Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2019 » Май » 3 » 31 тур. Первая лига. Часть 1. Обзор.
20:34
31 тур. Первая лига. Часть 1. Обзор.

  Atlantis 3 - 0   The Miracle

Явка: 9+8 на  10
25 минут (7 раундов)

  Атланты, как известно, вышли на финишную прямую в гонке за опытом и в каждом поединке им приходится выкладывать по полной, чтобы догнать Охотников. Бой с Волшебниками начался позитивно - полный старт оппонентов во главе с Пожарюгой. Казалось, будет знатная “кормежка”, но вот бой начинается и по итогам первого раунда сразу 7 бойцов Мираклов умирают от старости, еще двое в третьем раунде. Подразнив Атлантов парой клонов и последние представители Мираклов умирают, не подарив сопернику даже 200к опыта. Природная вредность The Miracle не знает границ - то бои по 6 часов, то мгновенная смерть от старости, когда так нужен опыт. 

 

  Apocalypse 3 - 0 Legion

Явка: 6+1 на 4
9 минут (4 раунда)

  Типичный слив.  Легион приходит минимальным составом, пропускают проклю (правда читают клич и даже пытаются кого-то манить) и быстро погибают под натиском более многочисленных и сильных  Апокалов. Быстрые и легкие три очка! 

 

RIVENDELL 3 - 0   Тёмная Сичь

Явка: 8+9 на 5+8
51 минута (15 раундов)

  Расклад сил перед боем был таков -  RIVENDELL явно сильнее, но уже ни за что кроме престижа и фана от побед в этом сезоне не борется;  Темная Сичь послабее, но они еще ведут борьбу за попадание в ТОП-25. Часто бывает, что в конце сезона побеждает тот, кому это больше надо, не смотря на соотношение сил. Но в этот раз вышло по другому.
   Риведелл начинает бой почти полным стартом, плюс вводит основных наймов с первых секунд боя.  Сичь же не спешит. Главный топ -  Scorpion77* начинает в старте, который далек от полной явки. Наймы вмешиваться не спешат, однако к концу первого раунда все же их набирается шесть человек. Поздний влет, скорее всего, был запланированной акцией, т.к. клич был дан в конце седьмой минуты, явно под последних наймов. Трюк в чем-то удался. Одного представителя  RIVENDELL выкинули, еще двоих убили - не потеряв никого. Силы почти уравнялись. В третьем раунде  RIVENDELL все еще не находят ключи от одиноко стоящих наймов  Сичи, которые в свою очередь принялись активно давить на стартовый состав   RIVENDELL. В целом удачно - еще один убитый оригинал и вот уже счет по ним равный. В 5 раунде идет похожая борьба, и  ТС даже удается трюк с вмешательством метателя за проклю соперника (к нему за проклю присоединяются еще два клона), но…
13:29:33   Человек  Abraham заблудился
- именно так отыграл этот раунд штатный проклинатель  Сичи. Как итог - намечающееся с таким трудом добытое преимущество, перечеркивается пропущенной проклей.  RIVENDELL активно клонятся, выкидывают вмешавшегося в начале раунда мага, а еще убивают 5 оригиналов соперника. Дальше игра пошла по их сценарию. Оригиналы  Сичи стали легко падать, оставшись без саппорта. Топа ТС  Scorpion77* убили так же без труда - по нему попадал как один из удачников на ловкости, так и глава клана критами. Итог был подведен в 15 раунде. RIVENDELL  доказал, что турнирная мотивация не главное - удовольствие от победы над серьезным соперником стоит больше, чем какие-то там строчки в турнирной таблице.

 

 

BLACKDEATH 0 - 3   АлконаФты

Явка: 7+3 на 6+2
30 минут (15 раундов)

  Поединок соседей по турнирной таблице - у обоих кланов было по 24 очка. Однако ни вверх ни вниз им уже не двинуться - оба клана спокойно докатывают по сезону до стыковых боев, что бы там победить клан Второй лиги и забрать себе лички. Потому то бой и вышел больше похожим на товарищеский (контрольный) поединок. Пять наймов с обеих сторон - достойный результат, однако не все были в иммунах и троих игроков кланы не досчитались еще до окончания первого раунда. Также у  Черной смерти погибает один из их лидеров -  ! TAMBOV_WOLF ! А дальше бой перетекает в русло слива. Среди  BLACKDEATH в атаку клонится только один персонаж (удачник  siddis), остальные клонятся под стартовый состав. Оригиналы  Алконафтов находятся без какого-либо давления, поэтому спокойной играют без потерь. Оба клана проклинают и кличуют, но по такой игре победитель известен заранее (хотя кланы явно в одной весовой категории). Так продолжается до 11 раунда, когда за  BLACKDEATH вмешивается топ-боец клана  Смертушка. Интрига? Нет. Его тут же убивают, и вот на стороне  Черной смерти уже почти не остается оригиналов. Еще несколько раундов и  Алконафты забирают три очка. Оставим этот факт без лишних эпитетов - просто зафиксируем, что победили именно они. 

