Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2020 » Февраль » 4 » 18-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор
16:38
18-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор

 Raven 0 - 3  ANGELS

Явка: 5 на 4 + 1
16 минут (8 раундов)

Небольшими явками приходят оба клана, но 4 персонажа Ангелов существенно превосходят пятёрку Воронов. В первом раунде все четыре оригинала Ангелов кидают клонов, а вот у рейвен кроме 4 клонов находится и прокля. Во втором раунде играют только рейвен, они дают клонов и сводят одного противника, но им не удается убить никого из оригиналов. В третьем раунде Ангелы вводят в бой мага на проклю и  убивают первого оригинала Воронов. В пятом раунде красные убивают еще 2 оригиналов синих и пачку клонов, и к этому раунду они не потеряли не то что ни одного оригинала, но даже все их клоны живы. В 7 раунде добиты последние оригиналы Рейвен, а в 8 и клоны и бой заканчивается уверенной победой Ангелов, затративших минимум сил.

 

 

 4400 3 - 0  Тёмная Сичь

Явка: 8 + 14 на 10 + 11
1 час 20 минут (27 раундов)

Темная сичь находится всего в 3 очках от зоны стыков, поэтому на каждый бой они выходят пытаясь навязать борьбу и укрепить своё положение. 4400 же находятся в середине второго десятка и чувствуют себя вполне уверенно, но на каждый бой с кланами находящимися ниже чем они выходят готовыми к борьбе, поэтому высокая явка ТС не стала для них сюрпризом. 

С первого раунда Сичь начинает сводить и 2 сведения проходят успешно, 4400 сосредотачиваются на расклоне. За проклю удается вмешаться по одному бойцу из каждого клана. Потери первого раунда 2 на 0, а учитывая что 2 синих бойца сведено, стартовое численное преимущество 4400 практически нивелировано. Вмешавшиеся за проклю бойцы имеют разные задачи, синий поднимает товарища, красный читает клона под оригинала соперника и потери второго раунда 1 на 1.

В пятом раунде оба клана сводят по одному врагу и продолжают атаковать и уже в этом раунде становиться видна сила 4400, ТС начинают нести бОльшие потери - 2 на 5. В пятом раунде на оба клана неожиданно нападает старость, 2 синих бойца и 3 красных умирают от старости, а еще двоих красных убивают противники. Таким образом к 7 раунду на поле 17 на 11. В 7 раунде ТС удается уравнять потери - 2 на 2, но уже в девятом синие вновь имеют преимущество 1 на 4. 4400 наращивают преимущество, они заняли левый нижний угол и хорошо там закрылись, в то время как ТС не имеют хорошего плацдарма и несут потери. В 15 раунде умирает еще 2 оригинала Сичи и на поле остается лишь 2 уварота красных против 16 бойцов в синем. Один из них читает панцирь и умирает от старости уже в 17 раунде, а вот второй прожил еще почти 10 раундов, большую часть из которых он был проклят или заморожен, но по нему не могли попасть. А в 26 раунде к нему прилетает клон который попадает в него 4 из 4 и на поле остается лишь один клон красных, который пережил своего создателя всего на один раунд. 4400 одерживают заслуженную победу за 27 раундов.

 

 

   DarkStone 0 - 3  Язычники

Явка: 9 + 13 на 10 + 20
18 минут (27 раундов)

