Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сокланов: 0

Главная » 2019 » Апрель » 7 » 27 тур. Первая лига. Часть 2. Обзор.
12:01
27 тур. Первая лига. Часть 2. Обзор.

Свобода 0 - 3 ANGELS

Явка: 5 на 3 + 1
4 минут (2 раунда)

Свобода оперативно мерзнет в 1 раунде и только один синий войн решил сделать ход. Но и его убили в следующем раунде. Быстрая победа Ангелов.

 

Козацкая Сичь 3 - 0 Legion

Явка: 5 + 1 на 5
7 минут (2 раундов)

Аналогичный бой. Массовый мороз Легиона в первом раунде и добивание выживших во втором раунде. КС с победой идет дальше.

 

Язычники 3 - 0 ПионЭры

Явка: 9 + 2 на 4
12 минут (5 раундов)

Язычники хотели закончить этот бой побыстрее, закидали старт, вот только Сапфировый глаз оказался по зубам далеко не всем. Но, как уже доказано не раз, один в поле не воин, поэтому и на него нашли управу за 4 раунда. В 5 раунде синие добивают последнего клона и уходят с победой.

 

Спарта 0 - 3  Орден Смерти

Явка: 9 + 4 на 9 + 2
16 минут (4 раунда)

ОС тоже решили свой опыт взять в хаоте, а на чемпе взять победу. В первом раунде кидалки нашли двух спартанцев, а клоны ОС бросились в атаку по старту Спарты. Спартанцы тоже решили показать зубы и атаковали соперника. Но, в отличии от ОС, не сильно успешно.
С каждым раундом число погибших оригиналов Спарты росло, что и привело к последующей логичной победе Ордена Смерти.

 

Apocalypse 3 - 0   Inferno

Явка: 7 + 11 на 5 + 9
54 минуты (16 раундов)

Бой двух кланов из разной весовой категории. Apocalypse сильнее своего соперника и решают давать бой, не вводя основные силы. За Орками мы наблюдаем на протяжении всего чемпионата, ребята стараются отыгрывать бои с соперником более сильным, чем они сами. Итак, в первом раунде игроки обеих команд атакуют, но Apocalypse больше играет в защиту, прикрывая спину своего старта и не разобравшись пропускают проклю. По итогу первого раунда погибает по три персонажа с обеих сторон, включая главу орков RSG... . Inferno, оказавшись вне прокли, продолжает клонить и поднимает своего лидера:

14:26:04   Орк *Molodoi* использовал свиток оживить соратника
14:26:04   Орк RSG... вмешался в бой

В итоге раунд приносит свои плоды, падают топы соперника:

14:27:23   Гном xe-xe скончался
14:27:23   Орк *Profilight* скончался

В данной ситуации, естественно, за Apocalypse начинает вмешиваться подмога, тем более что Inferno решили в 3 раунде закрыть бой от вмешательств. Далее следовала предсказуемая развязка: Apocalypse не спеша начали перехватывать инициативу в свои руки. Пришлось еще повозиться с оставшимися орками и их клонами, прежде чем окончательно поставить точку в этом бою. Спасибо игрокам, которые показали нам это противостояние.

 

UNDERWORLD 0 - 3 Jagged Alliance

Явка: 5 на 5 + 1
15 минут (9 раундов)

Не смотря на допущенные Jagged Alliance  ошибки, а именно пропущенные прокли и слабую явку, UNDERWORLD не преподнесли зрителям чемпионата сюрприза и продолжают уверенно идти во вторую лигу.

 

Пивоманы 3 - 0 MEGADIGGERS

Явка: 9 + 42 на 9 + 36
2 часа 4 минуты (59 раундов)

А вот и вишенка на торте. Один из самых значимых боев всего чемпионата Первой Лиги, битва прямых конкурентов фактически за 5 место Чемпионата. Как и ожидалось, команды готовились к этому бою. Масса невидимок, которых, возможно, автор посчитал не всех), точечные упивы саппорта и топов, довольно многочисленное, по меркам Первой Лиги конечно,  приобретение благ. Как оказалось, бойцы пивоманов взяли больше благословений под свои раскачки, чем их соперники, что показывает серьезный настрой команды и ставку на увеличение процента вероятности победы за счет этого.

