Форма входа
Логин:
Пароль:


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 6
Гостей: 4
Сокланов: 2

Главная » 2020 » Январь » 14 » 15-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор
16:42
15-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор

 Ночные Эльфы 0 - 3  АлконаФты

Явка: 5 на 8 + 2
13 минут (6 раундов)

 Ночные эльфы приходят на бой своей стандартной явкой в 5 человек,  Алконафты же хотят победить, и к 8 бойцам старта добавляется ещё 2 наемника. В первых раундах численный перевес никак не помогает  красным, потери за 2 раунда - 1  синий клон против 1 оригинала и одного клона  красных. Но уже в третьем раунде преимущество в числе даёт плоды и  Алконафты убивают 3  Эльфов из 5. Пятый раунд  эльфам удалось пережить, но они пропускают проклю и уже в шестом бой завершается победой  Алконафтов.

 

 

 League of Nations 0 - 3  Jagged Alliance

Явка: 10 + 21 на 5 + 5
3 часа 34 минуты (84 раунда)

Самый длинный бой тура.  JA имели сложную сетку в первой половине чемпионата и упали на самое дно таблицы, а неявка на бой с  Кроликами дала повод усомниться в их желании играть этот сезон. Но ощущение это было обманчиво, так как дальше их ожидают бои где они должны набирать очки. 

 Лига же играет этот сезон расчётливо и даёт бой лишь тем кто находится в нижней половине таблицы. 

По первым раундам видно, что  Лига смотрела предыдущие бои соперника, упор делается на сведения неудобных топов соперника и быстрое уничтожение сапорта, чтобы в спокойной обстановке придумать как убить  Лорда Грега, особенно зная что в составе у  JA всего 3 мага, убив их  Лига вынуждала бы встать на проклю кого-то из топов. И первая честь тактики им легко удаётся, за 7 раундов поле расчищается от оригиналов  красных и остаётся лишь  Грег и клоны. Задача  ЛН держать его в морозе и каким-то образом убить или дождаться рандома. И какое-то время и это им удаётся, и хоть на стабильное попадание в  Грега не хватило стата, изредка проскакивают рандомные попадания, которые дают надежду на успех. 

Но в 30 раунде  ЛН совершают фатальный промах и выпускают  Грега из под контроля, он восстанавливает здоровье и кидает ещё одного клона.  Через какое-то время руны танка кончаются и морозить его становится проще, но все еще мешают перки. 

В 51 раунде, когда бой шёл уже больше 2 часо  и казалось катился к завершению (хп  Грега таяло на глазах, а одна рука уже была сломана), мы узнали в чем же заключалась тактика красных, на последних секундах раунда, когда практически все бойцы  Лиги уже сходили, в бой вмешивается  наёмник, он тут же выкидывает не продлившего имун главу  Лиги, восполняет хп  Грегу и даёт проклю.

В проклятом раунде красные не без помощи удачи используют успешно 2 свитка подъема из 2 (один из оригиналов оживает в крайне удобной позиции в окружении клонов блокера), и размораживают  Грега, а также убивают взглядом ещё одного оригинала  Лиги. В бою намечается перелом.  Лига пытается не упустить инициативу, сводит и морозит противников, поднимает сокланов, но измотанные долгим боем совершают слишком много ошибок, против свежих бойцов соперника отсидевшихся в засаде им приходится сложно. К 70м раундам на поле уже  4 на  4 по оригиналам, и хотя на поле очень много синих клонов, клонов  Грега уже 11 штук, а для  Лиги и 2 были проблемой. Имуны также продлили не все, и 2 топа  Лиги -  Чупа и  Элиот выкинуты из боя.  Лига продолжает пытаться вернуться в игру оживлениями, и даже успешно манит одного из оригиналов  красных, но исход уже решён. В 80 раунде последний оригинал  Лиги Наций читает панцирь и умирает от старости. За 4 раунда  красные добивают клонов.

В этом бою мы в очередной раз стали свидетелями, что хоть и говорят что «один в поле не воин», но даже один персонаж с неудобной для клана (с явкой в 3 раза больше) раскачкой может решить исход боя.  Лига Наций имела возможность завершить бой в свою пользу если бы действовала совершенно без ошибок, но оружия для быстрого убийства  Одного персонажа они так и не нашли, да и ошибок избежать не удалось. Их  соперник отталкивается от дна таблицы и выходит в зону стыковочных боев.

 

 

Belvedere 0 - 3 The Order of Justice

Явка: 3 + 8 на 9 + 15
31 минута (11 раундов)

 Бельведеры делают минимально возможный стартовый состав, но совсем без боя 3 очка не отдают, в течении первого раунда за них вмешивается еще 8 бойцов.  Джаст же всего немного недобрали до максимального стартового состава, который усилили ещё 14 бойцов. Таким образом  красных в 2 раза больше, и инициатива за ними. При подсчёте итогов первого раунда,  Бельведер лишаются 5 оригиналов, но сами они успевают выкинуть 2 соперников, а ещё один умирает от старости. В третьем и пятом раундах  Синие теряют ещё 5 оригиналов, а последнего убивают лишь в 8 в прокле. Ещё 3 раунда потребовалось  Джастам чтобы добить клонов танка.

