Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2019 » Март » 2 » 22 тур. Первая лига. Часть 2. Обзор.
17:27
22 тур. Первая лига. Часть 2. Обзор.

Inferno  3 - 0   Raven

Явка:  10+7  на  9+9
58 минут (17 раундов)

Немного удивлен, что Вороны все же решились дать бой. Недавний всплеск активности был замечен в бою с ЦН, однако тот бой был все равно проигран, а Инферно еще более сильный клан. И хотя кроме упива главы клана и хорошей явки Вороны больше ничего особенного не показали, надо признать, что ребята молодцы. Не многие сейчас играют Чемпионат только ради удовольствия. ведь за 25 место им скорее всего уже не зацепиться. 
Бой начался бодро, как это обычно бывает, когда оба клана хотят победить. Полные стартовые составы и примерное равенство по числу наемников (вначале боя Воронов "влетело" побольше, но это было компенсировано отсутствием иммун и последующей подмогой на стороне орков). Отметим, что на стороне Raven первым действием был иммун от боевой магии проклинателя .ПСИХ.
и его грамотное и своевременное закрытие. Только лишь по этому моменту можно судить, что какая-никакая, но тактика и модель игры у пернатых присутствует. Но вот состав откровенно слаб для Первой лиги. Тем более, что сильнейший персонаж клана _ХишНик_, попал в неприятную историю в конце первого раунда - вмешался на последних секундах в растянутый до предела раунд. Как следствие - замерз, да еще попал под вражеское проклятье. Общие потери в первом раунде 3 : 1 в "пользу" Воронов.
Третий раунд, они провели значительно лучше - продолжили закрывать проклю, создав в районе середины стартового состава небольшой кулак, подняли главу (правда из-за того, что он был в прокле, походить ему не удалось), удачно провели атаку по оригиналам соперника ( минус три, включая основную проклю орков). Однако картину подпортили пару кидков с боя - странно, что это не было сделано в первом раунде. Инферно ответили влетом пары наймов, один из которых смог обойти вражеского проклинателя и оживить в следующем раунде своего основного мага на прокле, что было важно, т.к. смена проклинателей всегда несет в себе риск пропуска этого заклинания.
С пятого раунда Инферно начали наращивать свое преимущество в силе топов. Удачники и критеры стали клонится чуть точнее, сразу нанеся значительные потери оппоненту (минус четыре оригинала, в т.ч. многострадальный глава и крепкий боец SpaWn!!
). Перед своей смертью бойцы сумели в паре оживить за проклю сразу двух соратников. Однако, в след раунде им не удалось сделать ничего полезного (скорее всего не работали свитки). Inferno несло потери, однако они были уже не столь многочисленны как в первые раунды. Даже без оживлений, они за счет больших потерь у соперника держали преимущество по численности.
В 7 и 9 раундах была предпринята удачная попытка по штурму импровизированной крепости Воронов в центре карты. Проклинателя достать удалось не сразу, но другие оригиналы продолжали падать ( в третий и последний раз снова был убит глава пернатых, точнее он умер от старости - вновь подвел свиток оживления) и к 11 раунду в живых осталось только четыре ворона. Почти все уже стояли в "ромашках" и поддерживали свою жизнь за счет магических панцирей. В 13 раунде умирает прокля и после чего, можно было смело утверждать, что победа Инферно близка. Ребята еще несколько раундов добивали оставшихся и в 17 раунде праздновали окончательную победу! 

 

 

Царство Небесное  3 - 0   UNDERWORLD

Явка:  10 + 3  на 5
11 минут (4 раунда)

Бой во многом схож с “противостоянием” Пионеров и Драконов. Только в этом бою фаворит явно хотел побыстрее закончить - ЦН проклинали и целенаправленно атаковали оригиналов соперника. Но убить всех удалось только через 4 раунда - несмотря на постоянные сливы, у UNDERWORLD есть крепкие бойцы, которых не так просто убить. Однако, приказ спускаться “вниз” получен и в очередной раз они проигрывают без сопротивления.