 

 

Инквизиция 3 - 0 League of Nations

Явка: 8+6 на 5
28 минут (9 раундов)

  Бой прошел по вполне ожидаемому сценарию.  Лига Наций вряд ли могла рассчитывать на три очка в этом бою - даже на хоть какую-то борьбу, поэтому они пришли минимальным составом, чуть поклонились и померли. Инквизиция же, по сути упустившая первое место в лиге (бой  Атлантов с  Охотниками в последнем туре и нет ни единого шанса, чтобы он был разыгран так, что оба клана упустят победу в чемпионате из своих рук), все еще в борьбе за второе, где может пригодится опыт. В надежде добыть его побольше, на этот бой были созваны лучшие силы клана вместе с главой и невидимкой. Однако, много опыта набрать не получилось и получив “какие-то” 170к опыта, клан продолжает питать надежды на максимально высокое место в таблице. 

 

  Козацкая Сичь 3 - 0   ЛИГА СВЕТА

 Явка: 7+4 на 4
15 минут (4 раунда)

  Неожиданный слив клана, который находился выше в турнирной таблице. Хотя  Лига Света уже давно определилась с приоритетами - участие в ОАВ для них важнее, и все кто остался в клане охотнее участвуют в осадах и замесах, нежели в Чемпионате. Как бы то ни было,  КС знала об их сливе и в первом раунде даже не читает проклю. В четвёртом раунде погибает последний представитель  ЛС и три очка отходят в копилку  Козакам. 

 

  Свирепые кролики 3 - 0   Царство Небесное

 Явка: 5+10 на 10+6
45 минут (18 раундов)

  К концу сезона  Свирепые кролики набрали ход и участвуют в Чемпионате не спустя рукава. У клана вдруг оказался приличный состав, и пусть численка не позволяет им навязать конкуренцию представителям ТОП-10, но внутри ТОП-25 они могут победить любого из своих соседей.  ЦН же, всё ещё пытается занять одно из последних мест в ТОП-25, поэтому вынуждены давать бой всем кто близок им по силе. И они попытались. 
  В первом раунде сразу видно, что  ЦН действуют максимально надежно - полный стартовый состав, наймы в первой половине раунда, есть боевая магия и своевременный клич. Но вот топы кроликов все же дают больший результат. В частности  Жывапыръ с рейтом 4к на 15 уровне и топ-метатель (для первой лиги)  RaiOn, убивают по одному персонажу сразу в первом раунде.  Кролики вообще выбрали тактику позднего влета основных наймов, поэтому потери у них несущественны, чего не скажешь про  ЦН, они сразу теряют главную ударную силу клана -  *Mirana*. В третьем раунде  Жывапыря сводят, а выстрелы метателя блокируют, но вот минус три персонажа от старости и  ЦН вновь не может занести этот раунд себе в актив. В следующем раунде кланы начинают активно оживлять своих павших товарищей, и пусть большинство оживлений в начале или середине раунда, нельзя не отметить стремление к победе в рядах обоих кланов. Потери в целом равные, однако  ЦН сводят  RaiOn, но не атакуют его, и к тому же поднимают кого угодно, кроме  Мираны. Поэтому вновь отметим только желание победить, но не слаженные действия.

В 7 раунде потери 3 - 2 в “пользу”  ЦН, но среди убитых есть один из основных удачников клана -  Sonikman, который, к слову, погиб от рук все того же метателя. В 9 раунде погибает еще несколько крепких персонажей ЦН ( ShiffR, например, пал от клона  Жывапыря) и на поле начинает прорисовываться картина полного преимущества  Кроликов. Их топы оказались сильнее и удачливее, чем топы  ЦН, что сыграло решающую роль в этом бою. К 18 раунду были раскиданы последние клоны соперника и  Свирепые кролики празднуют очередную победу! 

 

  Спарта 3 - 0 СССР

 Явка: 4 + 4 на 5 + 1
17 минут (8 раундов)

Советы здраво оценивая свои силы, решили не давать бой Спарте и даже своего главу не привели на этот бой. При этом нельзя сказать, что и Спарта показала какую то сверх подготовку (по всей видимости, в победе они не сомневались).

В первом раунде lumixe  перком отражает две кидалки, после чего её манят в следующем раунде. Вместе с ней манят еще одного игрока красных, но при этом Спартанцы теряют двоих бойцов.

В пятом раунде lumixe отманивают обратно, но она оказалась не готова к такому повороту событий и замерзает, а вместе с ней умирает и !_Baron_! , ну а Спарта за два быстрых раунда добивает все остававшиеся фигурки красных.

 

Братство Зари 0 - 3 Орден Смерти

 Явка: 5 на 8 + 4
10 минут (4 раунда)

Очередной бой совершенно разных по силе кланов, в котором ОС решает обойтись без особой “дойки” опыта.

В первом раунде одного персонажа синих кидают и еще троих убивают. Единственный оставшийся в живых Картас  кидает клона в третьем раунде, а в четвертом ОСы добивают и его.

 

  Raven 0 - 3 MEGADIGGERS

 Явка: 5 на 8 + 8
30 минут (12 раундов)

МегаДиггеры решили поиграть на опыт и поэтому старались противника почти не атаковать. Клича и прокли не было ни у одной из команд.

Первый оригинал Воронов скончался только в 5 раунде. Второй оригинал синих покинул поле боя в 8 раунде. И видимо решив, что опыта хватит дигеры в 9 раунде убивают сразу двоих Воронов, а последнего добивают уже в 10. Два раунда уходит на добивание клона блокера, но и тут эксгномы смогли справиться! И получив 413к опыта с 5 оригиналов противника, MEGADIGGERS  уходят готовиться к следующему бою.

 

 

Просмотров: 997 | Добавил: Murrrka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ragu11  
Не понятно чё так Тёмной Сичи не везёт sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]