 

 

 

Свирепые кролики 0 - 3  Memory

Явка: 0 на 10
0 минут (0 раундов)

Клан  Свирепые кролики не явился на бой.

 

 

 Козацкая Сичь 3 - 0  Angels of Death 

Явка: 10 + 2 на 4
7 минут (3 раунда)

 Козацкая сичь побеждает за явным преимуществом за 3 раунда. В первом раунде  КС убивают половину живой силы соперника, но при этом не отвечают на проклю. Во втором раунде один боец  Ангелов видимо опешив от такого подарка умирает сам, от старости, а в третьем добивают и последнего воина в  красном.

 

 

 Язычники 3 - 0  Inferno

Явка: 10 + 10 на 7 + 1
21 минута (9 раундов)

Бой продлился целых 9 раундов лишь по одной причине - имевшие тотальное преимущество  Язычники, первые раунды старались клонить только в защиту. Практически полностью заставив свою левую сторону клонами, они решили пойти в атаку, и довольно быстро закончили бой.

 

 

Mithril brotherhood 0 - 3  RIVENDELL

Явка: 10 + 5 на 7 + 12
19 минут (6 раундов)

В первом раунде кланы проверяют друг друга на имуны, и неожиданно один из фаворитов Лиги теряет 3  бойцов, оказавшихся без имунов, У  гномов тоже вылетает 3 бойца, а ещё 4 убивают по итогам раунда. В третьем раунде  Мифрилы лишаются ещё одного бойца и пропускают проклю. В проклятом раунде  Ривенлелл убивает ещё 6  Гномов. Таким образом до пятого раунда доживает всего один  Мифрил. Он читает веерную защиту и успешно выдерживает удары, но уже в следующем раунде он проклят и убит. Очередная победа  Ривенлелла.

 

 

 Тёмная Сичь 0 - 3  Apocalypse

Явка: 8 на 8 + 5
15 минут (5 раундов)

В первом раунде  Апокалипсис клонится в оборону, но  ТС все равно пропускают проклю. В проклятом раунда  красные вынужден идти в атаку и убивают 5 оригиналов соперника. В третий раунд перешел лишь один боец  Сичи, но в 4 он снова проклят. Однако рядом с ним нет клонов, а клонить к нему никто не стал, поэтому убивают его лишь в пятом раунде.

 

 

 Спарта 3 - 0  Обитель Зла

Явка: 10 + 13 на 5 + 5
21 минута (5 раундов)

 Спарта с самого начала боя имеет двукратное преимущество, и им удаётся выкинуть одного бойца  ОЗ забывшего имун. Численное преимущество позволяет  Спарте не только клонить в атаку и защиту, но и использовать боевую магию, они сводят топа соперников и выбивают из его руки оружие. Потери первого раунда  2 на  5. Сведённый топ  красных погибает в третьем раунде, а с ним ещё 2 соклана, и  ОЗ пропускают проклю. В четвёртом раунде  Спарта добивает оригиналов  Обители, а в пятом 2 оставшихся клонов. Уверенные 3 очка  Спарты.

 

 

 

 Государство 3 - 0  Raven

Явка: 7 + 10 на 8 + 12
 1 час 35 минут (45 раундов)

Встреча кланов из зоны стыковочных боёв. Оба хотят быть еще выше, поэтому бою быть. 

Явки кланов в начале боя равны, бойцы обоих команд упились практически полными составами, но визуально состав  Государство кажется покрепче. В первом раунде оба клана решают максимально расклониться, поэтому мы практически не видим использования боевой (только одно сведение от  Воронов, но судя по логу, сведенного убили в этом же раунде). Один боец  воронов не проходит проверку на имуны и вылетает из боя. Потери раунда  2 на  3. В третьем раунде оба клана используют по одному оживлению, но  Вороны забывают о кличе. Потери снова  2 на  3, а у  красных оживление за проклю. В проклятом раунде оживленный  Ворон поднимает еще одного соклана и к ним добавляется припозднившийся наемник, таким образом у  красных +3. В 5 раунде  Государство закрывает бой и использует 2 оживления,  Вороны находят клич, но неожиданно пропускают проклю. Потери раунда уже стандартные  2 на  3, но сейчас  Вороны будут в прокле. Еще -5 у  красных в 6 раунде и  Государство теперь полностью контролирует бой, на карте  14 на  6. К 10 раунду  14 на  4, но оставшиеся бойцы  красных очень неудобны для синих, поэтому быстро их убить не удается, они успешно уварачиваются, и убивают клонов прилетающих к ним.

К 25 раунду их остается всего двое, а в 30 последний  Ворон умирает от старости, но на поле еще 6 его клонов по которым  Госам сложно попасть. Еще целых 15 раундов понадобилось синим чтобы наконец закончить бой в свою пользу.  Государство получает 3 очка в упорной борьбе.

 

 

 

Просмотров: 146 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ragu11  
Ну, каждый из Лиговцев выложился по полной.. suspect , где то не повезло с рандомом, но и соперник не дал слабины - бился до последнего, было интересно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]