 

 

Legion  0 - 3   Night Hunters

Явка:  5  на   9 + 4
27 минут (10 раундов)

Гонка по опыту среди троицы претендентов на первое место продолжается, а посему охотники стараются вытрясти по-максимуму опыта даже из таких полумертвых кланов, как Легион. Прокли не даются, клонятся все исключительно “под себя”, оригиналов соперника стараются не трогать. Однако, провозившись с соперником почти полчаса NH получают в награду чуть больше 100К опыта - не густо, но лучше, чем пусто.

 

 

MEGADIGGERS 3 - 0  Рыцари Судного Дня

Явка:  8 + 3  на 6
18 минут (9 раундов)

По бою видно, как бережно гномы относятся к своему сопернику - смертей от старости в этом бою было больше, чем от чьего-то топора или меча. Видно, что кланы договорились играть без кидков ибо пеплы были с обеих сторон, а вот кинуть никого так и не кинули.
Первый раунд все стандартно – клоны, прокля, клич. В конце раунда смерти только от старости. ЗлостныйБублик 
сумел кинуть клона за проклю гномов, но никакого эффекта это не принесло.
В 3 раунде гибнут только клоны.
В 5 же раунде  гномы таки убивают двух оригиналов РСД и на поле остается только два Рыцаря.
В 7 раунде Рыцари, оставшиеся вдвоем, не опускают руки и продолжают биться вплоть до 9 раунда. В 9 раунде одного Рыцаря манят, другой Рыцарь уходит в панцирь и мороз. А Мегадигерс зарабатывают свои не самые сложные 3 очка.

 

 

СССР  0 - 3   Козацкая Сичь

Явка:  6 на  8 + 4
13 минут (4 раунда)

Козаки к середине сезона воспряли духом и начинают просто сносить всех, кто встает у них на пути. СССР не стали исключением, но видно что СССР и сами то не сильно горели давать бой.
В первом раунде Козаки начинают активно закидывать старт противника, на что СССР решают проверить соперника на имунки и кидают одного Козака. Кинуть кинули, а вот проклю не дали и 3 из 6 персонажей умирают от старости.
Во втором раунде КС окончательно берут в ромашку своего противника и совершенно не жалея дают клич. Этот раунд смог пережить только один !_Baron_!
.
Оставшись в одиночестве, Барон бьется еще два раунда и все же уходит вслед за остальными сокланами, а КС уходят с победой!

 

 

RIVENDELL  3 - 0   Братство Зари

Явка:  0  на   0
0 минут (0 раундов)

Братство Зари не явился на бой

 

ANGELS  3 - 0   ЛИГА СВЕТА

Явка:  9 + 4 на   4
7 минут (2 раунда)

Если бы эти кланы встретились в октябре или ноябре, то скорее всего исход был бы другим, сейчас же Ангелы на подъеме, а вот Лига Света наоборот на очень сильном спаде.
В начале боя Ангелы начинают сразу закидывать Лигу Света, в ответ же Лига начинает просто уходить в панцири. Чтобы получить хоть капельку опыта, Ангелы пепелят несколько оригиналов ЛС. И вот, на последних секундах, даже за проклю, получается переманить одного оригинала у Ангелов.
Но ЛС мерзнут не полным составом и у Ангелов есть возможность отманить своего соклана обратно, чем они и пользуются. В этом же раунде добивают двух оригиналов у ЛС и Ангелы побеждают в этом легком бою.

 

 

Тёмная Сичь  3 - 0   BLACKDEATH

Явка:   5 + 9  на   8 + 4
1 час 2 минуты (26 раундов)

