Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2019 » Ноябрь » 6 » 5-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор
20:13
5-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор

 Язычники 0 - 3  Орден Меча

Явка: 7 + 8 на 8 + 6
37 минут (14 раундов)

Численные составы команд на начало боя примерно равны  7 на 8 старта, но с помощью наемников (6 на 3)  Язычники захватывают инициативу. Команды обмениваются выкинутыми (по одному в каждом клане), кличем и проклей. Потери оригиналов по итогам первого раунда  2 на 1, еще один клон, улетевший за проклю, убивает третьего оригинала  Язычников. Орден меча, видимо понимая, что бой может выйти из под контроля, вводят в третьем раунде еще двоих наёмников и один из них топ Ордена Rossi69, который сразу же выкидывает из боя еще одного бойца  Язов (который, к слову, вмешался в бой за несколько секунд до Rossi69). Потери раунда  2 на 1. И если по количеству персонажей ОМ не намного превышают  Язычников, по силе похоже они существенно выше.

Орден меча перехватывает инициативу и начинает наращивать доминирование. В 7 раунде топ Язычников  ***LucifeR*** читает маг панцирь и умирает от старости. По оригиналам на карте у ОМа уже двукратный перевес -  5 на 9. К 11 раунду  Язычники теряют последнюю надежду на успех и второй топ  Ded Pihto тоже умирает от старости под маг панцирем. 14 раунд подводит черту под боем и три очка уходят Ордену меча.

 

 

 4400 0 - 3   DarkStone

Явка: 7 + 8 на 10 + 11
33 минут (8 раундов)

Встреча новичков Первой лиги этого года, 4400 в прошлом сезоне выступали в Премьер лиге, а  DarkStone являются победителем Второй лиги прошедшего сезона. Явка 4400 ниже чем у  Камней, но виден настрой на победу, невиды вмешиваются с обеих сторон. Потери по итогам первого раунда больше у  4400 - 4 на 2, что учитывая изначальное преимущество  DarkStone в явке, не очень приятно для  4400, но пока еще не очень критично. Один из невидов  Красных заскочил за проклю и во втором раунде убивает еще одного оригинала соперника. И не известно как бы мог сложиться бой, но в третьем раунде видимо что-то пошло не так...От старости умирает 6 человек, среди которых 2 из  DarkStone и 4 из  4400, а один из них был проклей, поэтому в 4 раунде играть будут только  Камни. Пережить раунд в прокле удалось лишь одному оригиналу  4400, он оживляет товарища и погибает сам. Но товарищ, естественно, проклят и присоединяется к другу в списке убитых уже в следующем раунде. Еще два раунда  Камни добивали последнего клона  невида. Трудовые три очка уходят в копилку  DarkStone.

 

 

 Свобода 0 - 3 The Order of Justice

Явка: 5 + 2 на 10 + 4
13 минут (3 раунда)

Победа  Ордена за явным преимуществом за 3 раунда. В первом же раунде Свобода не отвечает на проклю и теряет два бойца от старости. Второй раунд не пережил никто из оригиналов Свободы. В третьем были добиты и клоны.

 

 

The Miracle 0 - 3   Орден Драконов

Явка: 6 на 9 + 8
34 минуты (19 раундов)

 Драконы не дают себе расслабиться и идут на всех порах на вершину таблицы. Мираклы вряд ли могли оказать серьёзное сопротивление мощи  Ордена, но как обычно их топ боец Pogaruga заставил с собой повозиться. Как это часто бывало в боях Миракл, к 6 раунду он остался единственным живым оригиналом своей команды. Большинство  Драконов не могли нанести ему урона, поэтому даже будучи в плотном окружении,  Pogaruga продержался до 19 раунда. Всё это время  Драконы морозили, проклинали и пугали неуступчивого соперника. В 19 раунде его наконец доламывают и бой завершается.

 

 

 Спарта 3 - 0  АлкнаФты

Явка: 9 + 3 на 5
11 минут (7 раундов)

В первом же раунде  Алконафты теряют 3 из 5 оригиналов и остаются вдвоем против 11  Спартанцев. Но и два уварота не смогли сильно затянуть бой, в 3 раунде погибает первая, а в 6 второй. Победа  Спарты за явным преимуществом.

