Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2020 » Июнь » 21 » 37-й тур. Первая лига. Часть 1. Обзор
23:31
37-й тур. Первая лига. Часть 1. Обзор

  Inferno 3 - 0  Свобода

Явка: 10 + 12 на 7 + 2
42 минуты (18 раундов)

 Орки ведут борьбу за “верхние 25”, поэтому подходят к бою очень серьёзно, хорошая явка, упивы, подготовка, но и  Свобода видно без боя отдавать очки не собиралась, топы на месте и в полном обмундировании (что бывает не всегда), но явка их не велика. 

Начинается раунд с влёта наемников, и тут тотальное преимущество у  Inferno - 11 на  2, таким образом с учетом старта на поле  21 на  9, и 4  Орка, благодаря железным нервам, сумели зайти за проклю.  Свобода готовиться к долгому бою, 5 человек из 9 читают иммунитеты к боевой магии,  Inferno читают 5 сведений, одно из которых отражает перк, а еще одно скорее всего попадает в иммун, потому что по итогу раунда сведено 3 бойца  Свободы. В конце раунда 3  синих бойца неожиданно умирает от старости, а 1  красного убивают. Во втором раунде играют 4  Орка зашедших за проклю, к ним присоединяется еще один соклан опоздавший на первый раунд. И они проводят раунд максимально продуктивно, убив 3 оригиналов соперника. Таким образом на начало третьего раунда на поле  19 на  5 и 2 из  красных сведены. В третьем раунде  Орки продолжают атаковать, а т.к. соперники съели иммуны, сведения прекращаются и начинаются морозы; 3 бойцов  Свободы (а еще 2 как мы помним сведено) хватает для того, чтобы сделать все стандартные вещи - клон, клич, прокля. Потери по итогу раунда  1 на  2, и опять потери  Орков лишь от старости. В 5-ом раунде  Inferno продолжает морозить, а у  Свободы действия сводятся к разморозу, клону и прокле, потери раунда  2 -  0 (и вновь  Орки умирают от старости, что-то у них в бою в этом плане явно не заладилось). После 7-го раунда  Свободовцев остается всего двое, и им удается долгое время держать оборону, один клонит, второй проклинает. Но видимо понимая всю бесполезность сопротивления (т.к. по  FeCity идёт урон и серыми и синими), в 13-ом раунде  уварот читает маг панцирь и умирает от старости, а его товарищ дает проклю и оказывается заморожен на следующий раунд, в котором он и погибает.

Добить клонов  Inferno не составило труда и они забирают важные 3 очка.

 

 

 

ЛИГА СВЕТА 0 - 3  Outlaws

Явка: 5 + 1 на 6 + 2
13 минут (5 раундов)

В начале боя  Outlaws обстреливают соперников пеплом, но не выкидывают из боя, видимо понимая, что хоть численное преимущество и не велико, преимущество в силе у них явное. Но одному бойцу  ЛС удается зайти за проклю, а так как сокланы проклю и не давали, то делать это приходится ему. Потери в раунде  1 на  2. Во втором играет лишь боец  Лиги Света, и ему удается убить одного из  красных топов, таким образом третий раунд начинается  5 на  5. Но 3-ий раунд расставляет все точки над i,  синие теряют 2 оригиналов и пропускают проклю (проклинавший в первом раунде боец  ЛС решил проклонить), а в проклятом раунде  Outlaws убивают еще 2 соперников и против 4  красных бойцов остается всего один  синий. Пятый раунд становиться заключительным,  Outlaws зачищают поле от  синих фигур и одерживают победу.

 

 

  Alkatraz 3 - 0  The Tired

Явка: 10 + 17 на 7 + 7
30 минут (14 раундов)

Бой между кланами из первой пятёрки вышел не таким захватывающим как кто-то мог ожидать,  The Tired сыграли свой важный бой в прошлом туре, а поэтому тратить силы на бой с фаворитом не стали.  AZ рисковать не хотели - с первых секунд начинается влёт наемников, а в конце раунда читается закрывашка. Потери первого раунда  2 на  4 оригинала и  0 на  7 клонов.  Алькатраз продолжает истреблять клонов соперника, не забывая и о живой силе, и после 7-го раунда на поле остается всего 2  красных оригинала. Двум воинам  The Tired удается успешно отбивать все атаки превосходящих сил  соперника, но в 13-ом одного из них манят, а второго убивают, а в 14-ом  AZ добивают и последнего клона.

 

 

 

Царство Небесное 0 - 3 The Order of Justice

Явка: 8 + 22 на 10 + 14
1 час 58 минут (37 раундов)

Самое напряженное противостояние тура в Первой лиге, встречались кланы из зоны стыков за выход в Премьер лигу, и оба клана очень хотели одержать победу. 