Темная Сичь явно не ожидая большого сопротивления от противника приходит в меньшинстве и расслабленными, но, как мы видим по числу раундов, бой выдался немного потненьким для обеих сторон. Также косвенным подтверждением настроя на быстрый бой можно назвать отсутствие имунок к воздействию, причем с обеих сторон, но в то время, когда Блеки всего лишь пепелят, ТС отправляют одного бойца гулять вне боя (кидают).
Выкинувшего соперника xX3Xx 
сводят и в первом же раунде убивают.
В третьем раунде уже Блеки нашли у себя две кидалки и двух безимунных противников,  кидают одного клона за проклю, правда принести какого-либо результата он не смог.
В 5 раунде все так же нет оживлений ни от одной из сторон,  Смертушка 
продолжает накидывать клонов за проклю, уже более полезно, но оригинала убить они так и не смогли.
В 7 раунде Scorpion77* 
решил расчехлить свою кидалку и выкидывает клич Блеков, но уже после того, как  PickUP_STYLE  успел дать клич. В конце раунда прибывает подкрепление у ТС, но за проклю влететь у них не получилось. Очередной клон Смертушки,  кинутый за проклю, находит свою цель и убивает одного оригинала ТС.
В 9 раунде Смертушка, кинув клона за проклю (который в 10 раунде убьет оригинала), так и не успел походить и погибает от старости. Также в этом раунде у Блеков гибнет запасной клич.
Шел 11 раунд и наконец-то произошло первое оживление, Блеки таки смогли найти свиток оживления у кого то в книге. Смертушка к нам вернулся.
В 13 раунде уже ТС решили, что настало время оживлять, а вот Блеки уже не кличуют, что конечно же является очень существенным недостатком.
До конца боя Блеки остаются без клича и, не смотря на точечный расклон Смертушки за проклю, позволяющий убивать оригиналов, общий размен на стороне ТС и они постепенно начинают захватывать поле.
В 22 раунде гибнут последние атакеры Блеков, забирая с собой в 23 раунде одного из оригиналов ТС.
В 25 раунде последний оригинал Блеков читает панцирь и уходит в мороз. В следующем раунде умирают последние клоны красных и ТС уходят с победой!
Оставшись в середине боя без клича, Блеки получили эффект снежного кома – когда их клоны умирали в 2-3 раза быстрее, чем клоны Тёмной Сичи. Как итог именно эта синяя масса и смогла задавить красных.
Тёмная Сичь с заслуженной победой!

 

 

Ночные эльфы 0 - 3  Mithril brotherhood

Явка:  6  на   10 + 7
11 минут (5 раундов)

Мифрилы тоже не хотят сильно затягивать бой - выставляют стартовый состав почти в 2 раза больше чем противник, но и этого им кажется недостаточно и они  вводят в бой подкрепление в виде семи наемников. В результате к концу раунда гибнут 3 персонажа НЭ.
В третьем раунде добивают еще двоих персонажей
Оставшись в гордом одиночестве, *naciketas* 
продолжает воевать, но не долго – в 5 раунде его тоже убивают.
Мифрилы – с победой.

 

 

Best Warriors 3 - 0 Свобода 

Явка:  8 + 1  на  7
9 минут (2 раунда)

Всегда хотелось сказать спасибо тем кланам, которые не изображают бурную деятельность в 20 раундов, когда и так все ясно. Свобода все делают как надо – в первом же раунде половина стартового состава мерзнут от старости, клан пропускают проклю. Во втором раунде Бесты быстро добивают оставшихся четверых оригиналов и все уходят дальше по своим делам.

 

 

Просмотров: 1078 | Добавил: Murrrka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
1 Ломик  
Хоть какая то движуха появилась, может след тур будет повеселее

2 Mishka  
Инферно - молодцы:)) не пропустили  внезапную подготовку равенов.

3 медведьО3  
"Всегда хотелось сказать спасибо тем кланам, которые не изображают бурную деятельность в 20 раундов, когда и так все ясно.  Свобода все делают как надо – в первом же раунде половина стартового состава мерзнут от старости, клан пропускают проклю."
Все бы ничего, только вот как же работает новое правило от администрации про сливы (морозы и т.д.), видимо снова правило написать написали а как пользоваться не придумали. Как же как и правило про договорняки. 

Это вам как обзорщикам хорошо,3 раунда описал и пошел отдыхать, а сторонним наблюдателям, бои с морозами вообще не красят.

4 Mishka  
Это такой юмор обзорщеский ) Идеальный бой, это когда те кто слабее вообще не пришли :))

6 LXG  
Я так думаю, что это правило было придумано не для всех кланов)))

5 Ломик  
А как биться, тем кто слабее? Фул явку с упивом делать? Тут наверное под этим законом имелось ввиду сталки маньяки например

7 Murrrka  
0
Ну неявка это же не слив

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]