Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2020 » Июнь » 12 » 36-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор
10:12
36-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор

 Спарта 3 - 0  crazyorcs

Явка: 6 + 5 на 4 + 6
14 минут (5 раундов)

 Спартанцы выкидывают двух бойцов  красной команды и активно клонятся,  crazyorcs в первом раунде уже не дают проклю. Во втором раунде  синяя команда без труда убивает 4 оригиналов  красной команды. В третьем раунде падают еще 3 оригинала  crazyorcs. Ну а уже в пятом, оставшийся оригинал  красной команды читает веерку и падает в конце раунда, легкая победа  Спарты.

 

 

 Outlaws 3 - 0  Пираты

Явка: 7 + 1 на 6
10 минут (7 раундов)

Почти одинаковые явки,  синих игроков чуть больше. В конце первого раунда падает один оригинал  Пиратов, а во втором раунде один оригинал  Outlaws. В третьем раунде минус еще 3 бойца  красной команды. В пятом раунде поле боя покидают еще 2  Пирата, а в 7-ом раунде  Outlaws добивают оставшихся клонов соперника и уходят праздновать победу.

 

 

Свирепые кролики 0 - 3  Орден Меча

Явка: 0 на  10
0 минут (0 раундов)

Клан  Свирепые кролики не явился на бой.

 

Обитель Зла 3 - 0  Братство Зари

Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)

Клан  Братство Зари не явился на бой.

 

 Тёмная Сичь 0 - 3  Alkatraz 

Явка: 5 на 10 + 2
7 минут (4 раунда)

 Alkatraz сразу захватывает инициативу в свои руки и уже в конце первого раунда падают три бойца  Темной Сичи. В третьем раунде  Alkatraz сманивают  синего игрока, а оставшийся боец  Темной Сичи умирает в конце раунда. В 4-ом раунде бой заканчивается легкой победой  красной команды.

 

 

 The Tired 3 - 0  ANGELS

Явка: 10 + 31 на  10 + 22
1 час 39 минут (48 раундов)

А вот и главное противостояние тура - битва за место в первой пятёрке, которое, кроме призов, позволяет без стыковочного боя напрямую попасть в Премьер лигу. Перед этим туром ситуация на границе 5-6 места выглядела так -  The Tired располагались на 4 месте с 96 очками, следом за ними на 5 месте с 93 очками располагались  Apocalypse,  ANGELS тоже имели 93 очка, но были на строчку ниже из-за меньшего количества набранного опыта. Теперь взглянем на оставшиеся бои троицы - у  Апокалов, не в обиду их соперникам, все 4 боя можно назвать простыми; у  Ангелов, кроме отчетной встречи, три боя также можно назвать проходными, а вот  Тайредам сразу после поединка с  ANGELS предстоит бой с  Alkatraz, уверенно занимающими 2 место. Таким образом мы получаем расклад при котором именно очная встреча с вероятностью в 99% и решит кто же из соперников получит заветное место в пятёрке Первой лиги.

Стартовые составы полные, по 10 человек и оба соперника выводят в старте своих топ бойцов, у  The Tired в старте  Волшебная травка,  Saosin,  !!!BOOM!!!, у  ANGELS -  ~~Griffit~~,  MASTER-V,  A.G.N.ostic,  Доктор555,  ##bloodmoon##. Влетают наёмники, преимущество у  The Tired -  30 на  21, а с учетом одного выкинутого  Ангела, общая численность на поле  40 на  30 (ещё несколько человек присоединились по ходу боя).  Синие делают заметную ставку на заполнение своей половины поля и им это довольно хорошо удается, кроме того небольшие эпицентры "синей активности" возникают и в центре карты и за стартовым составом  красных. В первом раунде оба клана делают упор на расклон ( 27 на  21) - всего по 2 иммунитета к боевой, сумасшествий нет, по 2 маг панциря, по вееркам  0 на  2, и еще 2  синих бойца читают уварот. Потери по итогам первого раунда -  4 на  4 (с учетом выкинутого) и по паре клонов и питомцев. В третьем раунде кланы снова засыпают друг друга клонами, но на этот раз идет в ход и боевая магия, по сведениям  5 (два из них в перк) на  1,  Ангелы оживляют  Нюдякоча, а в конце раунда, трудно сказать почему, но сразу 5  синих бойцов читают проклю, против 1 прокли  красных. Потери 3-го раунда -  4 на  2, и самое неожиданное, что несмотря на такое отличие в количестве прочитанных свитков сведения, по итогам раунда сведено всего по одному оригиналу с обеих сторон.