Еще один бой между кланами из середины второй десятки Лиги и вновь, на радость зрителям, оба клана играют на победу. Язычники показывают свою лучшую явку в этом сезоне и приводят на бой 30 человек против 22 у Камней. Численное преимущество красных растет еще до окончания первого раунда, один боец синих выкинут из боя. Язычники сводят 2 бойцов Даркстоун, те отвечают на это закрытием боя. Потери первого раунда, с учетом кинутого, равны - 3 на 3, но 2 бойца Камней сведены, и изначально их было меньше поэтому в следующем раунде Язычники берут контроль над боем в свои руки. Язычники продолжают сводить и атаковать, Даркстоун же удается лишь клонить, а несколько персонажей уже находятся под сильным прессингом и вынуждены уходить в панцирь. Потери третьего раунда 3 - 0 и вновь 2 бойца синих сведено. Несколько раундов соперники практически не несут потери, но красные всё сильнее заполняют собой поле. В 9 раунде потери 4 на 3. На поле 8 Камней против 23 Язычников. Даркстоун не опускают рук, но исход боя уже практически ясен - в 11 раунде красные вообще не теряют фигур, в списке павших лишь синие - 3 оригинала и 6 клонов. Красные продолжают сводить, пугать и клонить. К 15 раунду на поле всего 5 оригиналов Даркстоун против 24 Язычников, но им удается неплохо держаться против превосходящих сил. Лишь в 19 раунде первый из них умирает от старости, в 21 вслед за ним отправляются еще двое, а в 23 и последние 2 оригинала Даркстоун умирают от старости. В 27 раунде язычники добивают последнего клона, полностью заполнив к этому времени карту своими клонами. 

Язычники зарабатывают 3 очка и, обходя Даркстоун в таблице, поднимаются на 4 позиции.

 

 

 

 

Обитель Зла 3 - 0  Свирепые кролики

Явка: 10 на 0
 0 минут (0 раундов)

Клан  Свирепые кролики не явился на бой

 

 

 Братство Зари 3 - 0  crazyorcs

Явка: 10+ 2 на 7 + 1
51 минута (28 раундов)

В первом раунде  БЗ выкидывают одного бойца Крейзи, но по итогам раунда теряют одного своего от старости, несмотря на то, что играют они явно от обороны. Во втором раунде БЗ выкидывают еще одного бойца соперника, а он был проклей, поэтому Крейзи пропускают проклю. В этом раунде БЗ теряют 2 бойцов, но следующий раунд будут играть только они. В проклятом раунде БЗ оживляют одного соклана и убивают 2 бойцов Крейзи.  В пятом раунде БЗ неожиданно теряют своего флагмана Serge_Denissov, он умирает от ответной МС, а в 7 синие неожиданно пропускают проклю, и бой который казалось близился к концу, кажется может получить интригу. В проклятом раунде Крейзи поднимают 2 соклан и убивают одного соперника. На поле  7 на 5. В 9 раунде БЗ поднимают Сержа и Стригу, но один синий боец умирает от старости, Крейзи не несут потерь. К 15 раунду становиться понятно, что синие имеют проблемы с уваротом красных.

В 15 раунде потери 2 на 1, а на поле 6 на 4. Крейзи играют без клича и их оригиналы окружены, поэтому им приходиться тяжко. В 17 раунде убивают Наталь, а в 9 и Спайдер, на поле у Крейзи лишь уварот и прокля. В 23 раунде убивают и проклю, а на поле остается лишь уварот, но на него уже успели собрать всё необходимое и убить его не составило труда. Его проклинают, морозят и убивают уже в 27 раунде. А в 28 раунде добивают и клонов. Победа БЗ в неожиданно упорной борьбе.

 

 

 

 АлкнаФты 0 - 3  Козацкая Сичь

Явка: 8 на 10
23 минуты (11 раундов)

КС обстреливают противника пеплом, но не спешат выкидывать, а играют от защиты. Клоня в основном в защиту и даже разок пропустив проклю, Козаки растягивают бой на 11 раундов, за которые несколько клонов доходят до всех оригиналов Алконафтов и убивают их. Очередная легкая победа КС.

 

 

Jagged Alliance 3 - 0  BLACKDEATH

Явка: 5 + 2 на 5 + 1
19 минут (9 раундов)

Довольно расслабленно подошли к бою JA, иначе объяснить почему в самом его начале  Блэкам удалось выкинуть Грега не получается. Кроме грега без имунов оказались еще один боец JA и 2 бойца  Блэкоф. Блэки дают проклю по истечении первых трёх минут раунда, и за неё спокойно заходят Тварь и Сладкий, которые закрывают бой. Во втором раунде играет 2 бойца JA и один Блэк, но убивать удается лишь синим. Третий раунд начинается 4 на 2 и также и заканчивается, но победа JA лишь вопрос времени, так как Блэков меньше и урон топам соперника они нанести не могут. А 5 раунде падает первый из красных оригиналов, а в 7 и второй. На каждого из оставшихся клонов потребовалось по раунду и JA зарабатывают 3 очка.

