Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2020 » Май » 30 » 34-й тур. Первая лига. Часть 1. Обзор
13:05
34-й тур. Первая лига. Часть 1. Обзор

The Miracle 3 - 0  BLACKDEATH

Явка: 7 + 4 на 7
28 минут (12 раундов)

Команды начинают бой одинаковым числом бойцов в старте и если за  The Miracle  по ходу боя вмешиваются сокланы, то  BLACKDEATH отыгрывает бой без помощи наемников. В начале раунда  BLACKDEATH выкидывает одного бойца синей команды. Соперники клонят друг к другу. По итогу раунда умирает два бойца  синей команды и всего один  красной. В третьем раунде счет по убитым, как и в первом, 2-1 в пользу  BLACKDEATH. В 5-ом раунде остается всего лишь 3 бойца  The Miracle, потери в конце раунда 1-1 и один игрок  синей команды сведен. В 7-ом раунде за  The Miracle вмешиваются сразу три игрока, что вносит свои коррективы в бой. В 9-ом раунде еще один боец вмешивается за  синюю команду и оживляет товарища. В конечном итоге оставшиеся бойцы  BLACKDEATH были убиты и в 12-ом раунде бой закончился победой  The Miracle.

 

 

 

 Элементали 0 - 3  Alkatraz 

Явка: 5 + 4 на 8 + 11
11 минут (3 раунда)

 Элементали не рассчитывали давать полномасштабный бой  Alkatraz, поэтому пришли на бой в неполном составе. В итоге, уже в конце первого раунда падают два  синих оригинала. В конце второго еще пять  Элементалей погибают, ну а в заключительном, третьем раунде,  Alkatraz добив соперника отправляются праздновать победу.

 

 

Обитель Зла 3 - 0  Best Warriors

Явка: 10 + 12 на 6 + 7
1 час 01 минута (23 раунда)

Обеим командам драгоценные очки нужны как воздух, поэтому бой оказался достаточно жарким.  Обитель Зла делают ставку на поздний влёт, 11 их наемников заходят в бой в течении последних полутора минут первого раунда, но в первом раунде такой ход сразу себя не окупает, в конце раунда два бойца  ОЗ падают от старости, а убить  синим удается лишь одного клона соперника (однако и подставиться под удар при такой тактике тяжелее).  Обитель Зла имеет численное преимущество в почти 10 человек, что скорее всего, поможет им активнее использовать боевую магию.

В третьем раунде  синяя команда оживляет своего товарища, в конце раунда падают 2 оригинала  ОЗ и 4 оригинала  BW . В 4-ом раунде клон  ОЗ убивает еще одного оригинала  Best Warriors. Пятый раунд команды клонят друг к другу и  синяя команда несет существенные потери - минус 3 оригинала. В седьмом раунде потери 2-1 в пользу  Best Warriors. Но, несмотря на то, что синие несут потери иногда даже больше чем  красные, благодаря удачным и своевременным оживлениям и изначальному преимуществу в числе, на начало 9-го раунда на поле 7 оригиналов  Best Warriors, против 19 игроков  Обитель Зла. Потери по итогу раунда 1-1, одного бойца  ОЗы подняли и один игрок  Best Warriors сведен.  Обитель Зла все чаще начинает пользоваться своим численным преимуществом, они сводят соперников почти в каждом раунде. Мощный танк соперника также не оказался для них неразрешимой задачей, и уже в 15-ом раунде  синяя команда добивает оставшихся в живых оригиналов  соперника. Ну а клонов добили спустя 8 раундов. Заслуженная победа  Обитель Зла.

 

 

 

 

 

Свирепые кролики 0 - 3  Государство

Явка: 0 на 10
0 минут (0 раундов)

Клан  Свирепые кролики не явился на бой.

 

 Свобода 3 - 0  Братство Зари

Явка: 7 + 1 на 4
10 минут (4 раунда)

В конце первого раунда  БЗ теряет одного из 4 оригиналов. В третьем раунде  Свобода выкидывает одного бойца  красной команды, а в заключительном 4-ом раунде  синяя команда заканчивает бой в свою пользу.

 

 

 Memory 3 - 0   Angels of Death

Явка: 6 на  4
7 минут (4 раунда)

Бой практически идентичный предыдущего. В первом раунде  Angels Of Death теряют половину своего немногочисленного состава, а в 3 и 4 раундах еще по одному игроку. Легкая победа  Memory.

 

 

The Order of Justice 3 - 0  Raven

Явка: 9 + 4 на 7
51 минута (23 раунда)

 The Order of Justice в этом бою в роли фаворита, поэтому не спешит расправляться со своим соперником (собственно из-за этого бой и растянулся). В первом раунде  синяя команда кидает пару клонов к старту  Raven, последние в свою очередь пытаются прикрыть себя. В конце раунда счет по убитым 2-1 в пользу  The Order of Justice. Команды играют без прокли, во втором раунде падают только клоны, как и в следующих раундах. В 9-ом раунде умирает еще один оригинал Raven. Обстановка в бою не меняется, в конце каждого раунда по прежнему падают клоны обеих сторон. Следующие смерти оригиналов наступает в 11,12 и 13-ом раундах, по одному игроку за раунд с  красной стороны. В 17-ом раунде последнего оригинала  Raven пепелят, а спустя еще 6 раундов бой заканчивается победой  The Order of Justice.

