Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2019 » Март » 30 » 26 тур. Первая лига. Часть 1. Обзор.
23:37
26 тур. Первая лига. Часть 1. Обзор.

Inferno 0 : 3  Свобода    

Явка: 7+8+1 на 9+9
52 минут (19 раундов)

На данный момент, в таблице первой лиге образовалась интересная ситуация: в середине таблице выстроилось целых семь кланов с равным количеством очков - по 42. Кто-то может назвать эту зону “болотом”, т.к. кланы находящиеся на отдалении как от ТОП-10, так и от зоны стыков, по сути, лишены турнирной мотивации, но я бы назвал это место в таблице самым “вкусным”. Все кланы там так или иначе активно принимают участие в Чемпионате, все примерно одинаковой силы, и главное, что все будут стремиться обыграть друг друга в очных противостояниях, повинуясь лишь зову сердца и своего внутреннего достоинства. Эта пара кланов, как раз из числа представленной семерки.

И в целом бой не подкачал. Хотя, все могло бы закончится и по другому. Сразу скажу, без раскачки, что клан  Inferno допустил огромный ляп в начале боя, перечеркнувший всю их подготовку к этому бою. Прошло лишь 6 минут с начала боя,  орки, по видимому, ждали поздних наемников, которые в бой не зашли. Как итог: пропущенная прокля, смерти от старости (в т.ч. единственной невидимки в бою) и полное доминирование  Свободы на поле боя уже во втором раунде.

Могло всё пойти по другому, потому что оба клана явно подготовились к бою - были видны упивы,  Инферно сразу с началом первого раунда начинает сводить соперника, делающего ставку на своих топов,  Свобода отвечает им иммунами от БМ, в итоге во втором раунде сведен только один не топовый персонаж. Находясь вне прокли  Свобода мощно атакует, убивая за раунд сразу пять оригиналов соперника. Ложку дегтя в беззаботное медовое положение  Свободы привносит вмешавшийся на перепроклю маг орков (который, возможно, и опоздал в первом раунде). Созданные “качели” немного помогают  Inferno - действуя по сути тремя персонажами они умудряются поднять двоих (один из которых уже видимый невидимка из первого раунда), выкинуть одного из сильнейших персонажей  Свободы (неожиданно, Орк УзнаваемаЯ сбежал с поля боя) и еще убить двоих оригиналов.

Но положение на поле боя все равно было в пользу  Свободы - несколько клонов  орков и пять оригиналов против двенадцати оригиналов противника и множества клонов, которых они успели наплодить в 1 и 2 раунде. дальше бой пошел в ожидаемом режиме: после неестественного отбора у  орков остались только самые крепкие персонажи, которые некоторое время стояли так, что визуально пару раундов казалось, что умирают только клоны и оригиналы  Свободы. Но на самом деле, гибель одиноких оригиналов  орков была неизбежна - сведения, точечная атака, крепкая защита основных персонажей и спустя 7-9 раундов у  Inferno падает последний опасный персонаж и  Свобода идет праздновать победу. К слову, за эти 7-9 раундов,  орки все же смогли убрать все огневую поддержку топов свободы - на конец боя у которых осталось в живых лишь пять персонажей. Но путь к победе как раз лежал через смерти этих ребят, поэтому не станем обманывать зрителя рассказами о стойкости и героизме  Инферно - после такой ошибки, какую они допустили в первом раунде, победить было почти невозможно.

 

 

 Night Hunters 3 : 0 ЛИГА СВЕТА

Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)

 ЛИГА СВЕТА не явился на бой.

Добавить здесь нечего, видимо клан был очень занят в ОАВ, что не явился на бой. Думаем, что уже в следующем туре они снова будут с нами.

 Обитель Зла 3 : 0 RIVENDELL

Явка: 7+11+1 на 6+1
19 минут (6 раундов)

В этом бою особо нечего обозревать -  RIVENDELL решил не давать бой более именитому, однако, по мнению нашего эксперта, не намного более сильному клану и ограничились лишь горсткой бойцов в старте. Очень жаль что боя не было. В первой половине сезона был заметен явный прогресс турнирной команды из  Средиземья, однако, видимо, отсутствие должной мотивации в турнире сделало свое дело.  ОЗ еще грезит попыткой войти в ТОП-10, поэтому пришли на бой подготовленными, с невидимкой и неплохим по числу составом. А может они и не хотят в десятку, а просто хотели небольшой драки посреди скучной жизни нейтрального клана. В этом случае, они, определенно, расстроились.

 

 

 Лесная Сичь 0 : 3   Братство Зари

Явка: 4 на 7
8 минут (5 раундов)

 Братство Зари наконец-то не просто явились на Чемпионат, но еще и победили. Правда кого…  Лесная Сичь была явно не намерена сражаться. Проклю в 1 раунде читать не стали, дали только клич и пару клонов. Их выступление было настолько слабым, что за весь бой они не сумели убить ни одного даже клона соперника.  БЗ же молодцы, быстро разобрались с оппонентом, не дали им даже голову поднять и, набрав 50 тысяч опыта, отправились отмечать долгожданные три очка!