Стартовый состав чуть больше у  The Order of Justice, но начинают заходить наёмники и численное преимущество переходит к  Царству Небесному -  27 на  24 (еще 3 бойца  ЦН подошли по ходу боя). Наемники  ЦН довольно удачно падают кучно в правый нижний угол за стартом противника (причем попадают туда почти все топ бойцы клана), и начинают закрывать эту позицию.  Justice начинают с атаки за спину старту соперника и с успехом занимают все (!!!) клетки между  синими оригиналами и левой стеной. И теперь, когда кланы расположились на поле, в глаза бросается, что у  красных существенный перевес в рейтингах топов - всего один  синий боец перешагнул отметку в 6к, остальные  бойцы лишь подбираются к 4,5к, в то время как в  красной команде есть бойцы и в 6к и в 7,6к, но, как мы знаем, не всегда более высокий рейт определяет победителя.

Потери первого раунда  1 на  2, а один  Джаст в следующем раунде будет в сумасшествии. В третьем раунде боевой пользуются лишь  красные, они делают одно сведение и одно оживление, а также укрепляют оборону вокруг стартового состава.  ЦН стараются создать еще один плацдарм в верхнем правом углу и нагружают его клонами закрывая оригиналов. Раунд заканчивается и мы видим, что больше потерь несут  синие - 4 оригинала и 7 клонов, против 1 оригинала и 4 клонов у  красных. Таким образом за первые три раунда численность оригиналов на поле практически сравнивается  23 на  22 (один боец  Царства вмешался в 3 раунде). В пятом раунде  ЦН делают два оживления и сводят двоих бойцов  Justice, но по итогу раунда снова несут большие потери -  5 оригиналов и 9 клонов против  1 оригинала и 8 клонов у соперников. Следующие несколько раундов проходят в том же ключе, но благодаря тому, что оживления делают только  ЦН, им пока удается не проигрывать в численности, а также они успешно отвоевывают часть карты вдоль правой стены на две-три клетки  в ширину, к 10-му раунду по оригиналам  18 на  17.

Кланы продолжают терять оригиналов каждый раунд, но  Царство Небесное делает существенно больше оживлений, поэтому какое-то время сохраняет численный перевес (однако критическая масса клонов топов  Justice нарастает). В 15-ом раунде  ЦН наконец-то удается обойтись без потерь оригиналов и убить 4 противников, а также сделать оживление за проклю, оживленный боец в проклятом раунде запускает еще одного соклана опоздавшего к началу и оба они делают по оживлению, таким образом у  ЦН +3 человека. Но уже в 17-ом раунде  синие вновь начинают обильно умирать, потери  4 на  2 оригиналами и  10 на  2 клонами. По живой силе на поле боя  20 на  11, и всё благодаря активным оживлениям  ЦН, но пока, к сожалению для них, топы соперников продолжают заполнять собой поле, несмотря на численный перевес, преимущества в бою у  синих нет.  Красные перестают умирать вовсе. После 21-го раунда  15 на  12. После 23-го -  14 на  12.

В 25-ом раунде преимущество  The Order of Justice становится неоспоримым,  синие теряют в этом раунде 15 клонов и 1 оригинала, а  красные всего 1 клона. В 27-ом раунде карта продолжает расчищаться от клонов  ЦН, минус еще 16 клонов и 1 оригинал (против 3  красных клонов). На поле всё еще 14 оригиналов  Царства против 12 оригиналов  Justice, но  синие фигурки уже теряются на фоне  красных. А в 31-ом метателя  ЦН выкидывают из боя и  синие от досады пропускают проклю. Проклятый раунд пережило 5 оригиналов  Царства, но уже в в следующем 4 из них умирает от старости, а еще через раунд их примеру последовал и последний боец  синей команды.  Царство Небесное весь бой несли потери, но активно оживляли бойцов, отвоевывали территорию, закрывались и атаковали, но в этот день соперник был намного сильнее и оказался им не по зубам.

В 37-ом раунде  The Order of Justice добивают спец умениями последних клонов и одерживают заслуженную победу в упорном бою, поздравляем!

 

 

 

 

  Raven 0 - 3  Apocalypse

Явка: 6 на 10
11 минут (5 раундов)

 Апокалы играют от обороны, но  Raven похоже справятся и сами, в первом раунде 2  синих оригинала умирает от старости, а проклю дают лишь  красные. Проклятый раунд пережил лишь один  Ворон, дальше бой продолжается совсем без проклятий. Последний боец  Raven погибает в 5-ом раунде.

