Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2020 » Январь » 28 » 17-й тур. Премьер лига. Обзор.
21:28
17-й тур. Премьер лига. Обзор.

Бригада 3 - 0  Орден Смерти

Явка:  9+2 на   5+1
14 минут (7 раундов)

Убедившись, что  ОС не сможет закончить бой в свою пользу,  Бригада начала потихоньку умирать от старости, предварительно пепельнув соперника.  Ордену Смерти ничего не осталось, как дружно умереть под натиском более сильного соперника.

 

 

Tong 0 - 3  Легион Чести

Явка:  0 на   10
 0 минут (0 раундов)

Клан  Tong не явился на бой.

 

Сумеречный Дозор 3 - 0  Орда

Явка:  7+16 на 8+10
35 минут (9 раундов)

Бой был перенесен на вечернее время, что наводило на мысли о хорошей драке, но как оказалось все было напрасно. Первый раунд не особо сильный влет игроков. Конец раунда счет по убитым 1 - 4 в пользу  СД. Во втором раунде падает еще один игрок синей команды. Третий раунд клоны и игроки  Орды падаю значительно больше, чем их соперник. Естественно при таком раскладе бой не смог затянуться надолго. В девятом раунде  СД забирают 3 очка.

 

 

 

 Пивоманы 3 - 0  MEGADIGGERS

Явка:  10+37 на   10+33
1 час 51 минута (39 раундов)

Один из интереснейших боев этого тура. Встреча двух кланов, которые вышли из первой лиги, между нимы был принципиальный бой в прошлом году за выход в премьер лигу. Тогда победу одержали  Пивоманы,  Диггеры же вышли в премьерку окольным путем. Итак, полные стартовые составы обеих команд при поддержке влетающих наемников, при этом явка соперников примерно одинакова и всего лишь один боец пришел без имуна к воздействию. Если рассуждать о подготовке, то прежде всего видно, что у  Пивоманов гораздо больше игроков с благами, что показывает серьезный настрой на бой. Первый раунд игроки  MEGADIGGERS используют имуны к БМ в большей степени, чем их соперник. Конец первого раунда счет  7 -  3 по убитым в пользу  Пива и по одному игроку сведено у обеих команд. Третий раунд Диггеры поднимают 3 убитых,  Пиво одного. Конец третьего раунда счет по убитым  4 -  4.  Пятый раунд команды поднимают своих павших товарищей,  синяя команда поднимает больше, чем  красная. Конец пятого раунда убитые   4 -  5 в пользу  Пива. Седьмой раунд  MEGADIGGERS отыгрывают позиции, в конце раунда убивают 4 оригиналов противника. Интересный момент раунда,  Диггеры удачно пугают  Maxmax, который кинул клона и вроде стрелки соперника до него доставали, но раунд он пережил. 9 раунд  Пиво вовремя поднимают своих бойцов, удачно сводя соперника, конец этого раунда счет по убитым  3 -  3. В таком ключе продолжался бой,  синяя команда начинает вырываться вперед. В 14 раунде  Пивоманы оказываются в прокле и  MEGADIGGERS начали восстанавливаться, но оживлений с их стороны было крайне мало. Конец раунда минус семь оригиналов у  Пива, но вмешавшийся игрок  синей команды дает проклю и следующий раунд  Пивоманы играют одни. Команда поднимает 6 игроков, почти всех убитых и атакуют противника у  Диггеров - 9 оригиналов, оставшиеся 18 оригиналов   MEGADIGGERS оказываются в окружении  синих игроков. К 25 раунду остается десять  красных бойцов, которые еще навязывают сопротивление. Больше 10 раундов понадобилось  синей команде, что бы дожать соперника и заработать 3 очка.

 

 

 

 

 

 

Маньяки 3 - 0  Atlantis

Явка:  10 на  0
0 минут (0 раундов)

Клан  Atlantis не явился на бой.

 

 Night Hunters 3 - 0  Инквизиция

Явка:  6+14 на   9+8
 1 час 2 минуты (24 раунда)

Стартовый состав  Инквизиции больше чем у  Хантеров, но вот наемников с  синей стороны в 2 раза больше. По одному человеку из каждой команды оказываются без имуна и вылетают из боя,  Инквизиция закрывает бой и начинает сводить с первого раунда. Потери первого раунда равны,  3 на  3 с учетом кинутых. В третьем раунде  Охотники атакуют, а  Инквизиция продолжает проверять имуны и сводить.

13:10:27   * Предмет Иммунитет к переманиванию защитил Орк  ~Фалкон~ от магии Эльф  Арнор !

Потери третьего раунда уже в пользу  Синих,  2 на  4. В пятом раунде клич дают лишь  Найты, а  Инквизиция начинает поднимать сокланов, а потери вновь равны -  2 на  2. Следующие раунды проходят в одинаковом ключе, кланы теряют по одному-два оригинала, и оживляют по одному за раунд, клич всё еще дают лишь  Найты, но несмотря на равные потери, клоны топов  Найтов не умирают и начинают заполнять пространство наращивая преимущество синих. В 11 раунде  Инквизиция теряет 3 оригинала, против 0 у  Охотников, на поле к этому времени  9 на  6, но успешно поднимая соклан,  Инквизиции удается восстанавливать численность и продолжать сражение. Но вечно это продолжаться не могло.

К 17 раунду на поле 5  Инквизов и 11  Найтов и атакующий потенциал синих достигает критической отметки. А уже к 21 раунду на поле остается лишь 2 оригинала  Инквизиции. Один из них проклинает, использует разморозку и попадает под град ударов, а размороженный читает веерную защиту и умирает от старости. К 25 раунда  Хантеры добивают клонов соперника и завершают бой.