 

 

 4400 3 - 0  crazyorcs

Явка: 5 + 5 на 7 + 5
59 минут (29 раундов)

Кланы выходят на бой небольшими составами,  4400 к 5 стартовым бойца в первом раунде вводят в бой 3 наемников,  Орки тоже вводят 3 наймов, но в старте они имели 7 бойцов. Оба клана лишь клонят и читают проклю и кличи. По итогам раунда  синие, на правах фаворита, вообще не несут потерь,  красные теряют 1 оригинала (который умирает от старости) и 3 клонов. В третьем раунде вновь следует обмен клонами, а за crazyorcs вмешивается припозднившийся  Злавиур, но  4400 убивают еще 2 соперников не теряя никого из своего состава, и вот на поле уже равенство по оригиналам -  8 на  8. В пятом раунде  4400 всё же начинают терять бойцов, Оркам удается убить 2 соперников, но они сами теряют 3 оригиналов и бой продолжается  6 на  5. В 7-ом раунде проклинатель  Орков так увлекается свитками восстановления, что делает ход забыв прочитать проклю . В проклятом раунде за  4400 вмешивается еще один наемник, общими усилиями за проклятый раунд они не убивают ни одного из 3 оставшихся красных оригиналов. Девятый раунд пережили лишь  Злавиур и  Глава, но вот с ними неожиданно возникают проблемы -  Злавиур успешно уворачивается от ударов, а  Spider the Best стоит в углу под прикрытием своего клона, и даже в прокле его не удается ударить достаточно сильно, чтобы убить. В 14-ом раунде оказывается, что  уварт без иммунитета к переманиванию и его уговаривают перейти на  синюю сторону, но в 17-ом  Глава возвращает его обратно.  Орки продолжают клонить и пропускать прокли, но убить их всё еще не удается, пока, наконец, в 19-ом раунде удачные удары клона  Pavel Sh. не настигают  Spider the Best. А теперь стоит отметить, что к этому времени уже пару раундов как за  4400 вмешался их главный флагман -  Боевой-Дракон, и он становиться тем, кто попадает в  уварота. Еще несколько раундов  Орк пробует переодеваться, но продолжает пропускать удары, и поэтому в 24-ом раунде он решает умереть от старости. В 29-ом раунде  4400 добивают клонов и одерживают победу в неожиданно долгом бою.

 

 

 Outlaws 3 - 0   DarkStone

Явка: 8 + 5 на 7 + 8
46 минут (16 раундов)

В прошлом туре  DarkStone попробовали дать бой Царство небесное, а в этом видимо видимо необходимой мотивации не нашли, поэтому клан показывает явку всего в 15 человек (что для них, показывавших стабильную явку 20+, довольно мало). А вот для  Outlaws явка в 13 человек, показывает их желание побороться за очки. 

Первый раунд начинается с влёта наемников, а  Камням удается выкинуть из боя одного  синего оригинала и  они закрывают бой. Два наемника  Outlaws вмешиваются в самом конце 10 минут, но железные нервы проклинателей обеих команд не позволили никому проклонить за проклю. По итогу первого раунда потери  2 на  3 с учетом выкинутого, по живым на начало 3-го раунда  11 на  12. В третьем раунде выкинуть из боя соперника удается уже  Outlaws,  DarkStone начинают сводить (1 раз успешно, 1 раз в перк).  Синие оживляют товарища за проклю (но активности от него в следующем раунде замечено не было, видимо у него не сработал свиток оживления), а по итогам раунда потери  2 на  2 с учетом выкинутого.

В 5-ом раунде клич дают только  Outlaws и видимо это становиться причиной существенно бОльших потерь у  DarkStone и как следствие переломным моментом в бою. В конце раунда  синие теряют всего одного клона (и 2 питомцев), а  красные лишаются 4 оригиналов и 4 клонов.  Outlaws вырываются вперед, по оригиналам на поле  11 на  6 (а еще один  красный боец будет сведен в следующем раунде). В 7-ом  Камни снова без клича, и снова несут потери - 2 оригинала и 4 клона, против 1 клона и 1 питомца у  Outlaws. В 9-ом картина повторяется,  красные теряют оригиналов и кучу клонов,  синие теряют лишь одного клона, на поле остается всего 3 оригинала  DarkStone (одного из которых подняли в этом раунде) против 12  Outlaws. В 11-ом раунде  красные оживляют еще одного соклана, но теряют 2 по итогам раунда. А в 13-ом один из двух оставшихся бойцов умирает от старости, бросая последнего  красного оригинала умирать в одиночестве в проклятом 14-ом раунде. Два раунда уходит у  Outlaws на то чтобы добить последнего клона соперника и бой завершается. 

 

 

 

 RIVENDELL 3 - 0  АлкнаФты

Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)

Клан  АлконаФты не явился на бой.

 

Просмотров: 234 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]