 

 

 MEGADIGGERS 3 : 0   Пираты

Явка: 7+3 на 6
11 минут (5 раундов)

Бой кланов из разных весовых категорий.  MEGADIGGERS не особо стараются набить опыта - вряд ли придется его считать в конце турнира, поэтому они не стесняются клонится в атаку и быстро сносят слегка поупирашихся  Пиратов (с их стороны была прокля и даже несколько убитых клонов/оригиналов). Но все закончилось и  диггеры продолжают готовиться к главному бою сезона - не пропустите, в следующий Четверг бой с  Пивоманами.

 

 

 Царство Небесное 0 : 3    Belvedere

Явка: 5+1 на 9+4
18 минут (6 раундов)

Еще один сливной бой этого тура, где оба клана почти не вводят наемников, за полной ненадобностью этого. В рамках тех составов, что были на поле боя,  ЦН пытались сопротивляться - проклинали, кличевали, клонились в атаку. Но силы были явно не равны. Если бы не кикс со стороны  Belvedere в третьем раунде, когда они пропустили проклю, то и описывать бы в этом бою было нечего. Правда, это никак не помогло в возрождении интриги. В этом третьем раунде у  ЦН особенно большие потери - по сути половина фигурок на поле боя умирают, оставшиеся два персонажа клонятся за проклей.  Belvedere отвечают магом на перепроклю, который проклиная не забывает и закрыть бой. Что выглядит явно лишним: уже в следующем раунде  ЦН теряют последних оригиналов и бой сразу заканчивается.

 

 

 League of Nations 0 : 3   Пивоманы

Явка: 7+28 на 8+33+1
 1ч 55минут (38 раундов)

Как предполагали эксперты в нашем еженедельном прогнозе - бой состоялся, причем достаточно упорный и жаркий. Оба клана показали великолепные явки (по мерка первого дивизиона), с обеих сторон также были продемонстрированы  яркие тактические ходы. И лишь отсутствие на многих персонажей упива, открытый бой на протяжении почти всего поединка и одна невидимка на два клана, подчеркивало, что бой все же был ради боя, а не ради очков. У кланов совершенно разные задачи и они явно не прямые конкуренты. Поэтому собрав достойные явки не стали с излишком тратиться на подготовку.

Начало боя подсказало предпосылку к этому сражению -  Лига Наций, явно хотела “поймать” соперника - на это указывает поздний влёт наемников  LoN в первом раунде, и серьезное численное усиление Пива по ходу сражения. Однако, план удался лишь отчасти - за  Пивоманов в первом раунде вмешивается 21 наемник - клан был готов к определенному уровню сопротивления. И хотя в начале боя им, из-за возникшей суматохи, не удалось полностью закрыться, потери были явно выше у  Лиги наций: 5-1 в первом и 3-1 в третьем и 4-1 в пятом. Со 2 по 10 раунд бой был закрыт, и зная, что в ДБ готовится серьезный десант на помощь, бойцы  Пива не стеснялись много читать магические панцири и увароты, из-за чего сильно проседал расклон красных фигурок на поле.

С 5 раунда  Лига Наций начинает активно использовать боевую магию, сумев хоть немного извлечь выгоду из того, что соперник не клонится и стоит в “панцирях”. Оживленные за проклю в 6 раунде, несколько сведений с последующим убийством и вот к 11 раунду соотношение оригиналов 16 на 20. В 11 раунде бой открылся, и становится ясно, что если  Лига Наций не смогла достигнуть никакого особого преимущества в начале боя, то после того как соперник пришел в себя и дождался подмоги, победить будет еще тяжелее. За  Пивоманов вмешивается пять свежих наймов, которые в основном начинают поднимать ранее убитых товарищей. На сторону  Лиги Наций влетают только двое. Сражение на поле боя закручивается с новой силой - каждый раунд падает большое количество клонов, оживляются оригиналы,  Лига Наций держится за счет созданного в начале боя расклона. Количество оригиналов по прежнему на стороне  Пивоманов, но отрыв совсем небольшой. В глаза бросаются большое количество красно-синих ударов со стороны  Лиги Наций, что тоже помогает команде “синих” еще держаться на плаву.

В 17 Раунде за  Пивоманов влетает еще одна группа наемников. За проклю вмешиваются сразу 4 персонажа, каждый более крепкий, нежели в предыдущей партии влета - тут и невидимка (главная сила клана  Каратайчик), и метатель  mnevseravno, и сильный персонаж   !!!NewPK!!!. Так же массовый влет позволяет беспроблемно поднять одного пивомана, кажется, что в след раунде будет действовать целая плеяда бойцов, но вот за  Лигу Наций заходит дежурный маг, перепроклинает всю эту группу и бой продолжается без особых потрясений, разве только численный перевес  Пива становится, впервые в бою, ощутимым.