 

 

 

 

Wild Hearts 3 - 0  Тайная стража

Явка:  7+14 на   4+5
20 минут (7 раундов)

 WH одерживают победу за явным преимуществом. В первом раунде 4 бойца  ТС улетают из боя, а еще 3 убивают.  WH закрывают бой. А уже в 3 и 4 раундах падают два последних оригинала  ТС и в пятом  WH оформляют победу.

 

 

 

Асгард 0 - 3  Забытые Богом

Явка:  9+37 на   8+51
3 часа 51 минута (102 раунда)

Главный бой тура, в котором сошлись претенденты на место в первой десятке чемпионата. Оба клана отлично подготовились к бою, массовые упивы, блага и максимальные явки для кланов в этом чемпионате. 

В первом раунде кланы занимаются подготовкой, иммунитеты к боевой, быстрые перемещения, сведения (5 дают  синие и 1 у  красные), и  ЗБ закрывают бой. Потери первого раунда  5 на  5, а из 6 сведенных выжило лишь трое, 1  Ас и 2  Забытых. В третьем раунде  ЗБ несут большие потери, они теряют 8 оригиналов, а убивают лишь 2 (и еще трое успешно сведены), но всё ещё сохраняют численный перевес. 

К 10 раунду в списке павших оригиналов практически равенство, но преимущество на карте за  Забытыми богом, они создали несколько плотных очагов в центре и в правом нижнем углу карты и продолжают наращивать перевес по фигурам. К 20 раунду на карте  20 на  31 по оригиналам, а вот в общем числе фигур у  красных перевес намного больше.  ЗБ продолжают точечные сведения и испуги, для выведения из строя опасных игроков соперника,  Асы же делают упор на расклон топов и пытаются хоть немного закрыться. К 30 раунду  ЗБ удается сохранить численность в районе 30 человек, и сократить присутствие  Асгарда на поле до 13 человек.  Забытые продолжают сводить соперников еще не съевших имун от боевой и делать точечные морозы. К 40 раунду у  Асгарда остаются лишь 8 человек, к этому времени становиться понятно, что шанс  Асгарда в том, что в  Аксиому практически не попадают, в то время как её клоны вырезают всё вокруг себя удачными ударами. В течении следующих  30 раундов ход боя не меняется, небольшая группа бойцов  Асгарда в 6-8 человек продолжает стоять намертво, они поднимают сокланов, потом теряют, потом снова поднимают,  Аксиома продолжает создавать своих смертоносных клонов,  Забытые же стараются не упустить инициативу, и продолжают играть максимально собрано, в ход идут морозы и испуги, для того чтобы наконец-то побороть неуступчивых соперников. 

В конце 50-х раундов приходит пора продлевать иммуны, но не все успевают это сделать.  Асгард выкидывает 9 человек, но теряет Феникса

15:22:39   Эльф  Fenix-Winner сбежал с поля боя

Несмотря на такой перевес,  Асгарду не удается переломить ход боя, на этом вылеты прекращаются, и бой возвращается в прежнее русло.

 В 75 раунде падают  Вархок и  Ольби-Нерон. В 77  Асгард пропускает проклю и в проклятом раунде  ЗБ поднимает 3 соклан и убивает  Vassili. В 83 раунде падает  Mila6378 и  Аксиома остается в одиночестве, её клоны умирают от ответок, а  Jet Ly удается попадать в неё.

В 98 раунде умирает последний клон  Аксиомы и она остается единственным синим пятном на красной карте. А в 102 раунде напряженный бой заканчивается победой  Забытых Богом

17:21:41   * Орк Jet Ly нанес смертельно опасный удар Человек  Akcuoma на 10081 (действие перка)

 

 

 

 

 

 

 

Белая стража 3 - 0  Мальтийский Орден

Явка:  10+16 на   7+9
39 минут (11 раундов)

С первом раунде  БС сосредотачиваются на убийстве клонов  Мальтийцев, и им это удается, но они теряют 3 оригиналов и пропускают проклю. Во втором раунде  МО в течении почти минуты не могут поверить своей удаче и просто стоят и думают, что же предпринять, а затем начинают заклонивать соперника. Но  БС решают что так дело не пойдет и вводят в бой еще 7 наемников, среди которых и  8Страж8 со  Звероубийцей, и естественно маг на перепроклю.  БС закрывают бой, а  МО удается убить 5 оригиналов соперника, но теперь они будут без прокли в 3 раунде. В третьем раунде  Стража начинает бомбардировку пеплом и клонами, им удается убить 5 оригиналов  Мальты и множество клонов. Убивая по паре оригиналов каждый раунд к 10 раунду  БС отчищают площадку от оригиналов  МО, а последние двое предпочли умереть от старости. В 11 раунде был добит последний клон и  Белая стража забирает очередные 3 очка.

 

 

 

 

Посредники Добра и Зла 3 - 0  StaLkerZ

Явка: 10+24 на 6+11
29 минут (5 раундов)

 ПДиЗ одерживают победу за явным преимуществом за 5 раундов. Их ровно в 2 раза больше и они убивают 5 оригиналов  Сталкеров в первом раунде, а еще 2 сводят с ума. В третьем раунде  Сталкеры пытаются оживлять, но в конце раунда опять теряют кучу оригиналов - 9, а из 6 оставшихся в живых 5 сведено с ума! И уже в пятом раунде бой заканчивается победой  Посредников.

 

 

 

 

Просмотров: 130 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 Cox  
Союзов с красивой и важной победой! ЗБ красавчики!)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]