

 

 

 

 Inferno 3 - 0  Ночные Эльфы

Явка: 6 + 6 на 6
20 минут (20 раундов)

Неожиданно трудным вышел этот бой для Инферно. Стартовые составы у кланов равны, но Инферно вводит в бой 3 наемников. В первом раунде оба клана предпочли лишь клониться и проклинать, а Инферно еще и дали клич, но потери равны 1 на 1. Похоже что Инферно играют от обороны, но в третьем раунде они теряют 2 оригиналов (но еще двое наймов вмешиваются в этом же раунде), а НЭ лишь одного клона. Несмотря на численное преимущество Инферно не может захватить инициативу (или же не хочет), и к 10 раунду на поле боя 5 на 5, а после него уже 3 на 5 и положение Инферно становится опасным! В 11 раунде Синие оживляют за проклю одного бойца и вводят бой еще одного наёмника (одного из своих топов ..ElectroVamp..). благодаря заходу за проклю им удается наконец-то убить одного из оригиналов Эльфов в следующем раунде. В 13 раунде оба клана оживляют по одному бойцу, но Инферно вновь удается убить одного соперника не потеряв никого и на поле уже  6 на 4. В 15 НЭ теряют еще 2 оригиналов и одного в 17 (положение на поле 4 против 1). оставшийся оригинал НЭ рейнджер, поэтому проклю теперь дает только Инферно и в 20 раунде последний боец НЭ погибает. Еще 5 раундов потребовалось троице выживших Орков на то чтобы добить клонов Эльфов.

 

 

 

 Angels of Death 0 - 3  Государство

Явка: 4 на 8 + 2
10 минут (4 раунда)

Государство одерживает победу за явным преимуществом всего за 4 раунда. Уже в первом раунде они убивают 3 из 4 оригиналов Ангелов ,а уже в третьем и четвертого. Последнего клона убивают в 4 раунде и бой завершается.

 

 

 СССР 3 - 0  Орден Меча

Явка: 5 + 4 на 7 + 4
1 час 1 минута (24 раунда)

Небольшими составами играют оба клана и вводят в бой по 4 наемника (в первом у СССР 3 наемника, еще один приходит позже). Проверку на иммуны не проходит один боец ОМ, его выкидывают из боя. Учитывая небольшое количество бойцов, исход боя, видимо, будет зависеть от танков обоих кланов - у СССР это Шишколобый гнидодав, а у ОМ Rossi69, кому из них удастся выжить и убить соперника, тот и на коне. Потери первого раунда 1 на 3, и еще одного оригинала красных убивает во втором раунде клон Шишколобого закинутый за проклю. ОМ стараются сохранить своё небольшое численное преимущество и поднимают бойца в третьем раунде, но им никак не удается убивать оригиналов соперника. В пятом раунде ОМ вновь теряют 2 оригиналов, да еще и пропускают проклю, но их оживление было уже за проклей СССР, поэтому в 6 раунде они делают качели (и опять теряют 2 оригиналов). В 7 играют только ОМ, они делают 2 оживления и расставляют клонов, но им вновь удается убить лишь клонов соперника.

В 10 раунде Rossi69 впервые умирает от старости, но уже в 12 его оживляют. Но уже в 14 его убивает клон Шишколобого гнидодава, а СССР опять без прокли, поэтому в 15 Росси возвращают в игру, но уже становиться понятно, что Шишколобого ОМам убить при такой игре не удастся, а вот подход к Росси у их соперников нашелся (остальной состав ОМ тает на глазах). В 16 раунде Росси опять умирает от стрости, а в 18 последний оригинал Ордена читает веерную защиту и умирает от старости. Еще 6 раундов ушло у СССР на добивание клонов.

 

 

 

 

The Order of Justice 3 - 0  Свирепые кролики

Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)

 Свирепые кролики не явился на бой

 

 

Jagged Alliance 0 - 3  Belvedere

Явка: 6 + 5 на 10 + 10
1 час 36 минут (42 раундов)

В прошлом туре JA неожиданно отметились взаимной неявкой с Кроликами, а очки им нужны как воздух , поэтому они выходят на бой с Бельведер заряженными на победу. 

Но несмотря на это, уже после 5 раунда на поле остается лишь 2 оригинала JA - Сладкий и конечно же Лорд Грег, против 10 бойцов бельведер, которые несмотря на потери в первых раундах, успешно убивают соперников и поднимают нужных сокланов, да еще и сводят каждый раунд. В 7 раунде падает и Сладкий, и теперь вопрос в том сумеют ли бельведеры пробить Грега и не дать ему выйти из сведения и морозов. Сбой происходит лишь в 17 раунде, Грег тратит его на восстановление здоровья и создание второго клона, теперь на поле он сам и два его клона против 14 бельведеров. больше Бельведер не совершает ошибок и в 30 раунде им удается убить оригинала, а еще через дюжину раундов с помощью спецух они убивают и клонов. Заслуженная победа Бельведер по итогам 42 раундов.

 

 

 

 

 Орден Драконов 0 - 3  Alkatraz 

Явка: 7 + 8 на 10 + 30
29 минут (9 раундов)

Алькатраз серьезно подошел к бою с Драконами и приводит на бой большое количество соклан, а вот драконы похоже не рассчитывали на победу, поэтому не старались дать максимальную явку. Уже после 3 раунда в списке павших у Драконов 9 оригиналов (против 3 у Алькатраза). Алькатраз сводит и морозит, а также поднимает сокланов, даже несмотря на существенный перевес в численности. В 5 раунде убиты еще 3 Дракона, а уже в седьмом и последние трое. Последних двух клонов Алькатраз добивает в 9 раунде. Быстрая и уверенная победа одного из фаворитов лиги.

 

 

 

 Валькирии 0 - 3  4400

Явка: 5 на 7 + 8
17 минут (7 раундов)

4400 одерживают победу за явным преимуществом за 6 раундов. В первом раунде кланы теряют по одному человеку умершему от старости, но 4400 намного больше, поэтому сомнений в их победе нет. Уже в 3 раунде Валькирии не отвечают на проклю, поэтому 4 раунд пережила лишь 1 воительница. В 6 раунде, вновь в прокле, убивают и её, а в 7 добивают последнего клона. Уверенная победа 4400.

 

 

 Memory 0 - 3  Tired

Явка: 7 на 7 + 6
10 минут (6 раундов)

Тайред одерживают победу за явным преимуществом за 6 раундов. Начинают кланы равными стартовыми составами, но Тайред сразу же вводят в бой 6 наемников, Мемори же решают что незачем растягивать бой и играют лишь стартом. В первом раунде падает 4 оригинала Мемори, еще 2 в третьем. Последнему удается отсупить и прожить еще несколько минут, но и его настигают в 6 раунде. Уверенная победа Тайред.

  

 

Просмотров: 780 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Cox  
0
Нижняя половина боев в этот раз прям напрягалась, что не бой то борьба

2 de_sent  
0
Праздники, выходные, у людей время на игру появилось)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]