 

 

 Outlaws 3 - 0  Best Warriors

Явка: 10 + 12 на 10 + 2
16 минут (5 раундов)

Кланы начинают бой полными стартовыми явками по 10 человек, но настрой Бэстов виден в первые же минуты, 4 из 10 человек выкидывается Аутами, а еще один умирает от старости. Итого, потери первого раунда 0 на 9 (кроме кинутых и замерзших было 4 убитых). А уже в третьем умирают и оставшиеся 3 оригинала красных. Последнего клона добивают в 5 раунде. Легкие 3 очка уходят Аутлоус.

 

 

 Memory 3 - 0  Mithril brotherhood

Явка: 10 + 10 на 8 + 10
1 час 57 минут (47 раундов)

Прошлый тур команды провели в диаметрально противоположном ключе - Мемори не стали полностью выкладываться в бою с   Лигой Наций, а Мифрилы неожиданно для многих очень организованно и уверенно обыграли   Орден Джастов и поднялись вплотную к десятке. И казалось бы, Гномы должны уверенно выходить победителями, но не стоит забывать историю Мемори в этом чемпионате, им уже удалось обыграть такие кланы как Аутлоус, Обитель зла, Спарта.  

Кланы начинают бой почти равными явками, у Мемори полный старт из 10 человек, у Мифрилов из 8. Красные начинают влетать с первых минут и закрываются от клонов стартового состава Мемори. Но основные силы кланов дождались окончания первых пяти минут раунда, и посыпались лишь когда до конца раунда осталось меньше половины отведенного времени. В первом раунде кроме расклона и прокли был лишь один раз прочитан уварот и одна попытка свести с ума со стороны Мемори, но свиток был отражен перком. В первом раунде потери несут только Синие - они теряют одного оригинала и 2 клонов, но стальные нервы позволили им закинуть 2 клонов за проклю и эти 2 клона во втором раунде сделали больше чем вся команда за первый, каждый из них убивает по одному оригиналу красных! В третьем раунде Мемори начинают по полной использовать свой любимый манёвр, их старт практически не напрягают клоны соперника, сразу 6 заклинаний сумасшествия читают синие, но 2 из них отражают перки. За гномов вмешивается еще один метатель и они продолжают расклон. Dark Duck пытается выйти на удобную позицию для стрельбы и читает быстрое перемещение убегая из ромашки за спину своему старту, но ему закидывает клона Барракуда и убивает его. Потери в этом раунде 3 на 2 (кроме Дака умирает и один из топов Гномов - Wangs, от старости). Судя по тому что по итогу третьего раунда сошел с ума лишь пилигрим, Мемори всей гурьбой сводили Дака и Ванса. К началу 5 раунда на поле всё еще непонятная ситуации, и красные и синие всё еще стоят на своих половинах поля и не особенно сильно друг друга прессингуют, по оригиналам 13 на 12, но Гномы уже потерями одного топа, одного метателя и один метатель сведен. 

