Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2020 » Март » 19 » 24-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор
21:53
24-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор

 Tired 3 - 0  Свирепые кролики

Явка: 10 на 0
 0 минут (0 раундов)

Клан  Свирепые кролики не явился на бой.

 

 DarkSton 3 - 0  crazyorcs

Явка:   7+ 6 на
 28 минут (17 раундов)

За  DarkStone вмешиваются на помощь сокланы, а вот  crazyorcs отбиваются лишь стартом. Потери в первом раунде 2-1 в пользу  синей команды. В целом такие потери сохранялись  и дальше, к 5 раунду за  красную команду осталось 4 оригинала, среди которых был уварот, по которому не каждый игрок  DarkStone мог попасть, в 9 раунде  он остался в одиночестве без прокли и смог так простоять до 16 раунда в котором и был убит, а в 17 раунде бой заканчивается победой  синей команды.

 

 

 RIVENDELL 3 - 0  ANGELS

Явка:   10 + 25 на   9 + 1
 16 минут (5 раундов)

Первый раунд за  RIVENDELL вмешивается большое количество игроков, а ANGELS не отвечает им тем же. Как итог, в первом раунде падает половина  красной команды, а  вторую половину убивают в заключительном 5 раунде. Быстрая победа  RIVENDELL.

 

 

 Пираты 0 - 3  Alkatraz

Явка: 3 на 7
4 минуты (2 раунда)

Бой, откровенно говоря, и боем не назовешь, из трех пришедших  Пиратов в 1-ом же раунде двое замерзают, последнего убивают в прокле во 2-ом раунде. Легкая победа  Alkatraz.

 

 

Jagged Alliance 3 - 0  Орден Меча

Явка: 7 + 2 на 4 + 7
2 час 58 минут (73 раунда)

Затяжной бой прошел между  Jagged Alliance и  Орденом Меча. Бойцов  Jagged Alliance пришло меньше, но они более уверенно стоят на поле, держат бой закрытым и более эффективно атакуют. В 7-ом и 9-ом раундах  Орден Меча пропускает проклю из-за чего на поле боя остается всего один, но трудно убиваемый оригинал, которого морозят и сводят с ума. В 11-ом раунде он оживляет соклана и последующие несколько раундов  Орден Меча пытается восстановить численность состава.  

14:17:39   Эльф  Rossi69 использовал свиток Оживить соратника

14:17:39   Человек  Джон Риз вмешался в бой

14:20:34   Человек  Джон Риз использовал свиток Оживить соратника

14:20:34   Человек  ~ ALeX ~ вмешался в бой

14:24:08   Человек  Джон Риз использовал свиток Оживить соратника

14:24:08   Человек  *Chertovka* вмешался в бой

14:29:47   Человек  *Chertovka* использовал свиток Оживить соратника

14:29:47   Гном  FTR999 вмешался в бой

В 16-ом раунде уже  Jagged Alliance пропускает проклю, но существенно на бой это не влияет. Медленно, но верно  Jagged Alliance по второму кругу убивает оригиналов  Ордена Меча и уже в 44-ом раунде на поле боя остается снова один трудно убиваемый оригинал  Ордена Меча, которому усиленно ломают руну Анти-Заморозки. В конце концов, по истечении почти трех часов боя у него закачивается действие иммунитета к переманиванию и воздействию и его выкидывают из боя, а клонов манят.

16:42:57   Орк  666ТВАРЬ999 прочитал заклинание Выкинуть из боя

16:42:57   Эльф  Rossi69 сбежал с поля боя

 

 

 

The Order of Justice 0 - 3  Козацкая Сичь

Явка: 8 + 4 на 9 + 7
22 минуты (10 раундов)

Достойно держались бойцы  The Order of Justice против  Козацкой Сичи первые несколько раундов хоть и видно, что они пришли не за победой, их то и дело  пепелили, а заместителя главы клана убили маг ударом при неудачной попытке переместиться. Роковым стал 5-ый раунд, его пережило только 2 оригинала  The Order of Justice с которыми  Козацкая Сичь без труда справилась еще за несколько раундов.

 

 

 Спарта 3 - 0  League of Nations

Явка: 10 + 12 на 8 + 13
36 минут (13 раундов)

Крайне безответственно подошли к бою со  Спартой бойцы  League of Nations, собрать 20 человек и потерять 8 в 1-ом же раунде, причем в ходе сражения было убито только двое из восьми, остальные 6 выбыли по собственной вине.

13:25:38   Орк  Мери Попинс прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:25:38   Орк  Азор Ахай сбежал с поля боя

13:26:19   Человек  Ololo man прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:26:19   Гном  -KRON- сбежал с поля боя

13:27:54   Человек  пес-бык прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:27:54   Гном  тюрлюм-берлюм сбежал с поля боя

13:28:35   Эльф  -Smile- прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:28:35   Человек  муровей сбежал с поля боя

13:35:10   Орк  **fanatka** помер от старости

13:35:10   Человек  TheGoodTank помер от старости

Еще троих убивают в 3-ем раунде, в 5-ом двоих и в 7-ом, и в 9-ом, а в 11-ом раунде и без того немногочисленный, загнанный в панцири, веерку и увороты состав  League of Nations игнорирует проклю, обрекая себя на поражение. Заканчивается бой в 13-ом раунде победой  Спарты

 

 

 Outlaws 3 - 0  Angels of Death 

Явка: 7 + 2 на 4
5 минут (2 раунда)

Трое из четырех пришедших бойцов  Angels Of Death замерзают, четвертого убивают и все это происходит в 1-ом же раунде. Опасная игра, но судя по всему терять нечего. Молниеносная победа  Outlaws.

 

 

 Свобода 0 - 3  Язычники

Явка: 6 на 9 + 8
19 минут (8 раундов)

С неохотой играет  Свобода против  Язычников, в атаку практически не клонит, предпочитая больше прикрываться, рано клянут, давая возможность  Язычникам запускать клонов за проклю. Потеряв в 5-ом раунде основного проклинателя, единственный оставшийся в живых маг  Свободы замерзает в 7-ом раунде, оставив команду без прокли. Бой заканчивается в 8-ом раунде уверенной победой  Язычников.

 

 

Царство Небесное 0 - 0  Орден Драконов

Явка: 7 + 15 на 10 + 13
48 минут (16 раундов)

  Встреча двух кланов из десятки вышла не очень упорной, даже несмотря на то, что явки были практически равны. Первый раунд начинается с влёта наемников, и бой продолжается  22 на  23, но преимущество  Драконов видно невооруженным взглядом. В первом раунде оба клана в основном клонят, а из боевой используют только иммунитет к этой самой боевой. Потери первого раунда  4 на  0. В третьем раунде ситуация повторяется,  Драконы продолжают атаковать и закрывают бой, а  ЦН несут потери, на этот раз  3 на  1. В пятом раунде  Драконы продолжают сводить и морозить соперников, но умирают в этом раунде большей частью клоны (и один  дракон).  Крылатые продолжают давить и к 10 раунду на поле уже  9 на  22 по оригиналам.  Царство небесное продолжает терять каждый раунд по несколько оригиналов, к 15 раунду их уже всего 4 и они пропускают проклю. Проклятый 16 раунд становиться последним в бою,  Драконы без помех добивают все оставшиеся силы  Царства и забирают 3 очка.

 

 

 

Просмотров: 49 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Ragu11   [Материал]
где же.... где... наши имуны???   sob

0
2 Cox   [Материал]
потирялися(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]