В следующем раунде еще +2 у  Пивоманов, и если на карте до сих примерно равенство по фигуркам, то численный перевес по оригиналам серьезный 13 на 21 к 20 раунду.  Пивоманы используя численное преимущество постоянно сводят оппонентов, и постепенно начинаю доминировать уже без всяких оговорок.  Лига Наций до последнего сопротивляются, оставляя почти до конца с кличем и проклей, однако, шансы на камбэк нулевые. В 33 раунде погибает последний оригинал  Лиги и  Пиво празднует непростую, но уверенную победу. Впереди - главное сражение сезона. Этот бой, вполне, может стать неким трамплином в подготовке, генеральной репетиций боя за последнее вакантное место в ТОП-5.

 

  

crazyorcs 3 : 0  Спарта

Явка: 8+4 на 7+6
1 час 50 минут (50 раундов)

С самого начала поединка  Орки показали, что готовы давать бой. С первой минуты первого раунда  Орки читают закрывашку и даже сводят в этом раунде  -БУЗИК-, но к сожалению 2 бойца  Крэйзи приходят без имунки к воздействию и одного из них тут же выкидывают. До кучи в конце раунда гибнут еще 2 оригинала   Орков,  Спарта теряет только клонов.

Третий раунд: все стандартно и опять значительные потери у  Орков и только один оригинал замерз у  Спарты.

Дальше тенденция сохраняется в пользу  Спарты, но несмотря на это,  Крэйзи продлевают закрывашку в 9м раунде (хотя бой то уже был открытым в 7м и 9м раундах). И  Спарта забывает дать проклю, хотя до этого давали по 2 за раунд.  Орки этим воспользовались -  смогли оживить одного своего соклана и убить 2х оригиналов противника, приобретая преимущество в численности живых оригиналов.

В 11м раунде  Крейзи снова закрывают бой, а у  Спартанцев возможно кончились свитки на хп (не докрутили с колеса?)))

14:45:21   Гном -БУЗИК- прочитал заклинание Восстановить здоровье

И в 13м раунде картина снова повторяется, но уже с другим  Спартанцем:

14:46:24   Хоббит The_Third_Monarch прочитал заклинание Восстановить здоровье

Так же интересно отметить, что кланы начали играть без клича, и в то время когда один из воинов  Орков клонился, другой просто читал силу духа и бил стоящего рядом с ним оригинала Спарты.

В 17м раунде замерзает очередной оригинал  Спарты и их у красных остается всего двое, оба без свитков на хп. Видя такой поворот,  Орки использует редкий для первой лиги свиток:

14:57:53   Эльф Visco использовал свиток Отравить Противника

И  пес-бык начинает потихоньку «оттекать». Очень вовремя  Спарта находит в резерве одного персонажа, который прямо перед смертью  Бузика, оживляет  Garpiya_S-ka, которая таки запаслась свитками на хп.

В 23 раунде к обоим кланам одновременно возвращается клич! Как будто им кто-то в чате на арене подсказал, что так можно делать на боях чемпионата:)

В 25м раунде кланы снова теряют клич… и  Спарта теряет 2х оригиналов оставляя в живых только  пса-быка и  KuhatU  (который все это время стоял в веерке).

В 27м раунде единственный маг  Спарты, он же топ боец, решает не давать проклю, а клониться. В результате чего, в проклятом раунде  KuhatU  погибает.

В 36м раунде погибает от старости пес-бык и еще 14 раундов требуется  Оркам добить оставшихся клонов (в основном ответными ударами).

И спустя почти 2 часа игрового времени,  Крэйзи уходят с заслуженной победой.

 

 

 ПионЭры 0 : 3  Atlantis

Явка: 7+1 на 8+4
35 минут (13 раундов)

13 раундов кормили  ПионЭры своих оппонентов.  Атланты максимально берегли свой опыт и совсем не клонились к нему. Клич был замечен в бою один раз, в 4м раунде, со стороны  Атлантов, прокля в бою не обнаружена:)  ПионЭры строили из преп домик, но долго воевать он им все равно не помог.

 

 

Просмотров: 1087 | Добавил: Murrrka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 12
1 LXG  
Спасибо пиву, что сразу не пришли фулл явкой и дали возможность интерксно поиграть!)))

3 Mishka  
Приз тебе надо дать, как самой стойкой)

6 LXG  
Так давай)))) я не против))))

7 Mishka  
Номинация разыграна, осталось только найти спонсора ))

2 Ломик  
Да, тренировка хорошая получилась для обеих команд

4 медведьО3  
а что с дигерами то не потренировались? продались, фу такими быть.

5 Cox  
1
Подстилай себе соломку на случай поражения, пожалуйста, не за счёт оскорбленния нас

8 Ломик  
Шёл бы лучше готовиться, а то если мы такой шорох навели, я даже не знаю сколько вы с дигерами простоите

9 Cox  
0
Самое обидное, что яб может и продался, да никто не предлагает

10 Murrrka  
0
Пошли у ксандера спросим - где наши сотки biggrin а то обвиняют ни за что ((

11 Murrrka  
0
медведьОЗ, Не нужно по себе людей судить
Продались, не продались... Делать нам больше нечего, только о вас и думать. МЫ захотели поиграть - МЫ поиграли. А то что вы были не готовы - это только ВАШИ проблемы.

12 Ломик  
Ты что, топ состав то набран, но состав не виноват, что глава уже заочно слил главный бой)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]