 

 

 Государство 0 - 3 Mithril brotherhood

Явка: 5 на 8 + 4
12 минут (4 раунда)

 Гномы не затягивают расправу с соперников и кидаются в атаку, в первом и третьем раунде они убивают 4 из 5 бойцов  Государства (сами же теряют лишь пару клонов). В 4-ом раунде  Гномы добивают остатки соперника и бой завершается.

 

 

  Козацкая Сичь 3 - 0  League of Nations

Явка: 8 + 2 на  9
15 минут (10 раундов)

Даже для неискушенных обозревателей будет не сложно догадаться, кто является фаворитом в этом бою, достаточно взглянуть на турнирную таблицу, что и подтвердилось в ходе поединка.  League of Nations играет стартом и без энтузиазма, но все же проклю и клич держат. По итогам 1-го раунда у League of Nations минус 1 оригинал,  Козацкая Сичь теряет двоих от старости. Во 2-ом раунде  League of Nations теряет уже 3 оригинала,  Козацкая Сичь только одного. 3-ий раунд не стал исключением и  League of Nations вновь несет больше потери, у  Козацкая Сичи очередной померший от старости. В 7-ом раунде  Козацкая Сичь добивает последних 3 оригинала  League of Nations и еще пару раундов потребовалось, что бы убить клонов.

14:36:46   * Гном  Tugar1n нанёс магический удар по Эльф  ~!ПрИзРаК!~ (1620)  (405) на 1215

14:37:09   * Человек  меня зовут эд ударил молнией по Гном  !Алинка! на 1970

14:37:23   * Человек  !Леголас! ударил молнией по Эльф  Squidward Tentacles на 1860

14:39:04   * Человек  меня зовут эд влепил файерболлом по Орк  Химический элемент на 1900

14:45:22   * Человек  меня зовут эд влепил файерболлом по Орк  Ragu 11 на 1235

 

 

 Язычники 3 - 0  The Miracle

Явка: 7 + 7 на  4
22 минуты (7 раундов)

4 бойца  The Miracle были выставлены против хорошо организованной и подготовленной группы  Язычников. По итогам 1-го раунда становится понятно, что сопротивляться готов один  Pogaruga, но все мы знаем, "один в поле не воин" и даже заняв удобную позицию между двух питомцев за стартом противника применив быстрое перемещение, долго он не простоял. Его сводили с ума, пугали, морозили, проклинали, травили и постепенно ломали руки. В 5-ом раунде ему все-таки удается сделать ход, переодевшись под магическим панцирем, но пользы это действие не принесло и уже в 6-ом раунде ему ломают обе руки и уже в следующем раунде бой заканчивается.

 

 

Best Warriors 0 - 3  Элементали

Явка: 3 + 6 на 10 + 13
35 минут (12 раундов)

Не понятно на что надеялись бойцы  Best Warriors в бою против  Элементалей, но выглядело все так, как будто бы они действительно настроены на бой, 3 бойца старта и 5 вмешавшихся наемников были сразу же взяты в плотное кольцо из клонов и оригиналов в 1-ом же раунде. В 3-ем раунде кольцо только уплотнилось, по итогу двух раундов у  Best Warriors минус 4 оригинала, у  Элементалей минус 2. Вмешавшийся за проклю в 3-ем раунде  d.jeka конечно неплохо пощекотал нервишки сразу троим оригиналам  Элементалей в 4-ом раунде, но, к сожалению для  BW, безрезультативно и уже в 5-ом раунде его убивают вместе с еще одним оригиналом. 7-ой раунд стал роковым для  Best Warriors, сложно конечно весь бой играть без клича, а еще и проклю пропускают, и  Killer_all умирает от старости. В 8-ом раунде одного оригинала  Best Warriors манят, последнего убивают и еще несколько раундов потребовалось, что бы добить клонов  Killer_all.

 

 

  СССР 0 - 3  4400

Явка: 5 на  9 + 3
1 час 22 минуты (52 раунда)

Начало поединка не предвещает абсолютно ничего сверхъестественного, оба клана играют стартом, бойцы  4400 активно атакуют. По итогу 1-го раунда  СССР теряет 2 оригинала из 5-и явившихся на бой,  4400 без потерь среди оригиналов. В 3-ем раунде за  4400 вмешивается небольшое подкрепление в количестве одного наемника, а  СССР теряют еще одного оригинала и пропускают проклю. 5-ый раунд не стал исключением и у  СССР снова минус один оригинал и пропущенная прокля, на поле боя остается только трудно убиваемый  Шишколобый гнидодав и его клоны. В 7-ом раунде за  4400 вмешивается еще 2 наемника, а  Шишколобый гнидодав поняв, что дальнейшее сопротивление бесполезно умирает от старости и еще 15-раундов понадобилось что бы добить его клонов.

 

 

Просмотров: 948 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ragu11  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]