В пятом раунде  The Tired продолжают пытаться максимально закрыть свою часть поля и во многом им это удается, а благодаря численному преимуществу, и в атаку летит несколько клонов.  ANGELS пытаются не дать сопернику заткнуть все бреши в обороне, поэтому в начале раунда кидают клонов в атаку, ну и по возможности стараются и закрыться. Оба клана делают по 2 оживления, по сведениям на этот раз  1 на  1 (еще одно сведение попало в перк). Потери в конце раунда -  2 на  2. Несмотря на то что пока потери команд каждый раунд примерно равны, преимущество  синих фигурок над красными на поле всё возрастает, этому способствует изначальное численное преимущество. В 7-ом раунде накопившаяся масса клонов приводит к внушительному списку упавших, поле покидает 9  синих и 12  красных клонов, а также по 2 оригинала. В 9-ом ситуация повторяется -  10 на  14 по клонам и  1 на  2 по оригиналам. Таким образом к 10 раунду на поле боя 31 боец  The Tired против 24  ANGELS. Но несмотря на то, что преимущество по оригиналом пока не критично, преимущество соперника на карте уже почти катастрофично для  ANGELS,  синие полностью заняли всю левую треть поля боя, они наконец-то отчистили все клетки от  красных клонов и заняли их своими и теперь относительно спокойно могут атаковать позиции противника. Удается им это не сразу, следующие несколько раундов потери кланов продолжают оставаться примерно равными, как в клонах так и в оригиналах (в 17-ом раунде и вовсе  с обеих сторон падают лишь клоны, и преимущественно  синие).  The Tired намного активнее используют сведения и морозы, теперь практически каждый раунд 3-4  Ангела сведено или заморожено на начало раунда. На начало 20 раунда на поле боя всё так же 31  синий оригинал, а вот  красных уже 18. В 21-ом раунде падает еще 3 оригинала  ANGELS, у  The Tired потерь нет. Вся левая половина поля занята синими фигурами. 

 The Tired продолжают обильно морозить и сводить, не забывая занимать любую освободившуюся клетку своими клонами. К 30-му раунду на поле  33 на  14. После 35-го -  31 на  9. Неутешительная динамика для  Ангелов. К 40-му раунду  синие занимают 80% поля, а по оригиналам  31 на  6. В 41-ом раунде проклинатель  Ангелов читает маг панцирь и умирает от старости, оставляя товарищей без прокли. После проклятого раунда в живых остается всего 2  красных оригинала, а уже в 44-ом погибают и они. Еще 4 раунда понадобилось  The Tired на то, чтобы добить клонов соперника.

Таким образом борьба за первую пятерку в Первой лиге практически завершается. Теперь  The Tired опережают  Apocalypse и  Angels на 3 и 6 очков соответственно и даже в случает поражения в следующем туре сохранят преимущество над одним из преследователей. А  Apocalypse и  ANGELS скорей всего больше не потеряют очков, а значит разрыв между ними не изменится.

 

 

 

 

 

Jagged Alliance 0 - 3  Царство Небесное

Явка: 8 + 8 на 7 + 20
2 час 19 минут (52 раунда)

 JA ведут ожесточенную борьбу за попадание в верхние 25 Первой лиги, а поэтому обязаны были давать бой даже  ЦН, клану который занимал перед этим туром 7 место.

Стартовые составы  8 на  7, но наемников вполне ожидаемо больше у  Царства Небесного -  6 на  17, и  ЦН выкидывают одного бойца соперника, таким образом на поле  13 на  24 (и еще по несколько наемников дошло уже по ходу боя). Но потери первого раунда неутешительны для  красных, они теряют от старости 3 бойцов, а еще 2 убивают их соперники, сами же  синие при этом теряют всего 1 оригинала (не считая выкинутого), и еще одного бойца  ЦН во втором раунде убивает клон закинутый за проклю. В третьем раунде  Царство оживляет 2 сокланов, а в конца раунда теряют также двух, но и убить им удается 2  соперников. В 5-ом раунде красные во второй раз оживляют  NaEMnIK.. (его в 4-ом раунде убил клон закинутый за проклю) и наконец начинают успешно пользоваться численным преимуществом и убивать сапорт противника - минус 3 бойца  JA по итогам раунда и также минус 3 у  ЦН. Оба клана продолжают нести потери, но и оживлять не забывают, однако, к 10-му раунду составы обоих кланов уменьшаются на 10 человек каждый - на поле  5 на  14. В 11-ом раунде  ЦН удается убить сведенного  #Сладкий#, что может заметно облегчить им жизнь. А уже в 13-ом  JA возвращают свою ударную силу на поле, но теряют в конце раунда 2 других соклан.

