|  Свобода 0 - 3  League of Nations
 Явка:  8 + 8 на  10 + 19 
  2 часа 15 минут (38 раундов) Неплохой старт от обеих команд и к этому активный влет соклан наемников на помощь своим кланам. У  Лиговцев нашелся без иммунный игрок, видимо понадеявшийся, что в такой массе игроков он не будет заметен: 14:12:08   Гном  FeCity прочитал заклинание выкинуть из боя 14:12:08   Человек  Stuardessa сбежал с поля боя Конец первого раунда, потери по оригиналам  2 -  4 в пользу  Свободы. Третий раунд  League of Nations начинают сводить и поднимают своего игрока,  Свобода выкидывает еще одного  Лиговца и по итогу раунда еще минус два игрока у  красной команды. Пятый раунд игроки клонятся,  синяя команда поднимает своего бойца (забегая вперед, не удачно) и в конце пятого раунда счет по убитым  2 -  2, сведенные игроки обеих команд не упали. К увароту  Свободы  FeCity в первом раунде падает рейнджер, поэтому он спешит поменять свою позицию, перемещаясь с правого нижнего в правый верхний угол, что дало ему время на активные действия. Седьмой раунд  Лига отыгрывает позиции забирая 3х оригиналов у  Свободы, среди которых опасный  alpharyi, сами  красные теряют одного бойца. Бой идет монотонно, клоны  красной команды падают пачками, но при этом падают и оригиналы у  Свободы. Команды стараются поднимать своих бойцов, но за счет численности  League of Nations все еще доминирует по оригиналам и более менее поддерживают двукратное, а иногда и троекратное численное превосходство. Середина боя 20 раунд, за  Свободу осталось 6 оригиналов с большим для их противника рейтингом, против 21 оригинала  League of Nations не думающих выдыхаться. Клоны  красной команды умирают группами не успевая забивать карту, тем не менее, свою миссию они выполняют и медленно, но верно очищают поле от  синих фигурок. К 33 раунду остается всего лишь два оригинала  Свободы с которыми  League of Nations заканчивает в 34 раунде, еще 4 раунда  Лига добивает клонов  Свободы и заканчивает бой своей победой, с чем мы себя и поздравляем.   
   