Как мы отмечали выше, бой был полон невидов, однако он получился все же насыщенным и в какой-то степени динамичным. В первом раунде вмешиваются наемники с обеих сторон, но основная часть синей команды влетают ближе к завершению раунда, когда большая часть соперников уже находилась на поле боя. Явка пивоманов, как и предполагалось, была чуть повыше явки мегадиггеров, нашлись и без иммунные игроки, которых не заставили долго ждать и отправили отдыхать подальше от боя. Конец раунда приносит MEGADIGGERS 8 фрагов,  Пивоманы тоже забирают 8 юнитов. В третьем раунде погибают 15 синих фигурок , против 10 красных фигурок. И тут в 3 раунде начинается ключевая ошибка MEGADIGGERS, именно в этом раунде Пивоманы начинают активно пользоваться боевой магией, не забывая при этом сами съесть имуны от БМ. MEGADIGGERS почему-то не используют эту возможность, в таком же масштабе как и соперники.

13:31:09   Раунд № 4
13:31:09    Невидимка заморожен
13:31:09     Невидимка сошел с ума
13:31:09     Невидимка сошел с ума
13:31:09   Эльф Smoky_007 сошел с ума
13:31:09    Невидимка сошел с ума

Получается, что бойцов MEGADIGGERS было меньше изначально, а теперь стало еще и минус 5 потенциальных клонов, что только увеличивало преимущество соперника. Пятый раунд заканчивается с потерями для обеих сторон, но красных фигур упало больше, причем среди них оказались оригиналы топы.

13:34:27   Раунд № 6
13:34:27    Невидимка взял себя в руки
13:34:27    Невидимка сошел с ума
13:34:27   Гном ~HeavyCub~ сошел с ума
13:34:27   Эльф Smoky_007 взял себя в руки
13:34:27    Невидимка сошел с ума

И, как мы видим, минимум 2 оригинала упали под сведением и с началом нового раунда оказались сведены новые игроки. Подозреваю, что метатели Пивоманов удачно влетели, так как убитые игроки оказывались без рук. В таком ключе бой и продолжался, синяя команда активно продолжала сводить соперников, а красная команда не отвечала тем же. Естественно это приводило к потерям расклона и боеспособности игроков в целом, так как с оторванными руками много не навоюешь.  В 17 раунде уже хорошо видно, что Пивоманы закрепились на верхней и нижней части левой половины поля и в дальнейшем начинают окружать игроков MEGADIGGERS. Начинает прослеживаться доминирование синей команды. Хоть MEGADIGGERS и пытаются выправить ситуацию, чаша весов уже не склонится на их сторону. Красивый и зрелищный бой, но победитель всегда один. И в этот раз им, не без капельки удачи, оказался клан Пивоманы.

 

 

 

 

Atlantis 3 - 0 Тёмная Сичь

Явка: 10 + 1 на 4
27 минут (12 раундов)

Atlantis один из кланов ТОП-3, участвующих в гонке опыта.  Тёмная Сичь, которая в принципе ничего не сможет противопоставить этому сопернику, выставила старт в 4 бойца и принесла Атлантам чуть больше 170 тысяч очков опыта, что неплохо для такого боя, но всё еще недостаточно, чтобы догнать ближайшего соперника.

 

RIVENDELL 0 - 3 Outlaws

Явка: 4 на 8 + 3
6 минут (4 раунда)

RIVENDELL не стали ввязываться в борьбу с Outlaws и, ограничившись скромным стартом, проиграли этот бой.

 

Свирепые кролики 3 - 0 crazyorcs

Явка: 9 + 4 на 6
18 минут (9 раундов)

Свирепые кролики, которые неделю назад обыграли равного соперника, были не намерены проигрывать и в этом туре, решив показав всем насколько они крепки. Раунд за раундом они убивали немногочисленный старт соперника, потратив на это 18 минут

 

Просмотров: 222 | Добавил: Murrrka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 12
1 медведьО3  
ну чет как то не густо))) Спасибо за обзор. Дам небольшие комментарии по бою. Нас было 52 (1 вылетел) 2 пришло с опозданием когда многое уже было понятно, Дигеров было 47 (1 вылетевший) т.е. явки практически одинаковые....3 перса не критично. Влетели Дигеры гораздо быстрее нас и влетели лучше и расклон дали лучше, и стояли на карте они тоже лучше, кучнее. 
Первые раунды были то же за ними, даже по потерям, мы в первых 2 раундах потеряли 10 оригиналов против только 4 у соперника, да и сумасшествия на расклон не влияли, расклон до 10-15 раунда был идентичен расхождение в 1-2 перса то у одних то у других...в среднем по 12-14 клонов и те и те выпускали. Отсутствие боевой магии у дигеров удивило, но больше удивило что делали остальные 15-20 персов которые не успели выпустить клонов? неужели все в панцирях стояли? Нет ответа на этот вопрос, может не были готовы что поле будет забито, хотя это вроде был очевидный факт, я ожидал что в 1 раунде уже забьем поле. но там осталось клеток 5))

