Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2020 » Июнь » 12 » 36-й тур. Первая лига. Часть 1. Обзор
12:32
36-й тур. Первая лига. Часть 1. Обзор

 RIVENDELL 3 - 0   DarkStone

Явка: 5 + 5 на 7 + 2
25 минут (15 раундов)

Достаточно долго держались бойцы  DarkStone против  RIVENDELL, 2 оригинала в 1-ом раунде, 1 в 3-ем, еще 2 в 5-ом, и только в 9-ом раунде покидают поле первые и единственные бойцы  RIVENDELL и те умирают от старости, а вместе с ними и прокля. За раунд в прокле существенных изменений не произошло, но  RIVENDELL перестраховались и ввели дополнительное подкрепление в 11-ом раунде, но снова пропустили проклю. В целом исход боя уже был близок, с проклей или без, победитель к этому моменту был известен.

 

 

 Memory 0 - 3  Inferno

Явка: 8 + 8 на 10 + 12
47 минут (12 раундов)

Интересный бой в этом туре прошел между  Inferno и  Memory, оба клана претендовали на победу, так как оба клана находятся в опасной близости к зоне вылета из топ 25 турнирной таблицы, что означает попадание в зону стыковочных боев и дополнительные траты. По силам кланы приблизительно равны за исключением численности,  Inferno делает более высокую стабильную явку в отличие от  Memory, собственно говоря, и победа в этом бою, на мой взгляд, именно  Inferno была нужнее.

Ничего не скажешь суда по 1-му раунду, потери по оригиналам 2 на 2, оба клана активно сводят с ума,  Memory немного затянули с влетом наемников.  3-ий раунд проходит куда более оживленно,  Inferno наконец-то находит у  Memory безимунного персонажа, но по итогу раунда теряют сразу 3 оригинала, в то время как  Memory не теряет ни одного, более того, за  Memory вмешивается опоздавший наемник, оба клана оживляют павших ранее бойцов.

14:46:44   Орк  **Zenit* прочитал заклинание Выкинуть из боя

14:46:44   Хоббит  na-ta сбежал с поля боя

14:48:05   Орк  !Нежный мишка!! использовал свиток Оживить соратника

14:48:05   Орк  xUNDENTAIKERx вмешался в бой

14:50:00   Эльф  *OMRON* вмешался в бой

14:50:19   Орк  -САН- использовал свиток Оживить соратника

14:50:19   Орк  AftoGen вмешался в бой

14:51:33   Эльф  *OMRON* использовал свиток Оживить соратника

14:51:33   Гном  !serg!serg! вмешался в бой

В 4-ом раунде единственный поднятый за проклю боец  Inferno делает ставку на оживление, а вот бойцы  Memory делают упор на атаку и очень даже результативно, у  Inferno снова минус 3 оригинала. Начинает складываться впечатление, что  Inferno немного не дотягивают до желанной победы, но 5-ый раунд преподносит нам сюрприз,  Inferno мало того что оживляют за проклю двоих бойцов, так за них еще и вмешивается один, и по итогу раунда действия  Inferno в атаке оказались куда более эффективны,  Memory теряет сразу 4 оригинала.

15:01:17   Орк  !Нежный мишка!! использовал свиток Оживить соратника

15:01:17   Орк  xUNDENTAIKERx вмешался в бой

15:01:17   Орк  Мергипопотинадианона использовал свиток Оживить соратника

15:01:17   Орк  AftoGen вмешался в бой

15:02:04   Орк  Злобный оркобан. вмешался в бой

В 7-ом раунде  Memory теряет еще 3 оригинала и вместе с ними инициативу. 9-ый раунд оказался переломным, во всю господствующие на поле боя  Inferno продолжают активно оживлять бойцов, а  Memory тем временем пропускают проклю, и теряют по итогу раунда еще 4 оригинала. Воодушевленные бойцы  Inferno активно атакуют в 10-ом раунде и с легкостью добивают остатки сопротивления  Memory, а в 11-ом раунде и последнего сведенного с ума оригинала.

 

 

 

 

 Свобода 3 - 0  Raven

Явка: 8 на 4
4 минуты (2 раунда)

За 2 раунда справляется  Свобода с  Raven, из четырех пришедших оригиналов  Raven двое умирают от старости в первом раунде, а единственного дожившего до 2-го раунда оригинала  Raven бьют маг ударами.

 

 

The Order of Justice 3 - 0  АлкнаФты

Явка: 10 + 3 на 5
12 минут (5 раундов)

И в этом бою не обошлось без умерших от старости в 1-ом раунде при столь немногочисленном составе, после полученного штрафа за 3 неявки в прошлом туре  АлконаФтам пришлось собраться, а  The Order of Justice это только на руку, легкие 3 очка и немного опыта никому не помешают.