 

 

 Memory 3 - 0  Outlaws

Явка: 6 + 8 на 7 + 7
1 час 3 минуты (24 раунда)

 Memory решили воспользоваться тактикой позднего влёта, пока  Outlaws клонили и кличевали, практически весь состав  Memory стоял и ничего не делал, только спустя 7 минут после начала боя основная ударная сила  Синих начала заходить в бой - 8 наёмников, в том числе 4 невида.  Memory начинает спешно облеплять старт противника клонами, но не все успевают сходить (издержки позднего влёта). Потери по итогам первого раунда  3 (2 от старости) на  3. На поле 11 бойцов  Memory против 8 бойцов  Outlaws, но у  Мемори сведены двое, а у  Outlaws один. В начале раунда на подмогу экстренно прибывает  Д.И.Ф.. Потери в этом раунде  3 на  2. Но! у  Outlaws падает клич и, почему-то, до конца боя его так никто и не берёт, тогда как  Memory кличуют исправно из раунда в раунд, что даёт команде существенное преимущество!

В 7 раунде к  красным вновь приходит подкрепление -  вредина и  Шишкоед вмешиваются в бой, но  Шишкоед читает проклю и умирает от старости не успев сходить. В этом же раунде падает сведенный  Д.И.Ф., и еще один оригинал  Outlaws.  Outlaws остается всего 5 оригиналов, и хоть  Memory и не многим больше, но они постоянно находятся под кличем и окружили всех оригиналов противника плотным кольцом клонов, поэтому преимущество явно на их стороне.

В 9 раунде у  Мемори проходит оживление за проклю, поэтому в 10 удается оживить еще одного соклана, наращивая численное преимущество. В 11 раунде  вредине приходится читать проклю будучи в окружении клонов соперника, в итоге её ломают и убивают. Ситуация на поле - 9 оригиналов  Memory (6 + 3 невида) против 4 оригиналов  Outlaws.

В 13  Outlaws поднимают  Д.И.Ф за проклю, но  Memory тоже удается поднять соклана за проклю, и если поднятый боец  Memory по всем признакам пытался поднять соклана  (безуспешно), то  Д,И,Ф. продолжает делать расклон. В 17 раунде вновь падает  Д.И.Ф., а с ним доламывают и неуступчивую  *~skorpionsha~*. На поле боя лишь один оригинал  Outlaws и 8 клонов, против около десятка бойцов  Memory. Его морозят, проклинают и убивают в 22 раунде. Последние клоны падают в 24 раунде. Красивая и заслуженная победа клана  Memory!

 

 

Belvedere 3 - 0  Братство Зари

Явка: 10 + 1 на 5
5 минут (2 раунда)

 Бельведер убивают 2 оригиналов  БЗ в первом раунде и читают проклю, в отличии от соперников. Во втором добивают и оставшихся 3 находящихся в прокле. Быстрая победа  Бельведер.

 

 

 Tired 3 - 0  Raven

Явка: 9 + 4 на 10
16 минут (9 раундов)

Встречались кланы из разных весовых категорий, но Вороны дают хороший полный старт и стабильно перепроклинают. Обороняясь и теряя каждый раунд по несколько оригиналов, Воронам удается продержаться до 7 раунда, в котором падают 3 последних оригинала. Последнего клона убивают взглядом и бой завершается победой клана  Tired.

 

 

 Государство 0 - 3  Козацкая Сичь

Явка: 4 + 1 на 10 + 2
37 минут (18 раундов)

Этот бой продлился 18 раундов и 37 минут, но пусть длительность не вводит вас в заблуждение, борьбы в нём не было. Большую часть этих раундов мощная команда  Козацкой Сичи не атаковала оригиналов  Государства, а лишь окружала клонов соперника своими. Когда клоны наконец-то дошли до оригиналов, бой завершился. Уверенная победа  Козацкой Сичи.

 

 

ЛИГА СВЕТА 0 - 3  Alkatraz 

Явка: 5 на 10 + 4
10 минут (8 раундов)

 Alkatraz одерживает победу за явным преимуществом. Пять бойцов  Лиги Света сумели продержаться против 14-ти воинов  Alkatraz 8 раундов, три из которых одинокий блокер  Лиги пытался выжить против толпы соперников.

 

 

Просмотров: 675 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 LXG  
Интересно это камни такие сильные или циферки ослабли?)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]