Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Сокланов: 1

Главная » 2020 » Июнь » 21 » 37-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор
23:30
37-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор

 ANGELS 3 - 0  Свирепые кролики

Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)

Клан  Свирепые ролики не явился на бой.

 

 crazyorcs 0 - 3  Тёмная Сичь

Явка: 6 + 6 на  9 + 5
29 минут (10 раундов)

И в очередной раз  crazyorcs показывают свое желание играть с любым противником, но в то же время делают несколько роковых ошибок в 1-ом же раунде. Отсутствие иммунитета к воздействию вполне объяснимо в бою против превосходящего по силам противника, а вот читать магический панцирь вместо того что бы перепроклясть недопустимо. В результате за проклю создается не малое количество клонов и вмешивается 1 наемник  Темной Сичи и свободно клонит во 2-ом раунде, по итогам 2-ух раундов у  crazyorcs минус 3 оригинала,  Темная Сичь без потерь.

13:50:39   Человек  **Феня** прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:50:39   Орк  grizlis сбежал с поля боя

13:52:54   Орк  xX3Xx прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:54:38   Орк  Параноик299 прочитал заклинание Магический панцирь

13:52:54   Человек  ***MADAGASKAR*** сбежал с поля боя

В 3-ем раунде  Темная Сичь убивает сведенного  Злавиура, а  crazyorcs и вовсе перестают проклинать в результате чего теряют еще 2 оригинала. В 4-ом раунде в бой вмешивается  Наталь и проклинает, что дает  crazyorcs возможность вернуть в игру  Злавиура в 5-ом раунде.

14:04:21   Орк  Наталь вмешался в бой

14:04:53   Орк  Наталь прочитал заклинание Проклясть противника

14:08:11   Орк  Spider the Best использовал свиток Оживить соратника

14:08:11   Орк  Злавиур вмешался в бой

В 6-ом раунде потери равные, 2 на 2, только вот для  Темной Сичи это едва ощутимые потери, а у  crazyorcs на поле боя остается всего 2 оригинала и ни одного мага. Поняв, что  crazyorcs обречены  Темная Сичь перестает проклинать, но начинает беспощадно пугать и морозить. Финал поединка не заставил себя ждать, спустя несколько раундов жесткого прессинга  crazyorcs сдаются.

 

 

 

 DarkStone 3 - 0  Jagged Alliance

Явка: 5 + 10 на 9 + 4
1 час 15 минут (32 раунда)

Интересный бой в этом туре прошел между  DarkStone и  Jagged Alliance, первые уже достаточно хорошо закрепились в топ-25, а вот для  Jagged Alliance этот бой был очень важен, так как они все еще в зоне риска на вылет в зону стыковочных боев. Численность у  Jagged Alliance конечно не из лучших, но есть трудно убиваемые бойцы, вмешиваться они не спешат, тянут в надежде влететь за проклю и это у них удается, не всем, но у троих получается.