 

 

Mithril brotherhood 0 - 3  Язычники

Явка: 7 + 5 на 10 + 4
33 минуты (14 раундов)

Отчаянную попытку победить совершили бойцы  Mithril brotherhood в бою против  Язычников, затянули с влетом топов в 1-ом раунде, вмешавшись за проклю, перестраховались и вместо клонов употребили иммунитет к боевой магии, а вот иммунитет к воздействию употребили далеко не все.

13:26:11   Человек  ***LucifeR*** прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:26:11   Гном  Viard* сбежал с поля боя

13:31:33   Гном  Старейшина Гор прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:31:33   Орк  !_King_of_Black_! сбежал с поля боя

13:31:56   Гном  Piligrim81 использовал свиток Иммунитет к боевой магии

13:31:57   Гном  Dark Duck использовал свиток Иммунитет к боевой магии

13:32:45   Гном  Старейшина Гор использовал свиток Иммунитет к боевой магии

2-ой раунд, увы, не принес ожидаемого результата. Численность  Язычников была на порядок выше и стрелки  Mithril brotherhood без прикрытия были вынуждены стоять в увороте,  нехватка бойцов ощущалась крайне остро, с учетом редеющих с каждым раундом рядов  Mithril brotherhood шансов на победу становилось все меньше и меньше.  Язычники чувствовали себя уверенно на поле боя, сводили с ума, периодически оживляли, эффективно атаковали и защищались, в итоге дожившие до 13-го раунда оригиналы  Mithril brotherhood оставив всякую надежду, прекращают сопротивляться и отдают победу  Язычникам.

 

 

 BLACKDEATH 3 - 0  ЛИГА СВЕТА

Явка: 8 на 5
24 минуты (14 раундов)

Еще один довольно интересный для своих масштабов бой в этом туре прошел между  BLACKDEATH и  ЛИГОЙ СВЕТА.  BLACKDEATH, конечно же, хотелось бы подняться повыше в турнирной таблице, что бы попасть в стыках на более слабого соперника, а  ЛИГА СВЕТА им в этом отлично подыграла.  BLACKDEATH пользуясь численным превосходством, выбирают тактику игры от защиты, стараясь как можно плотнее закрыться, благодаря чему первый оригинал умирает только в 5-ом раунде. В 7-ом раунде  ЛИГА СВЕТА пропускает проклю, а в 9-ом в суматохе уже  BLACKDEATH пропускают проклю, все последующие раунды ни один клан больше не проклинал. В общей сложности  ЛИГЕ СВЕТА стоящей последние туры в среднем 7 раундов удалось продержаться в этом бою целых 14.

 

 

 4400 3 - 0  Best Warriors

Явка: 8 + 4 на 3 + 3
25 минут (11 раундов)

Судя по явке  красная команда не намерена была давать бой, слабый старт, вялый влет в течении боя. В конце первого раунда счет по убитым  2 -  2, но у  синей команды 2 игрока мерзнут от старости, видимо ожидая влет соперника.  В третьем раунде  4400 поднимают двух игроков, счет по убитым в конце раунда  1 -  1. В 5-ом раунде за  BW остаются 3 живых оригинала, но  4400 сокращают эту численность до 1 оригинала уже к 9-му раунду, в этом же раунде падает последний оригинал  Best Warriors. А спустя 2 раунда  синяя команда успешно добивают оставшихся клонов  красной команды.

 

 

 Элементали 3 - 0   Орден Драконов

Явка: 10 + 24 на 5 + 5
59 минут (21 раунд)

 Элементалей пришло на бой в трое больше, чем  Ордена Драконов и в первом же раунде  они умудряются пропустить проклю. Также  красная команда выкидывают 2 игроков  синей команды. Потери по итогу раунда 3-1 в пользу  ОД. Второй раунд  Драконы играют в одиночестве, поднимают своего игрока и клонят к сопернику убив 3  Элементов и  потеряв 1 игрока от старости. В 3-ем раунде картина меняется, численность начала брать вверх и потери команд уже 1-4 в пользу  Элементали. А пятом команды клонят, в конце раунда падают 3 бойца  ОД и 1 боец  Элементали, так же одного  Дракона свели. К 9-му раунду за  красную команду остается всего два живых оригинала, а к 10-му раунду уже 1, и в этом же раунде  Элементы добивают оставшегося бойца  ОД. Не допустив ошибок  синяя команда успешно справляется с оставшимися клонами  ОД и в 21-ом раунде заканчивают бой в свою пользу.

 

 

 

Apocalypse 3 - 0  Angels of Death 

Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)

Клан Angels of Death не явился на бой.

 

 Валькирии 0 - 3  СССР

Явка: 6 на 6 + 1
11 минут (6 раундов)

В первом раунде  СССР выкидывает двух бойцов  Валькирий, еще 2 умирают от старости по итогу раунда. Оставшиеся  Валькирии умирают в 3-ем раунде, а в 5-ом раунде бой заканчивается победой  красной команды.

 

 

Просмотров: 976 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]