В пятом раунде оба клана неожиданно вспоминают про спецухи и выкидывают по одному сопернику. Мемори сбавляют темп сведений и читают всего одно. Мифрилы поднимают двух соклан, один из которых Wangs. По итогам раунда потери 2 на 2 с учетом кинутых, и один из убитых Мифрилов сведенный в прошлом раунде метатель. Из-за того что оба клана читают прокли довольно рано, после них в бой вмешивается еще по одному наемнику от каждого клана, а Мифрилам удается оживить соклана упавшего не в прокле. В 6 раунде составы кланов вновь пополняются, и очень хорошо, стоит отметить. Итак, пока основные силы прокляты, Мемори пополняются еще одним наймом, он поднимает одного соклана, а Зубило клонится; Мифрилы оживляют Дака, вмешивается еще один соклан, этот соклан поднимает Пилигрима, Старейшина Гор в это время клонится. Таким образом спустя 6 раундов на поле 15 на 16, то есть команды начинают вместо того чтобы уменьшаться в количестве, наоборот увеличиваться. Седьмой раунд тоже не дает ответа на то кто же захватывает преимущество, Мемори теряют 3 оригинала, один из которых патриот, А гномы 2 оригинала, один из которых снова сведенный Дак. Перед смертью Патриот успевает кинуть клона за проклю, и этот клон убивает в 8 раунде Сторожевую жабу, а еще 2 Мифрила сведены. И вот теперь похоже, что Мемори за счет сведений и точечных убийств могут получить преимущество. В 9 раунде кланы продолжают сводить и оживлять и накопившееся напряжение наконец-то получает разрядку - поле покидает сразу 22 фигуры! Мифрилы теряют 5 оригиналов и 4 клонов, Мемори 1 оригинала и 11 клонов+1 питомца. Визуально Красных на поле больше, но давайте считать. И что же мы видим - синие всё ещё сохраняют 15 оригиналов на поле, а вот красные просели, всего 8 живых бойцов. Начинается 10 раунд и мы видим, что еще 3 бойца из 8 живых Гномов сведены. В 11 раунде Мифрилы создают всего 2 клонов, дают клич и проклю. Потери раунда всё равно получаются в пользу красных, Мемори теряют 3 оригиналов (один из которых снова Патриот), а гномы всего двоих. Следующие несколько раундов ничего не меняется - Мемори держат численность в районе 15 человек, загружают половину поля соперника клонами, но сводят уже не так активно; Мифрилы пытаются восстановить численность, но у них это не выходит, однако и потери нести они практически перестают, сохраняя численность в районе 6 человек. В 17 раунде Гномы теряют !Алмалык!, и возможно это бы осталось незамеченным, но он был проклей, а заменить его почему-то никем не получилось и в 19 раунде Мифрилы пропускают проклю и теряют 2 из оставшихся 5 оригиналов. В 20 раунде играя против проклятого противника, Мемори не удается убить хотя бы одного оригинала из 3 оставшихся, и тут следует обратить внимание на то, что к этому времени шрам24 ниразу не был убит, и все 9 его клонов всё еще на поле, а значит Мемори испытывают некие проблемы с его убийством. Мемори видимо практически исчерпав свитки сумасшествия, начинают активно морозит и  пугать оставшихся Гномов. В 23 раунде падает замороженный Wangs, в 28 убивают Сторожевую жабу, и остается лишь шрам24, но мы видим в логе, что по нему периодически проходят и синие и красные удары, а значит убить его лишь вопрос времени. Мемори продолжают держать его в морозе и в 32 раунде им наконец-то удается его убить. 

Теперь остается добить клонов, на что уходит еще почти два десятка раундов. В 47 раунде падает последний клон Мифрилов и Мемори одерживают победу в красивом и напряженном бою!

 

 

 

 

 Элементали 3 - 0  Спарта

Явка: 7 + 21 на 6 + 4
33 минуты (12 раундов)

В очередной раз Элементали показывают хорошую явку и сметают соперника. В первом и третьем раундах они убивают по 3 оригинала Спарты, потеряв только 2 умерших от старости. Еще 2 Спартанца падают в пятом и на поле остается лишь 2 красных оригинала против 24 Элементалей. Но вот оставшиеся двое успешно уворачиваются или блокируют все удары на протяжении нескольких раундов и убить их Элементалям не удается. В 9 раунде Спарта решает не затягивать бой и сначала Мери Попинс умирает от старости, а в 10 её примеру последовал и ~Крым~. В 12 раунде бой заканчивается уверенной победой Элементалей которые закрепляются на 9 месте Первой лиги.

 

 

 

Просмотров: 842 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Ломик  
Мемори не перестают удивлять, да и Гномы тоже) и вроде явки более менее равны

2 de_sent  
0
Эх, мало гномов, слишком мало(, а Мемори хитрецы как обычно ждали до конца, смотрели как настроен противник)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]