   
    СССР 0 - 3  Орден Драконов
 Явка:  3  на  9 + 3 
  5 минут (2 раунда) Огромное преимущество  Ордена драконов не оставило шансов  СССР на сопротивление. В первом раунде бойцы  СССР кинули по клону, а уже во втором раунде  ОД одерживает победу.   
    Apocalypse 3 - 0  Belvedere
 Явка:  9 + 5 на  7 + 1 
  30 минут (13 раундов) Почти равные составы в начале боя, но в этом поединке  Apocalypse в роли фаворита, поэтому не спешит водить в бой основные силы. С первого по пятый раунд бойцы обмениваются клонами и потери команд относительно невелики. К концу пятого раунда счет по убитым оригиналам  4 -  1 в пользу  синей команды. К 9 раунду  Apocalypse расправляется со всеми оригиналами  Belvedere, а уже в 13 празднуют победу.   
    Валькирии 0 - 3  The Tired
 Явка:  5 +3 на  10 + 7 
  17 минут (5 раундов) Уже в первом раунде  Валькирии теряют половину своего состава, во втором раунде, вмешавшийся за проклю боец  The Tired кидает еще одного бойца синей команды: 13:35:45   Эльф  Titupalol прочитал заклинание выкинуть из боя 13:35:45   Человек  ~волшебница~ сбежал с поля боя В третьем раунде  The Tired сводят оставшихся представителей  синей команды, благополучно добив их в 4 раунде. В пятом раунде падает оставшийся клон  Валькирии и  The Tired заканчивает бой.   
    Царство Небесное 3 - 0  Государство
 Явка:  10 + 7 на  6 + 1 
  23 минуты (10 раундов) Практически трёхкратное преимущество  ЦН позволило им расслабленно провести бой.  Синяя команда не дает проклю (в отличие от их соперника) и массово умирает от старости в первом раунде. Правда преимущество, полученное  Государством, на ход боя повлиять все равно не смогло и к 10 раунду  красная команда была повержена.   
    Inferno 3 - 0  Орден Меча
 Явка:  9 + 5 на  4 + 4 
  30 минут (8 раундов) Начало боя и двое игроков  ОМ покидают бой досрочно.  Инферно начинает сводить соперника,  ОМ используют иммунитеты от БМ. Конец первого раунда минус 2 оригинала у  ОМ и один игрок их команды сведен. Конец третьего раунда  Inferno   убивают еще 4 игроков  Ордена Меча. Не смотря на попытки  ОМ поднимать своих бойцов, уже к шестому раунду на поле боя за красную сторону остаются одни клоны, с которыми  Орки справляются в 8 раунде.   
    Angels of Death 0 - 3  Alkatraz
 Явка:  6 на  8 
  4 минуты (2 раунда) С явным преимуществом  Alkatraz легко и непринужденно разделываются с  Angels Of Death в течении четырех минут игрового времени.   
    The Order of Justice 0 - 3  The Miracle
 Явка:  10 + 11 на  9 + 12 
  44 минуты (46 раундов) Потерянные в прошлом туре очки, определенно должны были «подхлестнуть»  The Order of Justice для боя с  The Miracle, что мы и увидели в данном бою. Первый раунд игроки активно вмешиваются за обе стороны и как всегда первые вылеты игроков из боя: 13:38:04   Гном  Pogaruga прочитал заклинание выкинуть из боя 13:38:04   Орк  Артэмон сбежал с поля боя А  вот тут на моей памяти произошел первый подобный случай, а именно - один из «движков»  The Miracle покидает бой. 13:41:31   Гном  Пандора прочитал заклинание выкинуть из боя 13:41:31   Гном  Pogaruga сбежал с поля боя Топы  красной команды съедают имуны от БМ. Конец первого раунда счет по убитым  3 -  1 в пользу  The Order of Justice. Третий раунд потери команд по оригиналам уже  3 -  2, но все еще в пользу  синей команды. Ключевые игроки  The Order of Justice начинают есть имуны от БМ. Пятый раунд  The Order of Justice поднимают своего бойца и продолжают клонить к сопернику, потери  The Miracle по фигурам начинают существенно расти и в этом же раунде  красная команда пропускает проклю. Соответственно в 6 раунде  The Order of Justice играют одни, восстанавливают свои силы и атакую соперника, убивая за раунд шестерых оригиналов  красной команды, среди которых  Балаган и  apostol ada. За  The Miracle вмешивается опоздавший игрок и перепроклинает. Седьмой раунд уже  Мираклы используют на сколько позволяют им силы. Поднимают убитых и убивают двух оригиналов у  синей команды. Восьмой раунд и первые существенные потери у  The Order of Justice, падает  eX_ASUS. А бой разгорается не шуточный, вот уже второй раз поднимают  apostol ada, но  синяя команда начинает захватывать инициативу. К 14 раунду за  The Order of Justice играют 15 оригиналов, против 6 игроков  The Miracle. К 20 раунду  The Miracle едва ли бросают пару клонов, но все еще поддерживают проклю. К 25 раунду на поле остается  bloodangel111 и его клоны, которого убивают в 26 раунде. Почти два десятка раундов  The Order of Justice добивают оставшихся клонов и забирают себе заслуженные три очка.   
   
   
    RIVENDELL 3 - 0  ЛИГА СВЕТА
 Явка:  10 + 1 на  6 
  9 минут (5 раундов) Стандартная явка  ЛС против одного из будущих призеров чемпионата  RIVENDELL, которые не спешат закидывать своего соперника с первых минут боя. Тем не менее к началу 5 раунда на поле остаются 3 бойца из  ЛС, одного из которых манят, а два другие погибают в этом же раунде.   
    Пираты 3 - 0  Ночные Эльфы
 Явка:  8 + 2 на  6 
  11 минут (4 раунда)  Пираты стремительно атакуют, что приводит к большим потерям у  Ночных Эльфов, первый раунд и половина команды погибает от клинков соперника. Во втором раунде, любитель влететь за проклю  T-34! убивает еще одного  Эльфа и в этом же раунде первые потери у  Пиратов - минус один оригинал. А в 3 и 4 раунде оставшиеся  НЭ уходят в панцирь и  Пираты забирают свои заслуженные очки.
   
   
   
 |