3 Mishka  
Ну по явке плюс минус так все и считают, и да, конечно, +5 бойцов не критично для такого боя. По поводу влета - в чем диггерам больше повезло, только в кучности? По моему Пиву не меньше повезло в том, как метатели упали. Упади они где нибудь в углу одной кучей, при полной карте особо быстро не поперемещаться, и сидели бы в углу со своими благами на силу. Не видел точно кто убивал,но раз делали ставку на метателей, и плюс руки так летели, то скорее всего сводили под метателей точечно и они убивали. Собственно мне кажется тут и был путь к победе - Csander, ***Insanis***, ~!!T-MAC!!~ и главное *miracle* (да, он упал в 5 раунде) умерли в первые 7 раундов. Дальше еще несколько топов упали под невидами. А ведь могли свести под невидами не их, а саппорт каконибудь диггерский...  
Вообще бой был интересный, но пока диггеры не придут и не скажут, что у них не сработало, я буду считать, что они вообще провалили подготовку к бою. Пиво было лучше готово.

4 медведьО3  
ну кучность при влете одно из самых главных для такого боя и откуда инфа про то что удачно металы упали у нас? попасит почти в ромашку так себе удача...другое дело что их не свели и не заморозили, это уже другое.

6 Mishka  
Чем больше врагов возле метателя, тем лучше, не?
ну если бы я сделал ставку на метателей с благом на силе, я бы сводил под них, что бы 1 руанд - 1 убийство.

10 медведьО3  
1 раунд 1 убийство это если метала удачник, а если нет то не всегда 1 раунд 1 убийство)))

11 медведьО3  
ну как лучше ? а если этого металу свели или заморозили? то все и нет металы больше у тебя))) вообщем я бы не хотел быть в металой в ромахе)))
я кстати приземлился у правой стенки 4 ряд сверху. прям у стенки...ко мне упал оригинал невид...итог 2 раунда я в веерке он в панцире.....почему меня не свели я хз...но в 3 раунде его заморозили и он конечно улетел от меня.....вот такие вещи играли большую роль. а не то что меьталы якобы хорошо стояли...хорошо стоял только 1 метала по сути.

8 КОК  
Полностью согласен. Мне кажется, что Диггеры недооценили Пивоманов. Явки у обоих кланов очень приличные, но тактики у Диггеров не видел. Возможно, они не сумели или не успели сделать все то, что они хотели.
Со стороны смотрелось так, будто Диггеры не захотели выигрывать бой.

2 медведьО3  
кстати у дигеров был замечен вот такой урон, это без точного если не ошибаюсь
13:31:01   * Злопамятный Невидимка с криками "за родину" засадил Невидимка молниеносный загадочный удар в корпус на 10884 пробив блок
видимо это был Миракл с благом на силу, но нам повезло что он к 5 раунду вроде уже был без рук, не знаю почему он не ушел в уварот если стоял не совсем удачно)))

5 медведьО3  
Csander, ***Insanis***, ~!!T-MAC!!~ все трое криты и упали они от удачников а не метал, и миракл упал тоже не от металлы)))

7 Mishka  
ну вот и хотелось для нас и читателей услышать подробности от участников событий. Мы то со стороны смотрели. По логу было видно, что метатели не плохо так ломают  - часто видел сломы на 5к+. Может они тогда кого-то другого ломали.

9 медведьО3  
ну сломы по 5 к + это ты конечно преувеличил)) ну у нас таких по крайней мере не было))) а так много нюансов конечно....сведенный перс может тоже блочиться рандомно...а пробить блоки перками тоже не всегда можно, так же как и остальных, которые просто блочились. Но как потерял руки Миракл для меня правда загадка, по сути главная ударная сила дигеров, именно его мы боялись больше всего. Кстати вот у кошмарик руны антиметкости просто на ура работала.

12 Mishka  
ну ладно, не 5к, а 4,2.
3 раунд
13:34:18    Невидимка сломал левую руку и получил 4215 повреждений
После этого пошел смотреть сколько пиво благ взяло. Первым как раз метателей открыл всех.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]