14:25:38   Человек  Spawn from Hell прочитал заклинание Выкинуть из боя

14:25:38   Гном  Нуумериумер сбежал с поля боя

14:26:02   Эльф  Чемпивон прочитал заклинание Выкинуть из боя

14:26:02   Человек  Samat2003 сбежал с поля боя

14:27:37   Эльф  -!ИСТЕРИКА!- прочитал заклинание Выкинуть из боя

14:27:37   Эльф  ###Heroes### сбежал с поля боя

14:33:26   Эльф  *Korzuk* прочитал заклинание Выкинуть из боя

14:33:26   Гном  vivinika сбежал с поля боя

Подобная тактика часто приносит свои плоды, и этот бой не стал исключением, по итогам первого раунда  DarkStone теряет одного оригинала и еще троих во 2-ом раунде,  Jagged Alliance без потерь. 3-ий раунд нам показывает, насколько оба клана хотят победить, сразу 3 бойца умирают от старости в результате попытки кинуть клона за проклю и не дать противнику сделать этого, в общей сложности потери по итогу раунда  2 на  2. Кланы начинают понемногу оживлять, но  Jagged Alliance теряет сразу 3 оригинала в 5-ом раунде, в 7-ом и 9-ом по одному оригиналу, и снова 3 в 11-ом, это не могло не сказаться на ходе поединка в условиях острой нехватки оригиналов против превосходящего по численности к тому моменту противника.  DarkStone тем временем активно оживляют павших бойцов, но совершенно забывают о кличе. Финальным аккордом поединка стал 11-ый и 13-ый раунды, в которых была сведена прокля  Jagged Alliance и в несвойственной для себя манере умирает от старости  Lord Greg. Воспользовавшись замешательством, бойцы  DarkStone быстро добивают двух последних оригиналов  Jagged Alliance в 14-ом раунде, и все оставшееся время добивали клонов.

 

 

 

  Angels of Death 0 - 3   Обитель Зла

Явка: 6 на 8 + 4
6 минут (2 раунда)

Довольно быстрый бой. Уже в первом раунде  синяя команда теряет четырех оригиналов из шести пришедших на бой. Во втором раунде падают оставшиеся бойцы  Angels Of Death и  Обитель Зла уходят праздновать легкую победу.

 

 

  АлкнаФты 0 - 3  Memory

Явка: 3 на 10
14 минут (9 раундов)

Посмотрев на количество раундов можно подумать, что была как минимум борьба, но все оказалось куда проще. В первом и третьем раунде  АлконаФты теряют двух из трех бойцов своего состава.  Оставшийся оригинал  синей команды, проблочившись до 8-го раунда, падает в панцире в 9-ом, тем самым поставив точку в этом бою.

 

 

 Братство Зари 3 - 0  Валькирии

Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)

Клан  Валькирии не явился на бой.

 

 Ночные Эльфы 0 - 3  BLACKDEATH

Явка: 4 на  5
3 минуты (2 раунда)

А это один из самых быстрых боев этого тура. В первом раунде счет по убитым 3-1 в пользу  красной команды. Во втором раунде  BLACKDEATH добивают оставшегося в живых  Ночного Эльфа и забирают себе 3 очка.

 

 

 Орден Драконов 3 - 0  Спарта

Явка: 10 + 5 на  5 + 7
21 минута (7 раундов)

 ОД приходят в полной стартовой явке, топ бойцы используют имуны к БМ. Обе команды пытаются выкинуть без имунных бойцов, но в основном попадают в перки. В конце первого раунда падает 3 оригинала  Спарты, правда во втором раунде падает боец  синей команды. Третий раунд минус еще 4  красных оригинала.  В 5-ом раунде потери выравниваются  2 -  2 по итогу раунда, но на бой это повлиять уже не может, потому что в 6-ом раунде  ОД добивают оригиналов  Спарты, а в 7-ом и их клона. Победа  синей команды.

 

 

 Орден Меча 0 - 3  Belvedere

Явка: 6 + 1 на 7 + 7
27 минут (8 раундов)

 Belvedere приходят на бой в два раза больше, чем  Орден Меча, что дает им преимущество в бою. По итогам первого раунда счет по убитым  2 - 2, еще одного бойца  синей команды убивает вмешавшийся за проклю игрок  Belvedere. Третий раунд по смертям снова по двое убитых оригиналов с каждой стороны, но  синяя команда остается без прокли, а значит исход боя предрешен. В 5 раунде падает оставшийся оригинал  Ордена Меча, а спустя три раунда  красная команда заканчивает бой в свою пользу.

 

 

 Пираты 0 - 3  RIVENDELL

Явка: 7 на 8 + 3
12 минут (4 раунда)

Понятно, что в этом бою  RIVENDELL выступает в роли фаворита, поэтому в первом раунде два игрока красной команды умирают от старости, не особо опасаясь за результат, а одного бойца  Пиратов убивают по итогу раунда.  Во втором раунде  RIVENDELL оказываются в прокле и теряют еще двух бойцов, падает и еще 1 оригинал  синей команды. В третьем раунде уже  Пираты оказываются в прокле и теряют по итогу раунда 4 оригинала. Ну а в 4-ом раунде  RIVENDELL окончательно расчищают поле от  синих фигур и забирают себе победные 3 очка.

 

Просмотров: 146 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]