На начало 15-го раунда на поле  4 на  14. В 15-ом раунде красные делают ставку на оживления и успешно поднимают 5 бойцов, а за  синих вмешивается свежий наёмник, он читает проклю, но умирает от старости. В 17-ом раунде на проклю у  JA вынужден встать  Lord Greg, еще один боец стоит в увароте, а двое оставшихся клонят, и даже в таком режиме им удается убить 3 оригиналов  ЦН и избежать потерь в этом раунде. А в 19-ом раунде  Lord Greg оказывается в сумасшествии и  синие пропускают проклю.  ЦН используют такой случай, чтобы вновь восстановить силы оживлениями и попытаться заморозить оригиналов соперника, но на их беду почти все морозы попадают в руны, однако, неудачным этот раунд назвать не получится, так как кроме оживлений своих бойцов удается еще и убить  666ТВАРЬ999 и всё-таки заморозить  Сладкого. А уже в 22-ом раунде  ЦН удается заморозить всех 3 оставшихся соперников. В морозном раунде  Царство убивает 2 из 3 соперников, и против них остается лишь  Lord Greg. Его морозят и проклинают, и пока он обездвижен бьют маг ударами и травят отравой, что дело не быстрое. Но в 39-ом раунде заканчивается иммунитет к воздействию

15:37:20   Гном  !favorit! прочитал заклинание Выкинуть из боя

15:37:20   Человек  Lord Greg сбежал с поля боя

Добить клонов непросто, но это уже дело техники, еще несколько десятков раундов и  Царство Небесное одерживает заслуженную победу в упорном поединке.

 

 

The Miracle 3 - 0  Ночные Эльфы

Явка: 8  на 7
24 минуты (15 раундов)

В первом раунде  The Miracle увлекаются попытками переманить соперников и неожиданно пропускают проклю, а кроме того теряют в конце раунда 3 бойцов,  Ночные Эльфы не теряют никого. В проклятом раунде  Эльфам удается убить еще одного оригинала соперника и на поле уже  4 на  7. Но на этом успехи  НЭ заканчиваются, в составе у  синих есть  pogaruga убить которого у  красных просто некому, и  Эльфы начинают постепенно терять бойцов. После 9-го раунда на поле боя уже  3 на  3. А в 11-ом, 13-ом и 14-ом раундах умирают и последние бойцы  НЭ.  The Miracle добивают клона и бой заканчивается в 15-ом раунде.

 

 

 League of Nations 3 - 0  Государство

Явка: 9 + 9 на 7
42 минуты (19 раундов)

 Синие с первых минут начинают вводить подкрепление и удваивают своё присутствие на поле,  Государство решает ограничиться стартовым составом. Но несмотря на преимущество в количестве, в первом раунде потери несут только  ЛН - 2 бойца умирает от старости. В третьем раунде  Лига оживляет за проклю одного из павших,  Государство закрывает бой, а потери в конце раунда  1 на 2. В течении нескольких раундов бойцам  Государства удается успешно уворачиваться и блокировать удары окруживших их соперников и периодически убивать оригиналов  ЛН, но теряя по 1-2 человека уже к 12-ому раунда на поле остается лишь  Betty N... против 12 соперников. Кланы перестают проклинать и продлившись еще 7 раундов бой наконец завершается победой  Лиги Наций.

 
 

Belvedere 0 - 3  Козацкая Сичь

Явка: 5 + 2 на 9
12 минут (3 раунда)

Три раунда потребовалось кланам, чтобы выявить победителя. В первом  Belvedere теряют лишь одного оригинала, но пропускают проклю, поэтому во втором  Козацкая Сичь без труда убивает еще 4 оригиналов  соперника. А уже в третьем раунде поле покидают и 2 последних синих оригинала.

 

 

Просмотров: 180 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]